Экспериментальная игра от EA и DICE, ставшая культовой благодаря музыке, продвинутой системе паркура и визуальному стилю, вышла в Северной Америке на Xbox 360 и PS3 11 ноября 2008 года. Спустя несколько дней одна добралась до Европы и России, а в январе 2009 года вышла на ПК — с поддержкой технологии PhysX.
У первой части был фантастический для своих лет дизайн. В неё до сих пор приятно играть даже чисто с эстетической точки зрения.
Ну и Solar Fields подарил этой игре просто великолепную и атмосферную музыку. Shards до сих пор неизменно в плеере.
Комментарий недоступен
Причём там даже дизайн на техническом уровне приятный. Залипал на текстуры картин и стен порой. И в целом игра до сих пор современно выглядит. Ну или, по-крайней мере, смотришь на неё и думаешь «вау, десять лет назад!»
Комментарий недоступен
в ВР бы ее
Плюсую, и ещё Kate. Любимые композиции в саундтреке.
https://youtu.be/iinzHZmV5Kg
Прекрасно помню, с каким восторгом ее проходил в первый раз тогда, ради этого даже день в школе прогулял. Она оказалась даже круче, чем о ней писали игрожуры в превью.