Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Условный Денис", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 39, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31148, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Nov 2018 13:08:10 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

В комментариях на Хабре один человек хорошо объяснил почему автор во многом не прав. Статья - очень субъективное мнение одного человека и не стоит брать во внимание его авторитет - в ней очень мало конкретики.

Ответить
7

Любое мнение, любого человека - субъективно. Он, в конечном итоге, описывает личный опыт и собственные предпочтения, а не ставит целью выявить истину.

Ответить
0

Давайте обсудим с конца на примере реализма. Так ли он важен, как может показаться?

Ответить
8

Не разделяйте на чёрное и белое. Я отвечу на ваш вопрос, перефразировав его: "Как можно внедрить реализм в игру, чтобы это сделало её лучше?"
Я не из тех геймеров, которые будут ждать объяснения, почему это в игре можно совершать быстрые перемещения (но если объяснение есть, то это сделает игру лучше). Они есть, это удобно - меня устраивает. Если можно совершать сохранения в любой момент в разные слоты - это тоже хорошо. Такие вещи - игровые условности. Они предназначены для удобства игрока и относить их к реализму глупо. Если стандартный интерфейс изменяется ради игровой атмосферы (к примеру в Alone in the Dark 2008), то почему нет? Это такое же средства выразительности, как и локации/игровой процесс. Поэтому я не понимаю зачем делать перманентную смерть или сохранения только в определённых точках, т.к. это будет приближено к реализму. Это не реализм - это лень геймдизайнеров, которые не умеют в игровой баланс. Такие вещи можно сделать частью мира игры, но сами по себе они ею не являются.
Предыдущий абзац был про заблуждения. Сохранение, карта, быстрое перемещение - это всё относится не к реализму, а к игровым условностям. Теперь конкретно про геймплей.
Во многих играх были механики из реальной жизни: сон, еда, ограничение по инвентарю/весу и т.п. Где-то это выполнено хорошо, где-то - плохо. Если это нужно делать постоянно и на игровой мир это никак не влияет, то это превращается в рутину. Нам нужно есть потому, что надо есть? Это будет отвлекать от основного геймплея. Есть и обратная сторона - не поедим и умрём от голода. Не сходим в туалет - разорвёт мочевой пузырь - умрём. И так далее. Это тоже отвлекает от геймплея. Я вижу золотую середину в том, чтобы накладывать на персонажа дебаффы или менять геймплей. На тебе одежда врага? Стражи порядка будут на тебя нападать или куда-то не пропустят. Но у игрока есть возможность сменить одежду и пройти куда нужно, но получить при этом снижение параметров или изменить отношение с некоторыми персонажами.

Ответить
2

Игроки в Выживачи с вами не согласны.

Ответить
0

К survival-играм последней волны отношусь нейтрально. Но, такие игры как ARK: Survival Evolved, SCUM, H1Z1 и т.п. группа геймеров, которые играют в сюжетно-ориентированные однопользовательские игры, презирает. Так что это 2 разные группы геймеров.

Ответить
2

Я как геймер, играющий в сюжетно-ориентированные однопользовательские игры и любящий выживастики, не понимаю, с чего вы это взяли.

Ответить
1

К сожалению, вы один - это не репрезентативная выборка.
А если серьёзно, то я не опровергал утверждение пользователя tapibam. Есть разные группы геймеров. И то, что не нравится одной группе, может нравится другой. Есть же группа "старых" игроков, которые играют в платформеры конца 90-х начала 2000. Те критерии, которые они установили себе для игр, нельзя применять на все игры. Сейчас так не делают: разработчики набрались опыта и стали делать игры удобнее.
Dark[Ol(U23)leneri] спросил меня, я ему ответил в рамках своего опыта.
Вы состоите в обеих группах, поэтому критерии к играм у вас будут более размыты. Если я, например, играю только в сюжетно-ориентированные однопользовательские игры, значит мне не нравятся те аспекты, которые в них отсутствуют, но присутствуют в многопользовательских онлайн играх.
Если бы я играл и в те, и в те игры, значит мне было бы пофиг на всё это.
Подтверждение моим словам можно найти в опросах/статистике. Тот же пост на DTF, где был опросник по играм в рамках курсовой/дипломной автора.

Ответить
3

Не нужен. Абсолютно.

Ответить
0

Важен. Просто с допущениями и далеко не во всех играх

Ответить
6

Абсолютно не важен. Вам важно ощущение реализма, а не его непосредственное наличие.

Ответить
0

Реализм - вообще ругательство, если речь заходит об играх.

Ответить

Комментарий удален

3

Нет, именно реализм. Бездумное добавление всякой требухи ради того, чтобы все было "как в жизни".
В основном это не нужно, и, более того, автор, который не смог сосредоточиться только на важных вещах - не справился со своей работой.

Ответить
1

Бездумное добавление всякой требухи ради того, чтобы все было "как в жизни".

Ага. В итоге нужно раз в 20 минут жрать булку или чесночек лука чтобы не потерять очки здоровья, вот вам и реализм.

Ответить
0

В выживалке дивижна как раз так и сделано, но там на атмосферу оно очень влияет и на механику тоже, чуть ли не пол смысла в этом

Ответить
4

До появления компьютеров слово «игра», как правило, означало какую-то соревновательную активность

D&D и дочки-матери?

Ответить
1

Все вроде верно...

Ответить
0

Как то мало пунктов.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

я всего лишь передаст

Плохо передастишь =/

Ответить
0

Что значит не игра а головоломка? Как по мне соревновательные сетевые игры как раз подходят под термин "игра". Многие сюжетки может и головоломки в каком то смысле, но уж точно не Симс. Или там надо голову ломать над выбором дивана в домик?

Ответить
0

Скорее задача вроде "Как убить сима, при условии, что он умеет выбираться из бассейна?"... Хотя даже там всё решается с помощью стен.

Ответить
0

Я говорю не про фантазии больных ублюдков, а про стандартный геймплей. Неожиданно слышать спич про головоломки от разработчика симс.

Ответить
0

всё правильно, только без своего опыта бесполезно

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }