1. То, как ты описываешь нарративное решение, сделанное разработчиками, чтобы объяснить расставание Хлои с Макс - действительно звучит совершенно идиотски. Правда...при этом и вполне жизненно! Если вас когда-нибудь бросали, вы знаете, что это всегда некрасиво и очень глупо. Живые люди по прошествии времени могут оказаться совсем не вашим идеалом, ради которого вы столько пожертвовали - сюрприз!
2. С этической точки зрения я полностью поддерживаю выбор, сделанный разработчиками. Люди, которые выбрали спасти Хлою, принеся в жертву население целого ГОРОДА, после всего, что было в игре - инфантилы, которые ни хера не поняли, о чем вообще была игра Life Is Strange, и что надо уметь жертвовать своими интересами ради более возвышенного, чтобы быть человеком, а не животным.
1) Только не было никакого объективного смысла вставлять эту "жизненность" в игре, переворачивая характер Хлои на 180 градусов
Скажи, если бы какой нибудь Аанг стал убийцей в следующем проекте по Аватару, ты бы тоже сказал что это нормально? Или если бы Люк Скайуоркер простивший Вейдера потом замахнулся бы на своего племянника из за видений? Ах да...точно.
2) С этической точки зрения я полностью поддерживаю выбор, сделанный разработчиками.
Ну а хули они тогда не сделали просто каноничной концовкой со спасением города тогда? Не была никакого смысла обсирать Хлою как персонажа и концовку, но они сделали это просто из ненависти к ним.
которые ни хера не поняли, о чем вообще была игра Life Is Strange,
Ого, оказывается тебе лучше виднее о чем лис нежели фанатам которые рассказали историю о любви и дружбе девушек и сами поставили нас перед финальным выбором
и что надо уметь жертвовать своими интересами ради более возвышенного, чтобы быть человеком, а не животным.
Мой не дорогой не инфантил, давай я тебе скажу что если ты выстрелишь в своего ребенка/лучшего друга/родителей/жену это предотвратит стихийное бедтствие и спасет сотни незнакомых тебе жизней. Сможешь ли ты нажать на курок, "герой"?
1. То, как ты описываешь нарративное решение, сделанное разработчиками, чтобы объяснить расставание Хлои с Макс - действительно звучит совершенно идиотски. Правда...при этом и вполне жизненно! Если вас когда-нибудь бросали, вы знаете, что это всегда некрасиво и очень глупо. Живые люди по прошествии времени могут оказаться совсем не вашим идеалом, ради которого вы столько пожертвовали - сюрприз!
2. С этической точки зрения я полностью поддерживаю выбор, сделанный разработчиками. Люди, которые выбрали спасти Хлою, принеся в жертву население целого ГОРОДА, после всего, что было в игре - инфантилы, которые ни хера не поняли, о чем вообще была игра Life Is Strange, и что надо уметь жертвовать своими интересами ради более возвышенного, чтобы быть человеком, а не животным.
3. Играть в это я, конечно же, не буду.
1) Только не было никакого объективного смысла вставлять эту "жизненность" в игре, переворачивая характер Хлои на 180 градусов
Скажи, если бы какой нибудь Аанг стал убийцей в следующем проекте по Аватару, ты бы тоже сказал что это нормально? Или если бы Люк Скайуоркер простивший Вейдера потом замахнулся бы на своего племянника из за видений? Ах да...точно.
2) С этической точки зрения я полностью поддерживаю выбор, сделанный разработчиками.
Ну а хули они тогда не сделали просто каноничной концовкой со спасением города тогда? Не была никакого смысла обсирать Хлою как персонажа и концовку, но они сделали это просто из ненависти к ним.
которые ни хера не поняли, о чем вообще была игра Life Is Strange,
Ого, оказывается тебе лучше виднее о чем лис нежели фанатам которые рассказали историю о любви и дружбе девушек и сами поставили нас перед финальным выбором
и что надо уметь жертвовать своими интересами ради более возвышенного, чтобы быть человеком, а не животным.
Мой не дорогой не инфантил, давай я тебе скажу что если ты выстрелишь в своего ребенка/лучшего друга/родителей/жену это предотвратит стихийное бедтствие и спасет сотни незнакомых тебе жизней. Сможешь ли ты нажать на курок, "герой"?