{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}

Battlefield V — выводы после двух дней в релизной версии игры Статьи редакции

В начале ноября DTF посетил студию DICE в Стокгольме и попробовал почти весь контент, который Battlefield V предложит игрокам в 2018 году, включая сюжетную кампанию, девять карт, кастомизацию и большую часть режимов мультиплеера. Для полноценной рецензии 15 часов мало, однако первые выводы об игре можно сделать уже сейчас.

В каких условиях играли журналисты

Редакторы Eurogamer, PC Gamer и других известных изданий два дня играли в BFV на ПК с GTX 2080 Ti и 144-герцовыми мониторами. Кроме того, матчи проходили на закрытом сервере, так что все участники были дружелюбны друг к другу, поднимали соратников и старательно выполняли боевые задачи.

В этом тексте мы не будем выносить игре каких-либо финальных вердиктов, так как на реальных серверах с обычными игроками условия могут значительно отличаться.

В чём самое важное отличие Battlefield V от других игр серии — с точки зрения DICE

В EA не скрывают, что анонс Battlefield V был неудачным. Пока сотрудники издательства (уже — бывшие) открыто конфликтовали с сообществом по поводу наличия женщин, темнокожих и стимпанковых протезов в шутере про Вторую мировую, мимо большинства игроков проходила сама суть игры.

За прошедшие с анонса BFV месяцы ни разработчики, ни гигантская PR-команда EA так и не смогли донести до многих участников озлобленного фанатского сообщества, чем же шутер отличается от Battlefront II и BF1.

При этом с точки зрения самой DICE Battlefield V — это принципиально новый продукт. Раньше студия выпускала свои игры следующим образом: в день релиза выходил первый билд, который оставался актуальным в последующие несколько месяцев, а с первым полноценным DLC — второй билд, созданный для работы с контентом дополнений.

Сама структура Battlefield была громоздкой и не позволяла студии оперативно вносить изменения в геймплей — DICE по сути приходилось параллельно разрабатывать две игры.

Battlefield V создавалась иначе. Чтобы адаптироваться к миру, которым правит Fortnite с её оперативной реакцией на запросы игроков, разработчики из DICE превратили свою новую игру в полноценную платформу для быстрого добавления и изменения контента. Для этого студия постаралась по максимуму разгрузить клиентскую часть и перенести как можно больше элементов на сервер.

Что это значит для игроков? Прежде всего то, что DICE теперь надеется более тесно работать с сообществом и быстрее решать возникающие проблемы. В Battlefield V студия сможет изменять баланс на лету — без выпуска клиентских патчей и, соответственно, без ожидания одобрения от модераторов Microsoft и Sony.

Как разработчики Battlefield V планируют окупать поддержку игры после релиза

До 2018 года пострелизная поддержка Battlefield осуществлялась за счёт «Сезонного пропуска». При желании игроки могли купить не только базовую версию игры, но и вслепую заплатить за дальнейшую поддержку контентом. Поскольку миллионы людей фактически покупали Battlefield дважды («Сезонный пропуск» на старте почти удваивал цену), у DICE были деньги и ресурсы на то, чтобы заваливать аудиторию картами, оружием и техникой.

Однако два года назад игроки высказались против устаревшей модели: «Season Pass должен уйти, а новые карты могут быть только бесплатными, чтобы не разделять сообщество».

Первая попытка DICE отказаться от «Сезонного пропуска» обернулась грандиозным фиаско. В Battlefront II грубо ввели монетизацию, свойственную мобильным играм, и после скандала её пришлось спешно отключить. Поскольку немалая часть команды со дня релиза занималась не контентом, а созданием новой системы микротранзакций с нуля, количество карт, выпущенных к игре за год, можно посчитать по пальцам одной руки.

В Battlefield V студия сразу пошла по пути Ubisoft и Blizzard. Новые карты в шутере DICE будут появляться реже, чем раньше, и по одной, а не комплектами по 4-5, но за них не придётся платить.

У Battlefield V есть стартовая цена, за которую игроки к весне получат кампанию из четырёх глав, кооператив, десять карт и «Королевскую битву». Дальнейшее развитие проекта будет зависеть только от того, насколько активно игроки будут покупать «косметику» — визуальную кастомизацию для солдат, оружия и техники. Прямо как в Overwatch, только без лутбоксов.

В данном случае акцент на «косметику» кажется мне самым слабым звеном в бизнес-плане EA. Игра в меньшей мере располагает к покупке скинов, чем это делает Overwatch — тем более, что разработчики после скандала заметно «притушили» кастомизацию с точки зрения стиля.

Теперь даже мазки краски на лицах солдат выглядят реалистичнее и не бросаются в глаза, а диких протезов, по словам DICE, в игре вообще не было — их после реакции на первый трейлер даже не стали добавлять.

В итоге «косметика» в финальной игре раздражает не больше, чем в какой-нибудь Call of Duty: WWII, но будут ли игроки платить за неё? Если не будут, и у DICE нет никакого запасного плана, то Battlefield V может ждать участь Battlefront II с её регулярными, но в основном минорными обновлениями после релиза.

Почему DICE не смущает, что карт в BFV к лету будет меньше чем у BF1 за аналогичный период

Адаптируясь к новой системе монетизации, разработчики из DICE пришли к предсказуемому выводу — если карт после релиза будет меньше, то надо убедиться в том, что среди них не будет плохих. Поэтому теперь сотрудники EA постоянно повторяют новую мантру: «Качество важнее количества».

В Battlefield V на старте будет восемь карт (девятая выйдет в декабре) против девяти в Battlefield 1, и разработчики постарались сделать так, чтобы этот набор устроил всех.

В одном из последних роликов из серии Dev Talk разработчики из DICE показали подобие «розы ветров», демонстрирующей разнообразие представленных в игре уровней. На схеме видно, как студия использует статистику, чтобы найти «золотое сечение» для набора карт в BFV.

На ревью-ивенте мне удалось поиграть на всех стартовых локациях и на одной грядущей. Подход DICE показался мне вполне убедительным. Например, лишённый наземной техники горный «Кряж 652» с кучей «бутылочных горлышек» резко контрастирует с пустыней «Хамада», и они обе совсем непохожи на городские бои в «Роттердаме» и «Руинах».

В то же время в BFV есть усреднённые карты вроде «Искорёженной стали», «Аэродрома» и «Арраса» — на них техника и пехота сражаются с одинаковым успехом, и они наверняка будут пользоваться самым большим спросом у аудитории. А выходящий в декабре «Панцершторм» — это ультимативный генератор танковых битв, где роль пехоты сведена до минимума.

Само собой, теперь картам предстоит пройти испытание временем и реальными серверами, и пока никто не может сказать, насколько они быстро примелькаются.

«Аррас» — комбинация открытых полей и деревьев с окопами, где может прятаться пехота

Как Battlefield V играется в мультиплеере

После альфы и беты Battlefield V многие игроки жаловались на то, что геймплей стал более медленным и скучным. Судя по релизной версии, DICE услышала свою аудиторию и сделала игру быстрее и веселее — анимации чуть короче, скорость техники чуть выше, время ожидания возрождения поменьше. В результате, темп релизной Battlefield V близок к тому, что мы видели в Battlefield 1, но в самом геймплее есть множество принципиальных отличий.

В BFV разработчики попытались передать все зрелищные и весёлые моменты в руки игроков. Поэтому в новом шутере нет грандиозных заскриптованных разрушений или поездов с дирижаблями.

Вместо этого DICE позволила игрокам снести большинство объектов на карте собственноручно. Например, на «Искорёженной стали» к концу раунда можно не оставить ничего кроме гигантского моста в центре. Этого удалось добиться потому, что студия перенесла расчёт всех разрушений на сторону сервера.

Снести можно, конечно, не все постройки, но многие точки действительно не трудно разбомбить до состояния флага, одиноко стоящего в чистом поле. В этот момент появляется смысл достать молоток и воспользоваться системой строительства укреплений, которую DICE впервые ввела в BFV. Я бы не сказал, что этот элемент к релизу стал обязательной частью игры, но мы действительно не раз и не два выдерживали наступление команды противника благодаря тому, что кто-то не поленился накидать вокруг точки мешки с песком.

Более осмысленной в BFV стала и выдача техники. Теперь лидер отряда должен следить за тем, сколько очков в сумме он набирает вместе с товарищами. Полученные очки в нужный момент можно потратить на призыв мощного танка (управляется игроками), который способен изменить ход боя, или же на ракету «Фау-1», с помощью которой можно зачистить вражескую точку и одновременно снести почти все постройки на ней — уже через пару матчей вы начнёте напрягаться от её характерного звука.

В этой механике «коллективных киллстриков» есть только одна проблема: если вы играете не с друзьями, то лидер отряда может попросту забыть использовать бонусы или потратить их впустую, загнав заработанный потом и кровью танк в какую-нибудь бойню и быстро его потеряв.

Сама по себе механика стрельбы в Battlefield V по сравнению с бетой никак особо не изменилась. В новой игре DICE полностью исключила случайный разброс, за который критиковали Battlefield 1, и сделала оружие послушным, предсказуемым и смертоносным. Ганплей BFV лично для меня — одна из главных причин оставить BF1 позади. Что пока больше всего пугает — так это то, насколько эффективны сейчас снайперы в ПК-версии. Поэтому я вновь предпочту играть на консоли, где бегать по открытой местности поспокойнее.

Что касается ограниченных припасов, то в релизной версии Battlefield V поиск патронов и аптечек сделали менее навязчивым. Если ваше среднее время жизни на карте короткое, то вы можете и не заметить, что почти все классы теперь стартуют с ограниченным боезапасом. Однако снайперам и танкистам всё же придётся быть экономнее — я несколько раз встречал беззащитные танки, не способные даже выстрелить из главной пушки.

Во время пресс-мероприятия я вполне успешно играл в BFV одиночкой, но в отряде с друзьями она определённо веселее. Чувство плеча здесь более явное, чем в BF1 — как из-за ограниченных ресурсов, так и из-за новой системы возрождения, в которой членов своей группы могут поднимать не только медики.

Что касается режимов, то явным фаворитом для разработчиков стали «Большие операции». Если в Battlefield 1 «Операции» были достаточно однообразными, то в BFV постоянно меняются не только карты, но и правила — то вы играете в неторопливый «Захват» с техникой, то уже через пять минут ожесточённо сражаетесь пехотой за одну единственную точку в «Превосходстве», то игра включает подобие «Королевской битвы» — без возрождений и с постоянно сужающимся полем боя.

Как работает прокачка

В игре появилось стильное меню под названием My Company, в котором вы можете спокойно досконально настроить под себя все классы и все виды техники, а также ознакомиться с ходом прокачки.

Настройка внешнего вида солдат для войск Оси и Союзников разная, а вот некоторые винтовки могут быть у обеих сторон, и их кастомизация в таком случае становится сквозной.

Как обычно бывает в Battlefield, прокачка в игре многослойная. У пользователя есть общий уровень (на релизе — до 50-го), уровень конкретного класса (открывает вооружение и перки) и специализация оружия (перки для ПП, автоматов и винтовок, которые открываются по мере их использования).

В дополнение к этому игрок на высоких уровнях сможет ещё выбрать к каждому из классов подкласс. Например, штурмовик может получить либо умение находить больше патронов и восстанавливать больше здоровья, либо перки для ускоренного уничтожения техники.

В DICE об этом пока не говорят, но высока вероятность, что количество «боевых ролей» для каждого из классов в будущем возрастёт. По словам разработчиков, с помощью этой механики игроков можно будет обучать новым стилям игры.

Поскольку на второй день мероприятия нам открыли все перки и костюмы, я не могу судить о том, насколько быстро различные цели будут достигаться в рамках прокачки.

Что можно сказать точно, так это то, что на высших уровнях не появляется какого-то безотказного оружия, с которым ветераны BFV могли бы «унижать» новичков. Напротив, у разведчика мне больше всего пришлась по душе стартовая винтовка.

Если же вы вдруг решите занести в игру денег, то тут всё просто — вы можете зайти во встроенный магазин и купить любой скин для солдата или винтовки. Ускорить саму прокачку или открыть какое-то оружие или перк за деньги нельзя.

Что такое сервис «Ход войны» и почему DICE делает на него большую ставку

На первый взгляд, может показаться, что Tides of War — это просто контент-план по развитию Battlefield V, но это не совсем так. В рамках этого сервиса DICE будет не только выпускать новые карты и режимы, но и проводить временные мероприятия.

Tides of War — это такой «цифровой тамада» для Battlefield V. В DICE надеются, что сервис будет удерживать пользователей в игре и постоянно развлекать их, давая новые задания, награды и контент.

Завлекать в игру будут особыми челленджами, уникальными костюмами и временными ивентами — прямо как в Overwatch и Fortnite.

В рамках Tides of War разработчики планируют пройти все годы Второй мировой, так что шансы на появление солдат СССР или даже «советской» карты очень даже высокие.

Какой получилась кампания

В середине октября я целиком прошёл норвежскую кампанию, и она оставила у меня положительные впечатления — в истории о девушке-партизанке было много интересных механик, включая лыжи и необходимость согреваться у костров.

К сожалению, после прохождения всей «сюжетки» я не могу точно так же похвалить главы Under no Flag и Tirailleur. В этих историях есть интересные нюансы, но геймплей так и не выходит за рамки «мультиплеера с ботами».

Если кампания Battlefield 1 вам не понравилась, то браться за «Истории» Battlefield V особого смысла нет. Если она пришлась по душе, то попробовать три новые главы стоит — тем более, что займёт это не больше четырёх часов.

Не стоит забывать и про финальную главу «Последний Тигр», которая выйдет в декабре — к моменту пресс-ивента она ещё не была готова.

В текущем виде Battlefield V совсем не похожа на оглушительный провал, которого многие ожидали. В ключевых механиках и геймплейных элементах это всё тот же Battlefield — безумно красивый, технологичный, хаотичный и весёлый.

Меня немного расстроило, что интересный темп игры, достигнутый в бете, до релиза не добрался, но в EA говорят, что в BFV со временем может появиться хардкорный режим — как раз для тех, кому понравились ранние версии. Такие нишевые ответвления теперь будет делать проще, поскольку у игры больше нет «Сезонного пропуска».

Самая главная проблема игры на текущий момент — её рекламная кампания. Негативное первое впечатление и скандалы минувшего лета — это то, от чего даже сейчас трудно отмахнуться, хотя в EA уверены, что ситуацию удалось «развернуть» — по крайней мере, на Западе. Правы они или нет, мы наверняка узнаем к следующему квартальному отчёту EA.

Что сейчас хочется посоветовать DICE, так это избавить следующий Battlefield от пафоса, свойственного BFV и BF1. Battlefield V — это прежде всего игра, в которой ракеты «Фау-1» пачками падают с неба под громкий мат и смех в голосовом чате, а не история об ужасах войны, и этого ни в коем случае не стоит стесняться. А если не будет «историчности», то не будет и скандалов вокруг «косметики» и гендерного состава персонажей.

0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
LewdDragonLoli

Сам по себе шутинг в Battlefield V
Зачем? Чем слово "стрельба" не устроило? Так ведь даже никто не говорит.

Ответить
168
Развернуть ветку
Так себе бард

Особенно бросается в глаза на фоне применения этого слова в другом контексте.

Ответить
25
Развернуть ветку
Молодой химик

It‘s not shooting, a shooting (c) из фильма «Война» Балабанова

Ответить
5
Развернуть ветку
Шура Северный

"донт шут ми! шут ю шут!"
охуенный момент, ага

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Листьев

У автора кранчи головного мозга. цейтнот.

Ответить
18
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Евгений Серегин

Сам по себе шутинг в Battlefield V
Это по ихнему шутение, шуткование, шучение, шутинг, короче.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман С

Король и Шутинг, иначе говоря.

Ответить
3
Развернуть ветку
Террористический историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
55
Развернуть ветку
Богдан Саушкин

потому что "на правах рекламы", по всей видимости

Ответить
19
Развернуть ветку
NUber

Да что за тупая мода на обсирание тезисов? Хороший формат.

Ответить
2
Развернуть ветку
Террористический историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Anthony

Я до сих пор не знаю, что же это слово значит ;(

Ответить
1
Развернуть ветку
Demon59901

Объясняем на пальцах..

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Поскольку немалая часть команды со дня релиза занималась не контентом, а созданием новой системы микротранзакций с нуля, количество карт, выпущенных к игре за год, можно посчитать по пальцам одной руки.
Ага! Шах и мат тем кто говорил что подобными вещами занимаются разные люди

Ответить
35
Развернуть ветку
AndrewV

Вообще, странно, как левелдизайнеры, моделлеры и художники по текстурам могут заниматься созданием системы микротранзакций - тут, скорее, ненасытный учёный вновь изнасиловал журналиста

Ответить
14
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Художники легко переводятся на поддержку монетизации: их заставляют рисовать и создавать не основной, а дополнительный контент к игре . Который потом уже продается в магазинах.

Забавно раньше после завершения проекта все начинали делать новый проект. , А сегодня - продолжают закидывать "красивости" в суммарной стоимости в несколько раз выше чем стоит основной контент в игре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Ну, вообще, судя по всему, в BFII просто сразу зарезали контет-план в момент, когда отключили монетизацию.

А разработчики, которые занимались прокачкой и т.п., не развивали игру, а переделывали с нуля.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Шигабутдинов

Сколько ЕА заплатили за статью, и шутинг? «Шутинг»?! Ты ар сериос? Чем тебя стрельба не устраивает?

Ответить
18
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Убрал шутинг, если он вас так напрягает.

Сколько ЕА заплатили за статью, и шутинг?

Нисколько. Если бы заплатила, материал бы был отмечен как партнёрский. Я играл ровно в тех же условиях, что и журналисты всех мировых изданий, которые сейчас выпустили первые мнения об игре.

И да, мне нравится Battlefield, что поделать, и даже в BFV я верил до последнего. Ещё летом предзаказал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Глазунов

Можно было иначе.
Стрелялка

Ответить
1
Развернуть ветку
Маммур

Логвинов после той же поездки выпустил полноценный обзор по игре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей

Я хоть этого и не говорил, но уверен, что в крупных студиях обычно этим занимаются разные люди
Видимо дайсы не разделяются на дизайнеров монетизации и других дизайнеров, что странно для таких продвинутых ребят. Отсюда и получаются провальные истории типа монетизации батлфронта 2
Лучше бы они учились на своих ошибках и наняли специалистов

Ответить
3
Развернуть ветку
Mike Kozlov

Все равно не понимаю...

Если карты это, по большому счету, левел-дизайн, а монетизация - маркетинг, то почему в параллели они работать не могут?(

Я даже верю, мне просто интересно, почему в крупных студиях это так не работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Joe Dohn

Логика приблизительно такая: зачем работать над игрой, которая не приносит прибыль? Часть денег с внутреигровых покупок пошла бы на новый контент, но магазин закрыли и дальнейшую разработку - тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Не знаю кто там ругал игру за медлительность на бете, как по мне она была прекрасна, ровно то, что нужно. Укрепления тоже очень прикольная и полезна штука, очень разноображивает геймплей. После бф1 оружие чувствуется просто на 12/10.
В общем и целом игра хороша, давно не получал такого удовольствия.
Не знаю что там будет с косметикой и донатами, но купить поиграть определенно стоит.

Ответить
35
Развернуть ветку
Aleksey Kornev

Положи в тарелку говна (BF1), после убери гавно из тарелки и наложи туда чуток медка. Фанаты БФ 5 кушать подано.
После 4 части бф уже не было.

Ответить
–50
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

четвертая часть самая говеная из последних (хардлайн не играл, правда) - неловкое дитя Bf3 и попыток угодить сообществу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Oleg Beloshevich

согласен. незнаю почему, но мне, как полному раку, бф4 игралась хуже чем в бф3. бф1 вполне норм. однако, могу понять почему его хейтят

Ответить
2
Развернуть ветку
Anthony

да скучный бф 1 , ползаешь 30 минут по окопам. Точнее так, в бф 3 свалка народа выглядела максимально тупо из за современного оружия. В бф1 свалки выглядят максимально круто, но вот все остальное просто сосет. 1 танк там на всю компанию народа, который еле еле ползает. Сразу хочется в бф3 с чуваками запрыгнуть на вертолет и пиу пиу пиу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Kornev

Она ничем от бф3 не отличалась.

Ответить
–16
Развернуть ветку
Елена Кравченко

Истинные слова человека не игравшего в них, видимо или игравшего не очень внимательно.
Там даже стрельба разная.

Ответить
11
Развернуть ветку
Aleksey Kornev

Бы никогда не был игрой про стрельбу, про "пиу Пиу" 3 часть такая же как 4.

Ответить
–17
Развернуть ветку
Елена Кравченко

Шутер никогда не был игрой про стрельбу. Какие еще охуительные истории я сегодня услышу?

Ответить
21
Развернуть ветку
Aleksey Kornev

Фейспалм. Гиф

Ответить
–7
Развернуть ветку
Молодой химик

А пробел-то после точки нахуя?

Ответить
2
Развернуть ветку
Возможный Олег

Стрельба это не единственная составляющая шутера

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony

поедание аптечек в шутерах не делает их симулятором медика))

Ответить
0
Развернуть ветку
Возможный Олег

Вы это к чему написали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony

про шутер который не про стрельбу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Возможный Олег

Я это где-то написал? Правда? Покажите, я исправлюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

не прав - 4-я часть стала более казуальной, если такое слово применимо к, и так весьма аркадному, Bf.

Ответить
3
Развернуть ветку
Саня

Ну хз,как по мне,бф 3 будет аркадней четверки,я после длительной игры в 4 зайдя в 3,ну просто расслабился,так просто играть было

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy

Чего лол? Казуалка это как раз 3я, а четверка это работа над ошибками, и она уже куда ближе к 2ке, которая собственно эталон БФ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Как раз БФ3 был очень крутой. И темп игры, и визуал. А вот БФ4 ну вообще не вкатил. И оружие будто пластиковое

Ответить
2
Развернуть ветку
Zloy

БФ3 был разочарованием для фанатов БФ2, аркадка одним словом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

В 4ке стрельба стала почти как в колде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Пискун

Как раз, когда наиграл десятки часов в BF3 и потом вливаешься в BF4, то сразу чувствуешь совершенно другую стрельбу. Так что не надо тут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anthony

ну в бф3 она какая-то очень куцая особенно на коротких расстояниях. Возможно код виноват, потому что просчет пульки был рассчитан метров на 500. После колды , которая заточена на короткие стычки играть в бф3 была просто боль (именно неткодная), очень часто были одновременные смерти или смерти когда ты уже за укрытием. В бф4 как-то подлатали, стало прилично вполне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Kornev

Другая стрельба != плохая стрельба.
Бф4 играется примерно также как и 4.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Zloy

BF3 хуже четверки во всем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Кравченко

Но ведь 4 часть тоже говно, как и 3, как и бк2.

Ответить
–33
Развернуть ветку
Макс Зубрейчук

Бэд Компани2 говно? Чегооо?
И да, за третью - тоже.

Ответить
48
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev
Ответить
36
Развернуть ветку
Елена Кравченко

А что? бк2 это даже не батлфилд. Это код на чуть более больших картах. Лечь нельзя, самолетов нет, 4 класса, тонна багов, убогая техника, снайперские дробовики, командира нет, вертолеты никакие, только разрушаемость для особо впечатлительных. Нормальный режим из бф2 заменили на унылый и абсолютно не сбалансированный штурм.

Ответить
–18
Развернуть ветку
Макс Зубрейчук

Забавно, наиграл тонны времени в БК и багов особо не наблюдал.
4 класса мало? Имхо, самое то, что нужно для баланса. Раньше каждый класс был для отдельного геймплея и решать задачи, не предназначенные для этого класса с трудом (как пример, инженер отлично воевал с танками, но отвратительно штурмовал точки). Разрабы объединили для универсальности некоторые роли и они стали более универсальными.
Малые карты классно игрались в штурме, несмотря на размеры воевалось там хорошо и эпически ожесточенно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Елена Кравченко

Да я тоже много наиграл, но потом вернулся в бф2 и понял что стало то только хуже. И засел еще часов на 500 в бф2 до выхода 3.
Лично для меня бк2 сейчас худшая игра в серии.
Но от сингла бк3 я бы не отказался уж больно веселые парни в компании.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

не отказался
Елена

Ответить
14
Развернуть ветку
Menza

это походу альтернативный акич какого то забаненого трала

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Щербинин

Не какого-то - а конкретно Скамаза. В аватаре пасхалка. Стиль общения 1 в 1. И риторика про Батлу идентична, вплоть до пассажей о БК2.
Вы ещё Лару последнюю упомяните, быстро начнёт гореть как факел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Menza

кто это? я его не знаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Щербинин

А его лучше и не знать.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Криволапов

Так это он? В который раз его уже блочат? Я помню у него уже два акка, оба одинаково назывались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jester Tor

Да уже был как то разговор почему, чел тупо съехал что акаунт левый, не став раскрывать, что творится у особей мужского пола, которые берут себе женские ники...типо интернет, всем пофиг...хз, мне глаз режет, взял бы себе ник Гей Геевич, и говорил , что всем пофиг...

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Обычный трап, не беспокойся...)

Ответить
0
Развернуть ветку
Black Raven

ITS A TRAP ! *Акбар jpg*

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Chuprov

так то недалеко дойти до того, что все батлфилды гавно, а видеоигры были ошибкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Ну чтоб такое заявить надо плотно поиграть в бф5. Бф1 и бф4 хуже бф5, а сам бф5 больше похож на бф2 что есть очень хорошо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

определись: обезображивает или разнообразит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Jester Tor

Игра действительно была медленной на бэте, когда играешь один, медиком видимо играть зашквар, и теья врятли поднимут, так вот кровью лежать и изтекать долго...но вот сдаться тоже надо сразу не получится...

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Про рес да, очень тупо было. В остальном не знаю, если не отсиживаться пол игры на одной точке, то очень динамично было все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jester Tor

Не, я как раз на ражон пру...поэтому много мёртвый часта лежу...и вот как то раз лёжа стал замечать, что пака мёртвый, пытаюсь в мобилку залечть поиграть)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Славик Литвин

Сколько бы Елистратов игру не облизывал, что-то не захотелось побежать и купить, тем более, что Дестини 2 недавно раздали, уж лучше в ней поКекать, тем более что все играющие знакомые уже забрали ее или ещё лучше в Овер навернуть.

Ответить
24
Развернуть ветку
Даниил Булаев

лучше в овер чем в батлфилд звучит как "я лучше на маршрутке поеду, чем поем салата"

Ответить
35
Развернуть ветку
Славик Литвин

Оба шутеры от первого лица, оба онлайн игры, обе требуют много времени на себя - у меня не так много свободного времени, что задрачивать во все онлайн-пострелушки подряд, и у многих людей такая же ситуация.

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

Овер с огромным натягом можно назвать шутером от первого лица, учитывая очередную 3 танк мету, когда каким нибудь солдатом ты долбишь в три щита и весь твой дамаг перебивается отхилом раза так в три :)

Так что нет. Я овер поигрываю, но нормального шутера тоже хочется.

Ответить
2
Развернуть ветку
Menza

Там все еще мета на три танка? Я уже где то пол года не играл, думал может чо поменяли

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Эш должна поменять ее. По крайней мере пророчат. Но для пиу пиу добавили соревновательный тдм, хехе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Славик Литвин

Я конечно сильно обобщаю в похожести этих игр, но я больше имел ввиду о нехватки времени во все это одновременно играть, и для меня все таки Батла не в приоритете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Хаитмамат Атаулов

Ну дестини без аддонов такое себе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Славик Литвин

Ну бесплатная Дестини лучше, чем Батла за 3к без половины контента.

Ответить
20
Развернуть ветку
Хаитмамат Атаулов

Да мне похуй кто лучше. Я просто сообщаю лично тебе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кудряшкин

Бесплатный Warfrme лучше, чем якобы бесплатная дестани 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Nik N

они забыли подписывать под каждой статьёй "на правах рекламы"

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Рыжов

Уже после сужета ты поймёшь, что в дестени2 делать нечего. Забросил на 25 часу

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Целищев

Дайс конечно молодцы что пытаются выправить дело, но меня уже не переубедить - на старте брать точно не буду, даже если оставить за скобками скандалы после анонса - опыт старта БФ1 и Баттлфронта 2 был слишком болезненный - наелся, спасибо.

Ответить
16
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Что там на старте не так в БФ1 было? Самая вылизанная батла за всю историю.

Ответить
4
Развернуть ветку
Fir jed

Я бы не взял что Battlefield V на старте, потому что после Battlefield 1, которого я ожидал серьезным шагом вперед, с точки зрения как сингла так и мультиплэера (ведь настолько разные эпохи не могут играться похоже), но в основном я ожидал сингла и мне не понравилось, то что вышло, Dice не говорило, что "сингл у нас второстепенное так что не ожидайте высокого качества, мы просто хотим красиво подать", и от Battlefront 2 я тоже ожидал прорыва - ведь будет сюжетная компания а мультиплэер станет еще больше в первой части и тоже со старта оказалось разочарование, как синглплэер (как это они решили назвать сюжетом) так и мульт. Из игр Dice я играл в только в "Bad Company 2", "Battlefront 2015" и "Mirrors Edge" и два года я думаю, ну в этом году они точно сделают как надо, ну не могут они наступать на новые грабли, зачем им так делать а я их поддержу если правильно все сделают и два года я узнаю, что это не тот Battlefield которого я ожидал, как неофит в играх я думал, что Dice хотят сделать такую игру, как надо что бы игроки потом сказали, вау это того стоит, и только сейчас понял, что Dice это конвеер, которых интересует сбыть как можно больше денег на своем продукте неважно за счет чего (агрессивной либо лживой рекламы, подкупа рецензий, агрессивной системы dlc или доната), а мнение игроков, не важно если оно не сказывается на полученных деньгах. Поэтому я бы рекомендовал немного подождать на старте, цена не изменится и за одно сможете, что из уверений Dice оказалось правдой (и по классике как я понял, на запуске Battlefield имеет баги в мультиплэере которые устраняются в течении нескольких недель)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Слишком много
я ожидал
Для человека, который играл всего в 3 игры от студии. Если посмотреть на историю BF с каждой частью куча изменений, особенно если сравнивать с тем же COD.
У BF5 отличное направление в геймплее. Посмотрю по стримам, если игра не будет забагована в говнище, как бэта, то возьму на старте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Fir jed

Мой случай, это просто мой личный пример который я представил для того что бы доказать, что не стоит предзаказывать или покупать их игры на релизе пока горячо, основываясь на их обещаниях, поскольку для них их выполнение не первостепенно. Если вас устраивает игра какая она есть, то рад за вас и надеюсь она выйдет хорошей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня

Что бля?Ты вообще играл в бф на старте?Там было ноль контента и баги,ноль баланса и пиздец одним словом,а потом бф 1 еще и копипастить себя начал,причем очень активно.Этому явлению один человек даже название дал-копидайс

Ответить
–5
Развернуть ветку
Aleksey Kornev

Всё так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Целищев

Дело совсем не в технической стороне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Королевский

"В это трудно поверить, но Battlefield V — первая игра серии, где кастомизацией можно заниматься, не заходя на сервер."
В 4 можно заниматься кастомизацией не заходя на сервер.

Ответить
14
Развернуть ветку
Andi Bigglesworth

И в БФ1 меню "Боец - Настроить солдата".

Ответить
6
Развернуть ветку
lamurchik

И в хардлайне и бф1 через компаньона (могу ошибаться, не помню уже).

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Атаманов

Самое главное, чтобы кастомизацией можно было заниматься, не выходя с сервера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Надо было уточнить, что речь о консолях, конечно. В BF1 это была проблема. Поправил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Почему каждый раз читая статью Елистратова,меня не покидает чувство,что мне хотят продать что то.И так всегда.

Ответить
17
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Сейчас нет смысла писать рецензию — ещё рано и вышел далеко не весь контент.

Я попытался узнать, что о самой игре думают разработчики и передать это в тексте. Поэтому я часто ссылаюсь на тех же DICE.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Зря премиум убрали, было привычней. Да и скорость обнов теперь из-за этого упадет. И смысл будет фармить одни и те же карты годами (хотя, кто-то и метро до сих пор дротит)...Ожидаемо будет куча косметики (точно прикуплю что-то крутое) и ничего больше. Двоякое чувство, вроде пошли на встречу любителям халявы, с другой стороны сделают упор на рюшечки и бантики.

Ответить
9
Развернуть ветку
Aventar

И смысл будет фармить одни и те же карты годами (хотя, кто-то и метро до сих пор дротит)

Люди вон до сих пор на Даст 2 бегают и ничего.

Ответить
22
Развернуть ветку
AndrewV

Премиум убрали, чтобы не дробить базу игроков - по этой же причине прем для бф 1 не так давно раздавали бесплатно. Как по мне, хороший ход

Ответить
6
Развернуть ветку
Желающий якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

Я готов купить бф в нормальном сеттинге, в котором будет всего 10-15 карт. Карканд, вейк, сена, метро, каспийка, вальпараисо... ну ты понял :D

Ответить
3
Развернуть ветку
Quack

Посмотрим как будет, может и к лучшему. Но премиум шаблон уже задрал

Ответить
0
Развернуть ветку
LewdDragonLoli

Что сейчас хочется посоветовать DICE, так это избавить следующий Battlefield от пафоса, свойственного BFV и BF1. Battlefield V — это прежде всего игра, в которой ракеты «Фау-1» пачками падают с неба под громкий мат и смех в голосовом чате, а не история об ужасах войны, и этого ни в коем случае не стоит стесняться. А если не будет «историчности», то не будет и скандалов вокруг «косметики» и гендерного состава персонажей.
Шо?
от пафоса, свойственного BFV и BF1
Это единственные 2 игры серии в которые ты играл? Когда батла не была пафосной? Во времена Battlefield Heroes? Даже Bad Company были относительно популярных нынче шутанов не самыми не серьезными играми. Не говоря уже о том, что история современной батлы началась с трешки которая просто измазана была пафосом (и синим фильтром)

Ответить
8
Развернуть ветку
LewdDragonLoli

это прежде всего игра, в которой ракеты «Фау-1» пачками падают с неба под громкий мат и смех в голосовом чате, а не история об ужасах войны, и этого ни в коем случае не стоит стесняться.
Battlefield — сетевая игра. И сетевым играм серьезность никогда не мешала быть веселыми. Никогда. Игроки сами создают веселье в сетевых играх и сами решают хотят ли они получать его фанясь или аутентично сидя в окопе с мосинкой без прицела. Для того чтобы обвешать квадрик C4 и врезаться на нем в танк игре не обязательно иметь цветовую палитру блока детского вещания на тв и иметь широкие танцевальные возможности.

Ответить
2
Развернуть ветку
LewdDragonLoli

А если не будет «историчности», то не будет и скандалов вокруг «косметики» и гендерного состава персонажей.
А батла никогда и не претендовала на какую-либо историчность. И для того чтобы оправдать в глазах многих косметику и гендерный состав им придется двигаться в сторону фантастики, и даже там к косметике все равно могут быть претензии, ибо батлу обсуждают в первую очередь фанаты батлы, а они ждут от батлы батлу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

А батла никогда и не претендовала на какую-либо историчность.

К сожалению, претендует сейчас. Мне Густавссон лично сказал, что вот да, «мы хотим рассказать о неизвестных страницах войны».

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Елистратов

Речь о том, что пафос и привязка к истории мешает DICE сделать просто весёлую игру с визуальной кастомизацией без нытья и скандалов.

Сейчас было бы круто вернуть Bad Company 3 — с юмором.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клавдиус Мория

BC3 от них и ждут каждый год, но не судьба уже, видимо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

Лыжи и согревание у костра настолько интересные механики - нигде такого не было (Crysis, Tomb Raider) видимо.
К чему это тупое подлизывание?
Других достоинств у этой главы нет?

Ответить
8
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Menza

Чет интерфейс вообще вырвиглазное говно. Мне больше нравился как в бф3-4. Он был намного эргономичнее и информативнее. А тут все большое, кнопки вообще на пол экрана

Ответить
7
Развернуть ветку
Quack

Это они фидбек собирают, чтобы потом выпустить мобильную версию

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

О отлично! У меня как раз есть телефон!

Ответить
4
Развернуть ветку
NekTras

Снести можно, конечно, не все постройки, но многие точки действительно не трудно разбомбить до состояния флага, одиноко стоящего в чистом поле.
И чем это принципиально отличается от бф1? Помнится в старом BC2 можно было не захватывать точку в здании в режиме assault, а просто обвалить всё здание выстрелами из танка.
В середине октября я целиком прошёл норвежскую кампанию, и она оставила у меня положительные впечатления
А загрузки такие же долгие? В бф1, что на пс4, что на хуанхэ жутко долгие загрузки между миссиями, при этом их прячут за катсценами, что нельзя выключить. Да и сами кампании такие пресные, что второй раз не хочется перепройти.
----------------------
В целом не понимаю смысла вообще покупать бф5, который непонятный огрызок на старте. В марте-апреля после патчей, выхода батлрояля, да по скидке - самое то.

Ответить
7
Развернуть ветку
Данил Хафизов

через пару лет можно взять когда весь контент выйдет

Ответить
0
Развернуть ветку
Тандер Фалькор

А можно и не брать, выйдет новая часть, и у этой онлайн будет никакой

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Спасибо за статью. Не сомневаюсь, игра будет хорошая, но маркетинг уже подпорчен. Крутейший трейлер Battlefield 1 под Seven Nation Army и прошедший незамеченным блеклый анонс BF5. Вот в этом не дожали.
Надеюсь, еще цветкор местами подправят.

Ответить
5
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

Тут да, мне этот ролик с Seven Nation Army вмиг премиум издание продал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Зубрейчук

Вот тут согласен. От эпичности до сих пор мурашки по коже идет, стоит только тему услышать...

Ответить
1
Развернуть ветку
Heavik

То чувство, когда не оценил этот трейлер, ибо слышал Seven Nation Army в нарезках трейлеров игр кучу раз :(

Ответить
0
Развернуть ветку
PTRS-41

"Что это значит для игроков? Прежде всего то, что DICE теперь надеется более тесно работать с сообществом и быстрее решать возникающие проблемы."

Что? На старте будут частные сервера для каждой страны? Ха-ха-ха. Конечно нет, только аренда, все будут опять заниматься противоестественным сексом на серверах где-нибудь в Дублине неважно из Москвы вы, Берлина или из Анкары, чарующие телепорты по карте и лаги каждый вечер вам обеспечены на первые полгода точно.

А может разработчики откроют доступ к моддингу? Ой. Конечно же нет, ведь игроки сделают очередной проджект реалити, вырежут все протезы, всех китаянок и негров, закроются на своих серверах и будут в неправильную игру играть, а новую не купят. Это неприемлемо!

Мистер маркетолог, за такую несвежую лапшу вам денег никто не даст.

Ответить
5
Развернуть ветку
Возможный Олег

Тесно работать с сообществом - это не редактор карт, а общение с комьюнити, оперативное исправление косяков и правки баланса. Обратная связь, кароч.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Тесное общение с сообществом : это гипноз игроков убеждениями : "купи этот скинчик" " добавь эти красивости" " как насчёт этой текстурки на автомат? Купи, а?"

Ответить
0
Развернуть ветку
PTRS-41

"общение с комьюнити, оперативное исправление косяков и правки баланса"

Что-то не вижу сервиса для обратной связи и голосования, чего бы игроки хотели, а чего не хотели видеть в игре. Ну игра-сервис же вроде делается для игроков, а не для набивания авоськи ЕА резанной зеленой бумагой.

То что они пересрались за падение продаж и немного сбавили градус протезно-косметической шизофрении погоды не делает, были например жалобы из беты что интерфейс настройки персонажа и оружия громоздкий, долгий и запутанный, переделали его? Конечно же нет и так сойдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Возможный Олег

facepalm.jpg

Ответить
0
Развернуть ветку
Петручо

Не хочу сгущать краски, но помоему 2018 явно не год для игроделов-слонов. Что Фолыч, что Диабло, что Батла... Люди (я надеюсь) стали умнее и придирчевее в выборе и по этому просто сделать рескин/добавить мульплеер/перенести тайтл на мобильную платформу уже не достаточно. Надо работать, надо делать и что самое главное - надо воображать!

Ответить
3
Развернуть ветку
Mishanya

Люди не стали умнее и уж точно не придирчивы ибо повсеместный ранний доступ альфа говна тому доказательство. А 2018 год это просто апофеоз поднасрать игрокам даже не завуалировав сие действо.

Ответить
6
Развернуть ветку
Молодой химик

Последние сомнения на счет новой батлы ушли. Хорошо, что игроки теперь не будут делится на обычных и сезонников, пусть и ценой контента. Главное что бы такая система хорошо зашла игрокам, и не придется возвращаться к системе длц. Все от ЦА зависит конечно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

батлфронту это конечно сильно помогло. Какой там онлайн?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

А какой онлайн в первом батлфронте был после релиза? Тоже небольшой. Хотя сезонник был.
Не, я думаю дело не в системе продажи. Просто батлфронт направлен на другую ЦА, и она меньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

ЦА то как раз в разы больше, только в ней нет такой серьезной хардкорной прослойки, что будет играть в игру больше условных 10-20 часов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Гордиевич

Надеюсь покупать это никто не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

А я вот купил Origin Access на месяц чтоб поиграть.
Хотел Premier но уж больно дорого.
Думаю 10 часов будет достаточно, чтобы наиграться и ждать марта.
Странно только что даже предзагрузки нет, зато хоть Фифу попробую...

Ответить
2
Развернуть ветку
Max Websteriella

да за цену премьера лучше уже саму игру купить

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Если интересует только батла да, но если кто-то ждет Анфем, то лучше прем на год. Ну как по мне.

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

Прем на год за 4к, чтобы к следующей осени смотреть, как таймер медленно тикает к исходу, а бф и анхен все еще хочется играть ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Да каждый сам решает, может кому то просто удобно отстегивать 4к раз в год и пользоваться библиотекой. Там на очереди после Анфема игра по ЗВ, новый титанфол еще может чего интересного из не анонсированного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Heavik

Пока прем годовой будет заканчиваться, на игры уже скидки будут. К тому же подписочникам еще доп скидка идёт. Так что мб и выгодно выйдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yauhen Zhur

По моему опыту интерес к игре пропадает в лучшем случае спустя несколько месяцев.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

А по моему у хорошей игры нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nik N

а если ждать только Anthem ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

То наверное брать только Анфем.)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Кудряшкин

зачем ждать клона warframe?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Не знаю. А что за клон warframe?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кудряшкин

анфем очень подозрительно смахивает на варфрейм

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Ааа, сорян.) Ну я в warframe не играл, друзья говорят норм, но фармить нужно много так как f2p. А так вроде слышал игра довольно популярная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кудряшкин

Ну ща она она на 4 мете по популярности в стиме. фарм не проблема, просто там завязано на время всё делается примерно сутки, но можно ускорить за донат, но если есть жилка комерсанта то в полне можно зарабатывать донатную валюту

Ответить
1
Развернуть ветку
AndrewV

Хм, если всё будет так как написано в статье, то это обнадёживает. В любом случае, я лучше подожду пару-тройку месяцев, другие отзывы, мнения, распродажи, скидки, а там уже можно и взять :)

В это трудно поверить, но Battlefield V — первая игра серии, где кастомизацией можно заниматься, не заходя на сервер.

Разве в 3-4 частях в богомерзком баттллоге нельзя было кастомизировать солдата и технику?

Ответить
2
Развернуть ветку
Nik N

посмотрел стримы, там фемвойны сплошные, может кому то и по приколу когда на поле боя второй мировой одни женщины, которые выражаются как мужчины и забавно кричат когда их убивают, но как по мне не в сетинге второй мировой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

Если все будет так же весело к Bf1, то почему нет, но что-то по бете этого не было видно. И карт будет ощутимо меньше. Думаю не провал, но и не явный триумф, а нечто среднее. Зря они комьюнити слушали, надо и дальше было гнуть свою линию с протезами и катанами, так хотя бы веселья было бы поболе, да и монетизация, за счет развеселых шкурок, была бы чем-то более реализуемым.

Ответить
0
Развернуть ветку
The Little

Это бф1 был веселый? Серьезно? Карты по размеру сопоставимы с бф1, а на счет веселья все зависит от стиля игры, если привык крысить с пулеметом или снайперкой всю игру в одном месте, то фана будет мало, а вот если любишь захватывать и отбивать точки, то фана море, плюс все весьма динамично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslaff Chekunov

Ну конечно она был веселая: лошади, дирижабли и бронепозда! Где ты мог верхом на коняшке забрасывать танк гранатами? А огнеметы и газовые гранаты? Игра адовый генератор смешных и нелепых ситуаций, если проявить хоть чуточку изобретательности. Bf5 в этом отношении значительно более приземленная.

Ответить
10
Развернуть ветку
The Little

Зачем мне этот набор абсурда? Это не то, что я жду от серии бф и мне от этой шизофрении не весело.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Елена Кравченко

Лол, а что ты ждешь? бф всегда был про это.

Ответить
6
Развернуть ветку
The Little

Про бессмертных коней, про танк снимающий пушкой 10 хп пехоте? Наверное так если вы всю жизнь играл на софтовых серверах, я в бф играл на хардкор серверах.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Елена Кравченко

А смысл играть на хардкоре. Это палка о двух концах, либо ты умираешь от одной пули в пятку как даун, и так же тупо всех убиваешь с пару выстрелов.
Либо играешь в игру, драйво несясь по карте и устраивая нормальные перестрелки. Хардкородети могут думать что они лучше других, но это не так. Но в настоящих лучших играх серии, даже и не было никаких хардкор серверов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Хардкородети могут думать что они лучше других, но это не так
Всегда считал хардкор дном. Соврешенно сломаный баланс оружия, который затачивался под обычный режим. Контролить отдачу вообще не надо, стрелять в голову - тоже. Весь хардкор в том что убрали худ и увеличили дамаг, а все остальные механики как были аркадными так и остались.
Я люблю игры с хардкором где он зашит изначально, типа Squad или Insurgency, но когда говорят, "эй плебей, а ты в BF/COD не на харде что ли играешь?", это только смех вызывает :)

Ответить
15
Развернуть ветку
lamurchik

Когда нам с посонами было лень потеть в бк, бф3 и бф4 - мы шли на хардкор сервера отрываться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саня

То есть бэд компани 2 параша?

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Кравченко

То есть, да, я уже объяснял почему.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Саня

Бля,дай пятюню чувак,все почему то текут с нее,но не видят очевидного.И скинь плес свое объяснение

Ответить
1
Развернуть ветку
The Little

Какая-то ерунда высосанная из пальца. Если ты изначально настроен на тот бред что написал типа "могут думать что они лучше других" и прочее, то тут нечего обсуждать, ты там сам себе что-то напридумал и будешь исходя из этого исходить. Мне это не интересно, сорян.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Елена Кравченко

Ну это же не я тут хвалюсь что игра на хардкор серверах.
Они изначально не должны были появится в бф, это так к слову.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Саня

Пушка танка в радиуса 1,5 метра все убивает,а если бы у лошади хп было б как у солдата ты кавалеристов бы никогда не смог увидеть,никогда

Ответить
0
Развернуть ветку