Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3

Журналист хвалит динамику боя и выдающуюся технологию облачных вычислений, но недоволен однообразием механик.

Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3
4.8K4.8K открытий

Вроде столько шума с этой их разрушаемостью-вон даж новые технологии какие-то. А выхлоп-пшик. Здания состоят из квадратов-эти квадраты можно разрушить. Такоооое себе. Почему не показать во всей красе на что способны "облачные разрушения"? Ну вот совсем не впечатляет.

Ответить

Ну вот кстати да! Они так форсят разрушаемость в игре , но она выглядит ...ну такое .
Даже в древней Джаст Коас 2 без каких-либо там облачных вычислений разрушение хоть выглядело и чувствовалось круто

Ответить