Снимки атмосферного Hitman 2 и первые впечатления

Наиграно 27 часов, а я только приступил ко второй крупной локации.

Снимки атмосферного Hitman 2 и первые впечатления

После релиза HITMAN 2016 ждать продолжения начал сразу. Поэтому после открытия предзаказов мои деньги сами выпрыгнули из кошелька за золотым изданием второго сезона. Оно дало наслаждаться игрой еще с 9 ноября, так что было время пощёлкать локации и поделиться ими с DTF перед завтрашним глобальным релизом.

В игре одна маленькая вступительная карта и ещё пять гигантских. Я добрался до второй большой, поэтому скриншоты и общие ощущения затронут только половину от всего контента.

Хокс-Бей, Новая Зеландия

Открывающая локация невероятно красивая, поэтому там можно пропасть на несколько часов только за изучением окружения. А ведь она самая маленькая в игре! Показываю крохи.

Майами, США

На данный момент перекопал только эту территорию. Она мозолила глаза ещё с начала маркетинговой компании, но оказалась такой продуманной, что вылезать не хотел. Изучил все сюжетные возможности, заработал большинство открытий и уловок. Но не все. Мне ещё четыре миссии пережить нужно.

Несмотря на сеттинг гонок, в локацию поместили не только пит-стоп гаражи, рубки и два вида территорий для фанатов, но и выставочный центр, аквариум, офисы и многое другое.

Санта-Фортуна, Колумбия

Проведя добрые 18 часов за первой миссией, я приступил ко второй. Контраст окружения между урбанистикой и джунглями хорошо сложился на восприятии, поэтому даже после плотного игрового сеанса было приятно изучать территорию.

Природа напомнила Unchrted 4 территорией, а Сапиенцу из первого сезона исполнением. Тут у нас крупные площадки, соединённые туннельной системой (местами буквально) с густой растительностью, приправленные сочным рассеиванием света и большим количеством проработанных NPC. У меня нет приставки, так что и RDR 2 эта локация мне слегка заменила.

Именно на третьей миссии заметил глубокую проработку целей. По ощущениям, она ещё лучше, чем в первом сезоне. Перед миссией воображал себя настоящим агентом, когда читал "досье" на каждого. А во время самой игры персонажи становятся ближе. Меньше относишься к ним как к бездушному набору текстур, скриптов и диалогов.

Снимки атмосферного Hitman 2 и первые впечатления

О диалогах. Либо я в первом HITMAN был увлечён геймплеем, либо сейчас играю осмысленнее, но бродить по местности и подслушивать не основных персонажей стало интереснее. И общаются они намного чаще.

Помимо NPC, повествованием занимается и окружение. Может, когда-нибудь разберусь в сюжете франшизы и начну все тонкости истории замечать.

Первые выводы

Как заметила сотня журналистов, IOI вычленили продающие детали своего проекта и на их основе построили второй сезон. Здесь есть стиль, выверенный дизайн уровней, насыщенные и проработанные истории, обилие интерактивных предметов и эксцентричные ситуации. Пока разочаровывает количество локаций, их объём явно сказался на количестве.

Здесь мы наблюдаем интересную ситуацию: качество миссий на высоте, но оно берет чрезмерным количеством разветвлений. Которые, как бы разработчики их не маскировали, чувствуются запланированными. Нужно подойти к охраннику или переодеться, активировать скрипт, тогда жертва пойдёт туда-то, относишь ей документ, затем она встанет под статую, и тогда ты бахнешь цель по башке. Отсутствие искусственного интеллекта бросается в глаза.

Хитман всегда был о подобных головоломках, но IOI придётся и дальше прикручивать новые элементы вроде работающих отражений, чтобы реиграбельность не приелась. Компании желаю успешных продаж и толкового развития сервисных элементов.

А вам - хорошей охоты.

Снимки атмосферного Hitman 2 и первые впечатления

HITMAN 2 выходит 13 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PS4.

4.1K4.1K открытий
53 комментария

Самонаводящийся чемодан уже попадался? (:

https://youtu.be/9zlpRO6oiL4?t=14

Ответить

Я ТРЕБУЮ ЧТО БЫ ОНИ НЕ ИСПРАВЛЯЛИ ЭТОТ БАГ!!!

Ответить

Надеялся, что он еще и вернется после попадания

Ответить

Ух как я проиграл с этого. Я только охранников за углами оглушал. Кидал в них чемодан прямо перед тем как они из виду скроются.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Срочно! Всем дотошным выполнителям челленджев - в Мумбаях, чтобы выполнить челлендж Shaving Mumbai где надо постричь 15 человек, главгада надо постричь не убивая! И нельзя никому отказывать. Ещё не обязательно ждать до конца стрижки - можно скипать пробелом как только появится возможность.
Не повторяйте моих ошибок! Я чертов час убил на эти сраные стрижки!
Извините, накипело немного.

Ответить