Играем-с. Lost in Vivo

По мере возможности закрываю бэклог. Добрались руки до маленького инди-хоррора Lost in Vivo от разработчика-одиночки Kira. Об авторе узнал после Lunacid.

Играем-с. Lost in Vivo

Источник вдохновения сходу очевиден - Silent Hill в целом и P.T. в частности. Есть наглухо забитые двери, есть запертые двери, есть открытые двери, за которыми ключи для закрытых. А забитые иногда сами открываются.

Есть рудиментарная боевка с кувалдой, пистолетом и дробовиком. Все выглядит крайне простенько, но ощущается неплохо, что удары, что выстрелы, что попадания. Даром что модельки все из трех с половиной полигонов.

При всей визуальной простоте, берет игра конечно атмосферой. Тесные коридоры, психодел, и постоянные приколы с восприятием играющего. Например, тут есть привычные комнаты сохранений. И обычно игра пишет типа Save done. А как-то читаю Save erased. И такой "чо?" И отлетаю от босса. Думаю ну кайф, и что теперь. А теперь интересно. И таких приколов на два с копейками часа хватает.

77
11
8 комментариев

Смартфон Vivo

2
Ответить
Автор

Так и знал что будет хотя бы одна шутка про vivo

Ответить

Игра охуенная, еще и 4ю стену ломает иногда, типа твоего ника в титрах

1
Ответить
Автор

Топовый момент был в лифте, да

1
Ответить

Смотрел обзор на игру у dabfar, крутая

1
Ответить