Battlefield V — выводы после двух дней в релизной версии игры
Battlefield V — выводы после двух дней в релизной версии игры
11 показ
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще, странно, как левелдизайнеры, моделлеры и художники по текстурам могут заниматься созданием системы микротранзакций - тут, скорее, ненасытный учёный вновь изнасиловал журналиста

Ответить

Ну, вообще, судя по всему, в BFII просто сразу зарезали контет-план в момент, когда отключили монетизацию.

А разработчики, которые занимались прокачкой и т.п., не развивали игру, а переделывали с нуля.

Ответить

Я хоть этого и не говорил, но уверен, что в крупных студиях обычно этим занимаются разные люди
Видимо дайсы не разделяются на дизайнеров монетизации и других дизайнеров, что странно для таких продвинутых ребят. Отсюда и получаются провальные истории типа монетизации батлфронта 2
Лучше бы они учились на своих ошибках и наняли специалистов

Ответить

Все равно не понимаю...

Если карты это, по большому счету, левел-дизайн, а монетизация - маркетинг, то почему в параллели они работать не могут?(

Я даже верю, мне просто интересно, почему в крупных студиях это так не работает?

Ответить