Игры Даниил Ильясов
4 711

Пользователь Reddit, назвавшийся тестером Treyarch, рассказал об «отменённой кампании» Black Ops 4

Точность его информации мы сможем проверить позже — он рассказал и о грядущих дополнениях к игре.

В закладки
Аудио

В середине ноября пользователь Reddit под ником CallOfNobodyCares представился тестером из Treyarch и поделился информацией об «отменённой кампании» Black Ops 4. Его записи быстро пропали с сайта, но их успели сохранить и опубликовать заново.

По его словам, кампания в игре была, однако она представляла собой миссии с двумя командами по два человека, которые могли сражаться как против друг друга, так и вместе с общим противником. К середине 2017 года Treyarch успела подготовить пять карт, однако из-за желания сделать больше и нехватки времени студия решила отказаться от сюжетного режима.

CallOfNobodyCares отметил, что примерно в это же время его отдел и начал работать над «королевской битвой» и зомби-режимом.

Пользователь также рассказал, чего ждать в дополнениях.

  • Первое крупное DLC будет приквелом к сюжетной ветке «Хаос» из зомби-режима — в нём появятся четыре новых персонажа.
  • В каждом DLC будет по одной новой карте с зомби.
  • Nuketown с зомби появится в игре, но когда — неизвестно.
  • Treyarch работает над зомби-режимом 4 на 4, однако CallOfNobodyCares предупредил, что его могли отменить.

CallOfNobodyCares также заявил, что Treyarch обращает внимание на критические ошибки в игре вроде вылетов только тогда, когда с ними начинают сталкиваться известные стримеры. Если проблема актуальна для небольшого процента игроков, студия не станет тратить на неё время.

Проверить достоверность информации в данный момент сложно, однако сказанное бывшим тестером подтверждает слова разработчиков о том, что в традиционном смысле кампании в игре не было. Описанная концепция не похожа то, каким всегда был сюжетный режим в серии Call of Duty.

На PS4 тем временем игру продают с 30% скидкой для всех подписчиков PS Plus — спустя месяц после релиза.

#callofduty

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 41, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31268, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 17:39:02 +0300" }
{ "id": 31268, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31268\/get","add":"\/comments\/31268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

CallOfNobodyCares также заявил, что Treyarch обращает внимание на критические ошибки в игре вроде вылетов только тогда, когда с ними начинают сталкиваться известные стримеры. Если с проблема актуальна для небольшого процента игроков, студия не станет тратить на неё время.

В это можно поверить. Так во всех компаниях - если процент вылета небольшой, то смысла тратить времени нет. Только если 1% - 1 000 000 человек

Ответить

5

Если баг имеет высокую серьезность но низкий приоритет ( к примеру для того что бы отрепррдюсить надо что бы все планеты выстроились в крест и взошла кровавая луна) то баг вполне могут отправить в бек лог и пофиксить примерно никогда.

Ответить
1

Столь милое слуху сочетание трёх букв - WNF.

Ответить
0

Ты слышал о Работе в геймдеве? Наверно нет?

Ответить
0

Да хрен с ними, вылетами. В зомби полная дичь начинает твориться, если взять престиж у оружия. Баг на баге.

Ответить
0

Пока ни одного бага ни в одном режиме не встретил, хотя мой компухтер тот ещё динозавр.

Ответить
0

Дело не в компе, баги со стороны сервера

Ответить
0

И их у меня тоже нет. Даже с регистрацией пуль в отлично.

Ответить
0

Может ты недостаточно играл? Я на раздоре взял престиж и у меня появились следующие глюки:
1. Макс эммо не восстанавливает патроны на него и его улучшенную версию.
2. Не могу поставить модули, т.к. пишет, что слоты все заняты.
3. Когда падаешь или срабатывает перк dying wish, если ты до этого брал этот пистолет, то могут пропасть оружие, ульта и другие вещи.

Ответить
0

Не обязательно проводить в какой либо игре много времени чтобы понять что с ней все отлично либо наоборот. Ты первый человек который жалуется на баги из тех с кем я разговаривал на счёт бо4 . Мб проблема в твоём провайдере ?

Ответить
0

Ты вообще читал дальше первой строки? Я тебе пишу, что не могу установить атачменты на оружие, а ты мне про провайдера?
Опережая твой следующий вопрос: компьютер (консоль) перезагружал.

Ответить
6

Это был тестировщик пасхалок в Зомби режиме Treyarch. Он рассказал и как его уволили, и за что. Если верить его словам, то ситуация не в плюс репутации компании.

После поста, разработчик в сабреддите по зомби начал отвечать на вопросы и рассказал про множество неоткрытых пасхалок или уточнил, в каком порядке делать шаги.

Была раскрыта и причина удаления Juggernot из списка перков в BO4. Официально: чтобы не ломать баланс и дать возможность экспериментировать с другими (ибо Джага была мастхэв). Его версия: разработчики не смогли вовремя починить баг с новой системой ХП/Броня и этим перком (опять же это не в плюс репутации компании).

Ответить
2

На фото: история увольнения и история про Juggernaut.

Через 15 часов уволенный разработчик написал, что Activision пригрозила ему, и что он должен удалить все записи. Сначала он почистил комментарии, потом удалил сам пост. У его аккаунта на данный момент 7000+ кармы.

Реддит помнит всё, поэтому другие пользователи тщательно сохраняли каждое изречение тестировщика, и даже сделали пост со всеми "сливами": reddit.com/r/CODZombies/comments/9vx66d/list_of_all_things_callofnobodycares_has_leaked

Ответить
0

История, конечно, да.. обидно за него
Работа мечты для него была, старался, а по такой глупости менеджмента все разрушилось

Ответить
–1

Меня прикалывает тот факт, что урок блэк опс 3 не научил трейарк и они не поняли,что в колде в её текущем технологическом виде работает только кампания в виде заскриптованного цирка со взрывами. В бо3 было интерснее всего играть с точки зрения геймплея из всех одиночек кодов, но это всё далёкий от идеала экспириенс, потому что стволы заточены под мультиплеер, у них отдачи нет, а боты тупые. Из дебильного корридорного тира с клишированным пафосом, игру превратили в разнообразный и продвинутый тир с кодзимоподобным сюжетом. Кто будет стрелять по тупым ботам, когда можно пойти в мультиплеер, ну или стрелять по зомбям с кишками, мясом и не страдая от флинча и миллиона летящих из-за укрытий гранат, если ты любитель коопа ?
В бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет". В бо2 они сделали реиграбельность. А в бо3 они попытались сделать колде нормальный геймплей, но нихера не сделали с АИшником и балансом оружия для одиночки.

Ответить
0

в бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет"

Вообще-то это были инфинити ворд, а игра называлась Call of Duty Modern Warfare.

Ответить
4

Не было в мв сюжета, как и в мв2 и в мв3 в дальнейшем. Была лишь охренительная режиссура и постановка. Персонажи запоминались лишь благодаря тому что мелькали перед тобой половину времени уделенному не взрывам и эпику. Сценарно военные действия в игре объяснены логично, но конкретной истории в принципе нет. Я не говорю, что коду обязательно нужен хороший сюжет в одиночке, но в моменты, когда игра проседала по постановке, мотивация играть куда-то вся улетучивалась

Ответить
0

кодзимоподобный сюжет

После того как сценарии к бо 1 и 2 написали профессиональные сценаристы, сюжет бо3 от дизайнера зомби-мода вызывает только головную боль. Он настолько несвязан, бессмыслен и не имеет ничего общего с остальной серией, что хочется его скорее забыть. Про то что подают в виде "сюжета" в миссиях специалистов в бо4 и говорить не хочется. Это просто шизофазия. И позвольте, конечно, но не было в бо3 такого уж глубокого геймплея, как вы говорите. Да, свободы стало больше (из за обилия гаджетов), но все эти кибернавороты даже толком негде использовать, да и каких то шибко интересных ситуаций там нету. Я игру хоть и прошел, но вспомнить хоть один интересный, именно, геймплейный момент, не в состоянии.

Ответить
2

А я и не говорю, что в бо3 был глубокий геймплей. Я говорю-из тупого унылейшего камерного тира, который был во всех предыдущих кодах они сделали более-менее сносный тир. Уровни красивые и менее камерные, есть кибернавороты, хорошо кастомизируемая сложность. После бо3 в инфинит варфейр было очень скучно стрелять по ботам, но сама кампанее более яркая и интересная.
Про сюжет скажу так-лично мне эта вся бредоподобная ахинея по душе, я такое люблю. Другое дело, что подача сюжета никакущая- все эти комиксы и строчки с бегущим текстом в начале миссий это просто неумение выстроить сюжетные повороты. А вот в бо4 сюжет это даже для меня пиздец. Воскршение мертвецов-серьёзно ?

Ответить
0

Мы ещё проходили с русской озвучкой в коопе. Если это не ад, то где то в его окрестностях. Сделали перерыв на недельку, вернулись обратно наблюдаем сцену как одна девушка жертвует собой ради продолжения миссии:
- жесть вообще
- .....а кто это вообще был?
- а я хз, баба какая то.

Ответить
0

Да тут дело не в технологическом виде а в самом подходе, изначально (не беру в расчёт совсем старые части) сюжетка колды это рельсы с крутыми сценами, перестрелками, взрывами, а кооп это всё убивает, и совсем не понимаю зачем его впихнуть пытаются. Достаточно сравнить mw2 и недавнюю коопную с роботами, да даже в iw был неплохой одиночный сингл.

Ответить
–1

Красивые взрывы и перестрелки под ломающиеся города можно сделать и в коопе, не вижу проблемы в том чтобы колда превратилась в кооперативный цирк со взрывами, но для этого нужны нормальные одиночные механики, а их в колде нет. Мультиплеер каждый год пытаются сделать лучше, а боты в одиночке всё такие же тупые

Ответить
1

У-у-у, жаль, что не реализовали.
В своё время очень доставляли спецоперации на двоих в КоД.

Ответить
0

Ребята, кто играл, подскажите - если не играл в пубги и фортнайты, не обладаешь тиммейтами и планируешь играть часов 5 в неделю - стоит брать? Будет интересно?

Ответить
3

Стоит, это самый бодрый мультиплеер и самый вылизанный в техническом плане батлрояль на рынке.

Ответить
1

не верь ему. на Дестени2 обрати внимание. Дают беслтано

Ответить
1

Я из тех, кто купил ее на старте =) прошёл сюжетку и наелся.

Ответить
1

Не забывай, что бо4 - это 3 игры в одной: мультиплейерный шутер с большим количеством режимов( deathmatch, teamdeathmatch, захват флага и тд и тп), батлрояль и зомби режим, но одному зомби завершить очень сложно

Ответить
0

Единственное что в обычном режиме народ частенько ливает посреди матча, т.к. пенальти никакого нет. И у меня было пару раз что я оставался вообще один XD

Ответить
0

Интересно, а как эта игра работает без PS+, в зомби-режим играть можно?

Ответить
3

Можно в тренировочные миссии за специалистов играть, в зомби одному и в зомби и мультиплеер в сплит-скрине.

Ответить
0

Наверное даже в меню не пускают, как в овердроче

Ответить
0

на PC без интернета даже в меню не пускает, без пс+ скорее всего тоже самое будет

Ответить
1

На плойке есть режим сплитскрина, и можно как на PSone в MOH против друг друга бегать

Ответить
0

прикольно, покупаешь онли мультиплеер игру, плюс еще нужно платить за подписку, чтобы играть в мп -_-

Ответить
0

Ну видимо хотели развить идею кооперативного прохождения кампании из предыдущей части, и как и в Black ops 3 ее наверное можно было пройти в одиночку.

Ответить
0

То есть Блэкаут они развивать и дополнять не собираются.

Ответить
0

Собираются, для кого трейарч говорили об ивентах и изменений на карте

Ответить
0

Сингл в онлайне с командами пять на пять? Я такое в титановом паде помню было.

Ответить
–3

Так очевидно что работали над синглом. Во всех играх серии была компания и логично что и в BO: IIII были наработки. Новость ради новости...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления