Игры Владислав Иванов
145

Катаем в РДР2

В закладки

В игры серии ГТА и их клоны я играю давно, еще с самого первого ГТА с видом сверху. А всё потому, что я люблю крутой опен ворлд. А в ГТА крутой опен ворлд, который к тому же постоянно развивается. Не так "развивается", как считают нужным маркетологи и прочие дефективные менеджеры, с кастрацией всего, что долго, дорого и ненужно, и прогибом под казуалов и всякий сжв биомусор, а развивается объективно, по принципу "если это можно прикрутить, то нужно прикрутить".

Помню, как после двухмерных ГТА 1 и 2 меня поразили трехмерные ГТА 3 и Vice City с невероятной по тем временам проработкой играбельного пространства и симуляцией жизни в этом самом пространстве. И когда я подумал, что круче быть не может, вышел San Andreas, размеры которого, как и количество и разнообразие занятий в нем, зашкаливало даже по сравнению с предыдущими. Даже ГТА 4 на его фоне смотрелось куцым огрызком, несмотря на техническое превосходство. Ну ладно, переход на другой движок и всякое такое, простим пожалуй. А вот ГТА 5 стартануло на отличненько, но было похерено. Сингл составляющая реализует процентов 10 возможностей игрового мира, в отличие от того же Сан Андреаса, где были просто тонны миссий, по которым нужно было обнюхать буквально каждый угол, и под конец они просто адово задалбывали, но это хорошо. Когда игра под конец задалбывает это лучше, чем когда она оставляет ощущение ВТФ это что, всё? Да вы издеваетесь! А именно такое ощущение оставляет ГТА 5.

А все потому, что ребята увлеклись рисованием донатных машинок для даунов, и подзабили болтец на развлечение эстетствующих интеллектуалов. (Хотя ограбления были просто божественны, но видимо хомяки их не осилили, и потому на них тоже забили). Но видимо в этой игре они решили взять реванш и напомнить, как должен выглядеть тру опен ворлд от старого доброго Рокстара. Конечно, пока неизвестно, отправится ли он псу под хвост в угоду онлайн хомячкам, но то, что я вижу на данный момент, мне нравится. Я бы даже сказал, зря я зашел в эту игру, не пройдя предварительно лососинс крида, ибо он теперь кажется пустой и дешевой аркадкой. Ну такое.

Тут же напротив, быстро понимаешь, что мир набит взаимодействиями и активностями по самую задницу, и со старта просто даже не хочется ничего делать и вникать в какой то там сюжет, а хочется просто бродить вокруг и проверять границы дозволенного на предмет а могу ли я вытворить вот такую хрень, и что характерно, в большинстве случаев ответ будет положительным. На этом фоне неудачно выглядит крайне заскриптованный и затянутый старт, где тебе нужно много ходить или ездить за кем то и выполнять команды, не имея возможности свернуть в сторону, посмотреть и пощупать интересующие объекты.

На свободу нас выпустят примерно через пару часов катсцен и прожима кнопок по подсказонькам, как в обыкновенном пс4-кинце. И то, для того, чтобы открыть все механики, нужно будет сделать еще несколько дополнительных миссий в лагере, где добрые дяди научат тебя охотиться, костры разводить, готовить банки на хп и прочим фокусам йуного пионера. С другой стороны, куда ж в такой игре без туториала, и на то, чтобы выяснить все это самостоятельно, ушло бы гораздо больше времени. Не то, чтобы я был против, ибо именно таким способом в свое время осваивал все игры вроде Баггерфола, но хомячки, коих 95%, не поймут такого подхода. Собственно, они и так не понимают. Интернет полон соплей и кровавого поноса на тему того, что в этой игре слишком много всего и всё не так, как в обычном кинце и пыщ пыщ ололо аркаде. "Я хотел побыстрому пробежать по сюжетке, но просидел 3 часа на охоте, ни в кого не попал, лошадь сдохла, бандиты пристрелили, игра говно".

Ну что тут скажешь, к безмозглым жертвам маркетинга я не испытываю ни малейшего сочувствия, ибо было понятно, что игра про опен ворлд и симулятор ковбоя, а покупать ее, чтобы побыстрому пробежать сюжетку, ну это как покупать спорткар, чтобы возить на нем картоху из деревни. И вайнить, что картохи в него влезает мало, да и по колхозной грунтовке он что то плохо ездит. Можно конечно утопить автопроизводителя в твиттерных соплях, можно попросить друга Васю из соседнего гаража приделать на него кузов и колеса от пикапа, но имхо лучше не выпендриваться и прикупить то, что больше соответствует потребностям. Тем более, что на консолях такого до хрена. Я вообще хз, почему было не выпустить эту игру сначала на пека. Бояре все же более склонны к исследованию больших миров и вдумчивому геймплею, и соплей от них было бы существенно меньше.

Собственно, закос под реализьм и симуляцию это первое, во что ты упрешься рогами в этой игре, и либо решишь, что это круто, либо сразу блеванешь и удалишь ее. Каждое действие тут требует времени, анимации и отдельной кнопки. Тебе не удастся быстрым кабанчиком пробежать по локации, попутно облутав все шкафы и сундуки, обворовав всех жителей, убив и раздев до трусов всех противников. Нее, чувак. Чтобы слутать предмет, надо к нему повернуться, взять руками и засунуть в мешок. Если предметов несколько, нужно проделать эту операцию несколько раз. Если предмет в шкафу, сперва надо открыть шкаф. Если предмет у покойника в кармане, его надо перевернуть и залезть в карман. Это напрочь исключает возможность побыстрому обчистить хату, пока охранник на секунду отвернулся, а также дает мощный щелчок по лбу заядлым крабам, собирающим в бездонный мешок весь не приколоченный к полу мусор в округе. Тратить время на мародерство после лютого замеса ты будешь, только если сильно нуждаешься в бабле и припасах, а если нет, то проще забить. Мешок тоже не то, чтобы бездонный. Кое что можно сгрузить в лошадь, но все равно, упертым барахольщикам тут не место.

То же касается и поездок по карте. В реале перемещение между городами на лошадях и телегах занимало дни. Тут конечно всё не так жестко, но минут 10-15 шевеления копытами до точки - обычное дело. Уныло, скажете вы, но не совсем. Когда в ГТА ты летишь на спорткаре по трассе, то не видишь, что там происходит на обочине, да и пофигу тебе на это. Тут же наоборот, есть время вертеть башкой, искать ивенты и приключения на жопу. А их много. Почти все болванчики-нпц в игре интерактивны. С ними можно завязать небольшой диаложек, что может привести к получению ценной инфы, а то и нарваться на драку или поймать маслину. И вот тут в игре наличествует странный косяк. Сбил я как то лошадью одного хрена, он достал пушку и давай шмалять. Пришлось продырявить ему чан. И мне прилетает розыск за убийство. Втф? И так постоянно. Самооборона здесь видимо так же устроена, как в России - кто остался жив, тот и виноват. Как то неочень. Получается, если я сагрил в городе каких то бомжей, то нужно сперва спетлять в лес, а уже там разбираться с ними. А сагрить очень легко. Достаточно задеть кого то своей широкой распальцовкой, обозвать нехорошим словом или ткнуть в морду пистолетом, как оппонент и парочка сочувствующих уже готовы накачать тебя свинцом. Какой же дикий этот запад. Впрочем, если ты завалил пацанов не прямо перед окнами полицейского участка, то свидетелям еще надо до него добежать, чтобы настучать на твою персону, и их тоже можно отловить и замочить. Но даже если ты грохнул кого то в лесу, где никто не видел, то тебе все равно капает минус карма. Это фейл.

Третий элемент симулятора это необходимость жрать, пить и иным образом восстанавливать основные ресурсы - здоровье, энергию и слоумо. Хороший солдат должен идти в атаку нормально пожрав и приняв боевые 100 грамм, в этом случае полоски будут восстанавливаться быстрее. Пожрать прямо в бою несколько сложнее из за анимации доставания жратвы из мешка и засовывания ее в рот, что на бегу под плотным обстрелом проблематично, так что к замесам нужно готовиться заранее.

То же касается и лошади. Ее надо кормить, купать, вычесывать вшей и желательно не упахивать до потери сознания, не ронять с обрывов и не убивать об стену. Да, тут наличествуют некоторые огрехи с физикой и поведением твоего рыдвана. Иногда лошадь самостоятельно оббегает крупные препятствия и перепрыгивает мелкие, а иногда врубается мордой в дерево и спотыкается об заборчик высотой по колено, в обоих случаях отправляя тебя в полет. Непонятно от чего это зависит, но на всякий случай для забегов лучше выбирать местность поровнее, в лесу и горах бравый кавалерист практически бесперспективен.

Жратва и химия здесь не лежит в халявных котелках на каждом углу, ее придется покупать или делать самому. Халявный котелок есть только в базовом лагере и имеет немаленькое кд. В полевых условиях можно разложить свой небольшой лагерь и там покрафтить нужное барахло из мертвых животных и овощей. Крафт и поиск ресурсов не то, чтобы сложен, но требует некоторой сноровки и меткого глаза, что поинтереснее, чем нарезать десяток кабанов на один апгрейд в каком нибудь фаркрае. Кабаны здесь штучный товар, на заготовку запасов хавчика вполне хватит и одного, но этого одного еще надо найти, подкрасться, выстрелить куда надо, притащить в лагерь и разделать. Причем при разделке шкура действительно снимается, и тушка уделывает тебя всего в кровищу, пока ты ее несешь. Реалистичненько и атмосферненько.

Вообще, разработчики совершенно очевидно харкают в рыло всем хомячкам, толерастам, зоошизе и прочим терпилам заради атмосферы и реалистичности своей игры, и не пытаются набить ее условностями и костылями заради ускорения и упрощения геймплея, завлечь фапающую школоту неуместными сиськами, а домохозяек неуместными грядками, и не признают никаких промежуточных решений. Хотели склепать жирный навороченный всесторонний симулятор ковбоя, погружающий, или как говорят в барбершопах и смузийных, иммерсирующий тебя в мир дикого запада с головой, и склепали. Без всякого говна типа какой процент хомяков увидит эту фичу, и какой процент от этого процента на нее задонатит? Ах, небольшой. Ну тогда хрен с ней, пихайте костыль. Если что то есть в реале, то оно должно быть и в игре. Why? Because I can! Именно так хотел бы делать игры и я сам, если бы у меня была своя студия. Именно поэтому на все предложения о работе от всяких подвальных стартапов и производителей мобилочно-вконтактного говна я всегда клал большой и толстый болт, несмотря на всю трендовость и возможную прибыльность данного процесса. Но я отвлекся.

Вообще, глядя на эту игру, понимаешь, что как то так должен был быть сделан Kingdom's Cum здорового человека, а не просто взять скурим, выкинуть из него магию и то, что получилось, назвать симулятором средневековья. И это при том, что разработчики не пытаются изображать глубину, пихая рудименты рпг механик в примитивный экшен (не считать же таковыми прокачку полосок хп и выноса в процессе геймплея). Зато элементы симулятора позволяют по собственному желанию устроить ролевой отыгрыш хоть из банального похода в магазин, где можно прохаживаться вдоль полок, пощупать товар и поболтать с продавцом о погоде. Полистать рекламный каталог с описанием многочисленных достоинств новейшего револьвера всего за 199,99 баксов. Ну или снести барыге башку из дробовика, обчистить витрину и дать по копытам от шерифа. Можно ловить преступников и переводить бабушек через улицу, а можно грабить прохожих в темной подворотне и нарываться на драки в салунах. Весело, задорно. Удовольствие однако портит корявый интерфейс. Упомянутые полоски хп очень маленькие и в замесе малозаметные. Очень легко проморгать момент, когда тебя вот вот завалят и надо бы убежать. В менюшках кнопки работают как попало, где то можно перемещать курсор джойстиком, где то нельзя. Количество возможных действий персонажа помещается на кнопки гейпада с большим трудом, и когда нужно быстро выполнить несколько телодвижений, пальцы заплетаются, как у бухого пианиста (хотя возможно дело в том, что я к гейпаду в принципе непривычен).

И стрельба. О, эта божественная соснольная стрельба! Помня о неистовых хедшотах в ГТА 5, я плачу кровавыми слезами, когда добрый автотаргет наводит прицел врагу на пупок, а при попытке аккуратно передвинуть его в район башки начинает плясать как попало и вообще оказывается где то в жопе. Приходится уныло расстреливать дергающуюся тушку в пузо, руки, ноги и куда попало. Тушка, надо отдать ей должное, ведет себя подобающе - от ранений загибается, падает, истекает кровью и пытается убежать, если видит, что дело плохо. И наоборот, если ткнуть парня стволом в лоб, он может не растеряться и выбить ствол у тебя из рук, после чего придется драться на кулачках. От удара по роже или случайной пули с тебя слетает шляпа, которую потом надо поднять из говна. В говнище и грязище могут извалять и тебя самого, что смотрится мерзко и вызывает желание поплавать в реке или принять ванну с годной шлюшкой. Атмосферненько.

Стрельба из трехлинеек и револьверов имеет еще такую особенность, что первое нажатие на кнопку взводит курок, а второе выпускает пулю. Хомяки не догоняют, как такое возможно, и вайнят втф моя пушка стреляет через раз игра говно! Полуавтоматическое оружие покамест особо не распространено и стоит дорого, хочешь преимущества в бою придется раскошелиться, щито поделать десу. Порадовало наличие в колхозном магазе автоматического дробовика. Не знал, что сей непростой девайс изобрели еще в те времена и раздали каждому деревенскому барыге. Полагаю, прикручен он джаст фор фан. А вот пулемет Гатлинга по идее должен иметь место в этой игре, но пока не нашел.

Другой способ борьбы с труднодоступностью хедшота - кустарное изготовление разрывных и экспансивных патронов, для чего нужны обычные патроны и о5 же дохлые кабаны. Ну и старые добрые динамитные шашки, куда без них. Любители стелса могут попробовать воспользоваться лучком и ножом. Если ты остался без ствола, можно подобрать чей нибудь валяющийся, но толку от него будет меньше, чем от твоего собственного, который после битвы обязательно нужно будет выкопать из кучи дерьма и трупов и почистить. Верный ствол это залог выживания каждого ковбоя, потому к его выбору и техобслуживанию следует подходить серьезно.

Другой залог выживания ковбоя это, конечно же, лошадь. Лошадям тут уделено намного больше внимания, чем машинам в ГТА, так что к ее выбору и техобслуживанию тоже следует подходить серьезно, ибо от чужого рыдвана тебе толку мало, а на твоем хранится все твое барахло - большие пушки, зимние шмотки (да, бегать летом в шинели занятие для мазохистов), оборудование для полевого лагеря и то, что не влезло в твой карман. Также лошадь прокачивается, как физически, повышая хп и вынос, так и морально, выучивая новые команды. Если в дальнем походе топовая животина приказала долго жить - ты в заднице. Впрочем, всегда можно попробовать спереть чужую, рискуя проблемами с законом, либо словить в дикой природе бесхозную, рискуя получить копытом в рыло.

На конюшне можно устроить кобыле тюнинг обвеса и пересадку гривы (лол), поставить ее в гараж, или сбыть ворованную, за которую впрочем дают копейки. Кормится лошадь специальным лошадиным хавчиком - печенюшками и морковками. Набить ее вискарем и консервами не получится. Дропать ее черти где тоже не стоит, по свистку она прибегает совсем не так, как плотва, только с весьма небольшого расстояния, и если свалил хз куда, прись обратно на своих двоих. Впрочем, можно приказать ей ходить за собой. Бросать ее в лесу на съедение волкам и медведям тоже не стоит. Fun Fact: существует целый длинный список слов, запрещенных в качестве имени для лошади. В числе которых такие как faggot, nigger, whitepower и тому подобное. Толерастичненько.

Ну что ж, в принципе это самый большой прогиб разрабов под сжв, ибо в игре я пока не встречал заднеприводных, негров на руководящих должностях и толпы сильных независимых баб ковбойш. Надеюсь, что и не встречу. Обидно было бы потратить столько сил на атмосферу игры, и потом угробить ее подобным трешачком, как вы считаете? Хотя для нигеров завезли отдельный аттракцион - в игре есть ку клукс клан, мемберов которого можно убивать, не набирая отрицательную карму и штрафы, так что обиженный нигра может устроить лютую кровавую месть угнетателям и узбагоиться.

Освоившись в игровом мире, можно наконец обратить внимание и на сюжетку с миссиями. Ты - типичный дикозападный бандит Артур Морган, который после неудачного ограбления с остатками своей банды сбежал от агентов Пинкертона (это такой давний предок ФБР) на другой конец Америки, и теперь влачит жалкое существование в лесу, вместе с друзьями мечтая о баблосиках и спокойной жизни на пенсии. Но баблосики сами себя не заработают, потому приходится заниматься чем попало. Мужики охотятся, бабы шлюхуют, и те и другие добывают информацию о творящихся в округе грязных делишках и возможностях для серьезных дел, и так получаются миссии. Полученный профит можно сдавать на развитие базового лагеря как в виде денег, так и в натуральном - мясо, шкуры, химия, барахло с трупов, стволы, всё идет в ход. За это лагерь будет производить барахлишко для тебя - патроны, аптечки, жратву и так по мелочи. Но в принципе можно забить на это болт и существовать самому по себе.

На приносящую доход активность можно нарваться где угодно. В процессе перемещений часто натыкаешься на всяких путников, разбойников, диких зверей, ну не так часто, как в фаркрае, где от зверей не протолкнуться, а по дорогам туда сюда носятся машины даже в самом глухом лесу. Тут все сбалансировано, оживленный трафик вблизи городов и на больших дорогах, но хватает и глухих мест, где своя атмосфера. Не всегда и не везде есть подсказоньки. Однажды я нашел просто оторванную ногу, лежащую на обочине. Включив режим следопыта, я прошел по следам дальше в лес и увидел там расчлененный труп с запиской от маньяка-убийцы, и так получилась квестовая цепочка. А мог бы просто проехать мимо. Так же можно услышать, как кто то громко орет, и подойти спросить в чем дело. Да много чего можно. Не брезгует наш бандит и охотой на других бандитов по поручению шерифа. Видимо понятия из 90х в те времена были не в ходу, и сдать собрата-уголовника в тюрячку за бабло считалось обычным делом. Хе хе. Можно и наоборот, грохнуть полицаев, перевозящих преступника, и выпустить бедолагу. Или сдать его самостоятельно, получив денежки. Все ивенты могут быть разрулены по разному, это приятно.

Также есть и сюжетные миссии, как в классическом ГТА. Есть мнение, что миссии, построенные на кинце и скриптах, это вчерашний день и для лохов. Ну я так скажу, чтобы миссии были именно миссиями, а не локалками из вовца, в них непременно должен быть какой то скрипт, условия и ограничения, какой то вотэтоповорот, заставляющий игрока действовать не так, как он обычно страдает фигней. В лососинс криде, например, научившись резать врагов из стелса, зачистка лагерей и прочих контрольных точек превращается в банальный фарм, разбавляемый разве что необходимостью улучшить шмот, чтобы в следующей локации тебя не ваншотали. А все эти зубодробительные погони и замесы, увы, покамест реализуемы только посредством скриптов. Но Рокстар уже были на острие прогресса, когда делали свои первые опен ворлд игры, не исключено, что когда нибудь будут на острие прогресса и в этом плане. Если конечно безумные фемки, нигеры и адепты секты святого кранча не утопят их в дерьме раньше. Хотя, с такими продажами эта контора вполне может утопить в дерьме их самих.

Соответственно, в миссиях тебе редко дадут возможность сойти с рельс и использовать самую большую пушку и самую быструю лошадь вместо подсунутых скриптами. Ну зато это позволяет избежать проблемы, когда расфармившись на фриплейных активностях и упаковавшись всем самым топовым, игрок становится настолько крут, что сюжетка проходится изи и не интересно. Конечно тут можно подискутировать о достоинствах и недостатках подхода, но меня, ветерана как ГТАподобных игр, так и конвееров от убейсофта, всё устраивает более чем. Если охота отвлечься от кинца, есть тонны фриплея. Если охота посмотреть кинцо, есть тонны миссий, где можно вволю порезвиться и пострелять, чего лучше не делать, просто тусуясь в городе.

По моему даже слишком вволю. Врагов в миссиях какое то просто жуткое количество в сравнении с тем, сколько народу бродит по миру и сидит в городе. Приезжаешь такой на заброшенную ферму в лесу, а там засела сотня бандитов. Омфг, да во всем штате поди столько населения не наберется, сколько там бандитов. Если в многомиллионном мегаполисе не удивительно встретить толпу-другую бандитов, то в глухой сельской местности ну такое. Какого хрена они сидят в лесу? Это же целая армия по сравнению с местным населением. Можно пойти и захватить городишко какой нибудь. Создать свое бандитское мини-государство. Но нет. Цель у них только одна - получить пулю от бравого главгероя. Такими темпами дикий запад должен вымереть как от чумы по окончании наших похождений. Но вангую, что нет.

Правда, сколько всего тут миссий я пока не знаю, но смею надеяться, что поболее, чем в ГТА 5, и игра не оставит того чувства незавершенности и незадействованности мира, как там. Но популярность у аутистов онлайн режима как бы намекает, что его непременно подвезут и сюда, а будет ли в связи с этим положен хер на сингл одному боженьке известно. Много есть случаев, когда отлично проработанный мир и шикарная завязка были слиты в утиль куцым и скомканным эндгеймом, сделанном по принципу давайте уже заканчивайте эту херню и делайте следующий ширпотреб, сроки поджимают. В сочетании с отсутствием годных сюжетных длц. Но я надеюсь, что вайн фанбоев ГТА не прошел мимо их ушей, и тут мы увидим законченное произведеньице от начала и до конца.

В общем я бы даже сказал, что это десятьиздесяти, но увы, корявый интерфейс, странная физика лошади и невменяемое поведение системы преступлений и наказаний не позволяют мне этого сделать. Так что можете бомбануть и идти читать антоху логвинова, а я пошел играть.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31072, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Nov 2018 10:22:49 +0300" }
{ "id": 31072, "author_id": 2275, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31072\/get","add":"\/comments\/31072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ты под чем писал?

Ответить
0

Под эликсиром вселенской мудрости, очевидно же.

Ответить
1

ТЕЗИСНО про статью: хомякам не нравится, сарказм сарказм сарказм, сонсоли, интерфейс говно.
Спасибо за разбор. Ничего нового для себя не узнал (хватит уже рецензить РДР2), но почитать было интересно.

Ответить
0

Кстати, а почему на ребят в колпаках никто не стриггерился?

Ответить

0

Не так "развивается", как считают нужным маркетологи и прочие дефективные менеджеры, с кастрацией всего, что долго, дорого и ненужно, и прогибом под казуалов и всякий сжв биомусор, а развивается объективно, по принципу "если это можно прикрутить, то нужно прикрутить".

Прочитал первые абзацы, дальше стало неинтересно. Так и не понял, почему Рокстары по-твоему делают лучшие опен-ворлды, если ты сам же обругал последние две игры, а последнюю еще и за
ребята увлеклись рисованием донатных машинок для даунов, и подзабили болтец на развлечение эстетствующих интеллектуалов.

В ГТА 5 особенно раздражало несоответствие миссий и открытого мира. Когда в задании ты угоняешь поезд, запрыгнув на него на мотоцикле, ты думаешь: "Круто! Здесь можно угнать поезд!" Вот только за пределами этой одной миссии это невозможно. То же касается грузовых вертолетов, которыми ты воруешь вагоны. Игра сначала показывает тебе прикольные механики, которыми теоретически можно развлекаться в опен-ворлде, а потом говорит: "Прости, это было на один раз, ничего личного".

Ответить
0

Прочитал первые абзацы, дальше стало неинтересно. Так и не понял, почему Рокстары по-твоему делают лучшие опен-ворлды, если ты сам же обругал последние две игры, а последнюю еще и за

Потому что даже несмотря на то, что они хуже предыдущих и хуже того, что могло бы быть, они все равно лучше потугов всех остальных ремесленников от индустрии.

Игра сначала показывает тебе прикольные механики, которыми теоретически можно развлекаться в опен-ворлде, а потом говорит: "Прости, это было на один раз, ничего личного".

Меня больше всего выбесила военная база. Я все ждал, когда же меня отправят угонять с нее танки и самолеты и устраивать ковровые бомбардировки, но этого так и не случилось (

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления