Сотрудник EA Motive измерил отзывчивость управления в актуальных играх — RDR 2 выступила хуже всех
33 показа
14K14K открытий

Так вот чем Рэймонд и студия занимались все эти годы, не новым экшеном в открытом мире, а измерением отзывчивости в них.
С RDR как то странно. Другое дело отзывчивость на старом движке Renderware в GTA, да. Но здесь медитативный экспериенс, так надо. А вообще это особое удовольствие - наблюдать как любую критику и даже микро просчет Рокстар не подтверждают, а возводят в абсолют переворачивая в плюс игре. Давненько я такого не припомню, может разве что с Зельдой, и то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну это всё-таки осознанное решение. Не факт, что с более быстрой быстрой реакцией было бы лучше

Ответить