Тот я заметил такой сильный контраст между РДР2 и Хорайзоном что наблюдал у соседа. Эт хотя бы объясняет почему прицеливание в игре такое ватное. Помню как упоротые сонибои почти 10 лет назад пытались убедить всех что дикий контроллаг в КЗ2 не проблема а фича, якобы так чувствуется вес оружия и прочее бла бла бла. Я финального босса чудом прошёл благодаря тому что игра забаговала. Вот в триквеле уже с этим проблем не было и управление у игры было очень отзывчивым.
Не соглашусь. KZ2 мне показалась одной из наилучших реализаций FPS для пада (на втором месте, пожалуй MoH: Airborne с одной из альтернативных раскладок). Где-то во второй половине игры появилось ощущение, что борешься не с управлением, а с врагами в игре. Играл много во что потом еще, но все-таки FPS с падом -- это боль.
Тот я заметил такой сильный контраст между РДР2 и Хорайзоном что наблюдал у соседа.
Эт хотя бы объясняет почему прицеливание в игре такое ватное.
Помню как упоротые сонибои почти 10 лет назад пытались убедить всех что дикий контроллаг в КЗ2 не проблема а фича, якобы так чувствуется вес оружия и прочее бла бла бла. Я финального босса чудом прошёл благодаря тому что игра забаговала.
Вот в триквеле уже с этим проблем не было и управление у игры было очень отзывчивым.
Не соглашусь. KZ2 мне показалась одной из наилучших реализаций FPS для пада (на втором месте, пожалуй MoH: Airborne с одной из альтернативных раскладок). Где-то во второй половине игры появилось ощущение, что борешься не с управлением, а с врагами в игре. Играл много во что потом еще, но все-таки FPS с падом -- это боль.