Кооперативный шутер GTFO от создателей Payday отложили до весны 2019 года

Разработчикам нужно ещё немного времени.

В закладки

Студия 10 Chambers Collective у себя в твиттере объявила, что релиз кооперативного шутера GTFO про зачистку подземного комплекса отложен до весны 2019 года.

GTFO will get a new release window: Spring, 2019. We want to make sure it lives up to your – and our own – expectations, and for that we need a little bit more time. Until then, stay tuned for some exciting announcements coming up. Thank you for your continued support.
92
394
У GTFO новое релизное окно: весна 2019 года. Мы хотим убедиться, что игра соответствует вашим — и нашим — ожиданиям, и для этого нам потребуется ещё немного времени. А до этого оставайтесь на связи и следите за грядущими анонсами. Спасибо, что продолжаете поддерживать нас.

Игра была анонсирована ещё в июне 2017 года, но с тех пор не авторы так и не объявляли конкретную дату релиза. Первоначально студия рассчитывала выпустить игру на ПК до конца 2018 года, но теперь релиз перенесли.

В августе на Gamescom 10 Chambers показала 12 минут геймплея.

#gtfo

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["gtfo"], "comments": 17, "likes": 25, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 15:37:28 +0300" }
{ "id": 31260, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31260\/get","add":"\/comments\/31260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Alien Swarm от первого лица. Звучит заманчиво, конечно. Лишь бы не вышло как с Walking Dead новой

Ответить
5

Walking Dead разработала конкретно студия OVERKILL, а здесь похожи какие-то выходцы, работавшие над PAYDAY

Ответить
1

Из OVERKILL все равно все ключевые фигуры ушли.

Ответить
1

Но ведь новые ходячие вышли хорошими, единственное, что в них сделано так себе- миссии на деф базы, и то, что в ней есть баги (в том числе и критические, типо сюжетный нпц который не хочет прыгать с фургона).

Ответить
2

Неплохая, но скучная, честно говоря, ожидал чего-то прикольного, но получился пд2 с зомби. Но на вечерок с компанией вполне неплохо

Ответить
4

Да и как показывает статистика игра нашла себе аудиторию, что уже хорошо т.к. не хотелось бы ещё одного Raid WW2.

Ответить
6

еще рано смотреть на стату, игра всего неделю как вышла. дайте ей месяц минимум.

Ответить
3

Ну это да. Хорошо, что нашла аудиторию, ибо я бы посмотрел что будут добавлять дальше

Ответить
1

Ну хз насчёт скучная. Миссии на деф- тут не спорю, только одна из них более менее, остальные ужасны (лучше бы за рамки побочек не выходили). А вот рейды- скучно только первые 5-10 минут, пока не натыкаешься на лагерь вражеской группировки, тогда уже становится эшконово и весело, да и под конец уже из-за количество ходячих на уровне не до скуки ибо если остановишься на пару секунд-считай ты труп. Но как говорится "на вкус и цвет" .

Ответить
1

Зачем использовать такие аббревиатуры в качестве названия? SJW-воины точно не найдут, чем оскорбиться?

Ответить
4

В этом же и суть, не? Игра сразу говорит тебе, что таким слабакам как *кто-то* здесь не место. А сжв погорюут пару недель да отстанут, как и всегда. Зато бесплатная реклама)

Ответить
1

Создатели Payday - студия Overkill.
Не пишите пожалуйста подобных заголовков.

Ответить
0

Игру разрабатывали выходцы из Overkill работавшие над PayDay, в том числе и копозитор/звуковщик Саймон Виклунд

Ответить
0

После волкин деда это хороший знак

Ответить
0

Полгода назад слушал интервью с Саймоном Виклундом об этой игре, звучит безумно интересно. Все те задумки, что они делают с игровой музыкой, с ИИ союзников, с их диалогами... И вообще, направление, в котором они двигаются. Всё это очень круто, советую послушать.
К слову, это не сами Оверкилл, а студия, образованная выходцами из неё, куда они переманили многих ключевых сотрудников. К Ходячим Мертвецам они никакого отношения не имеют.
https://youtu.be/mzXfmrJjXJM

Ответить

0

Земля тебе пухом, братишка.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления