{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователь Reddit, назвавшийся тестером Treyarch, рассказал об «отменённой кампании» Black Ops 4 Статьи редакции

Точность его информации мы сможем проверить позже — он рассказал и о грядущих дополнениях к игре.

В середине ноября пользователь Reddit под ником CallOfNobodyCares представился тестером из Treyarch и поделился информацией об «отменённой кампании» Black Ops 4. Его записи быстро пропали с сайта, но их успели сохранить и опубликовать заново.

По его словам, кампания в игре была, однако она представляла собой миссии с двумя командами по два человека, которые могли сражаться как против друг друга, так и вместе с общим противником. К середине 2017 года Treyarch успела подготовить пять карт, однако из-за желания сделать больше и нехватки времени студия решила отказаться от сюжетного режима.

CallOfNobodyCares отметил, что примерно в это же время его отдел и начал работать над «королевской битвой» и зомби-режимом.

Пользователь также рассказал, чего ждать в дополнениях.

  • Первое крупное DLC будет приквелом к сюжетной ветке «Хаос» из зомби-режима — в нём появятся четыре новых персонажа.
  • В каждом DLC будет по одной новой карте с зомби.
  • Nuketown с зомби появится в игре, но когда — неизвестно.
  • Treyarch работает над зомби-режимом 4 на 4, однако CallOfNobodyCares предупредил, что его могли отменить.

CallOfNobodyCares также заявил, что Treyarch обращает внимание на критические ошибки в игре вроде вылетов только тогда, когда с ними начинают сталкиваться известные стримеры. Если проблема актуальна для небольшого процента игроков, студия не станет тратить на неё время.

Проверить достоверность информации в данный момент сложно, однако сказанное бывшим тестером подтверждает слова разработчиков о том, что в традиционном смысле кампании в игре не было. Описанная концепция не похожа то, каким всегда был сюжетный режим в серии Call of Duty.

На PS4 тем временем игру продают с 30% скидкой для всех подписчиков PS Plus — спустя месяц после релиза.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
WhiteCrow
CallOfNobodyCares также заявил, что Treyarch обращает внимание на критические ошибки в игре вроде вылетов только тогда, когда с ними начинают сталкиваться известные стримеры. Если с проблема актуальна для небольшого процента игроков, студия не станет тратить на неё время.

В это можно поверить. Так во всех компаниях - если процент вылета небольшой, то смысла тратить времени нет. Только если 1% - 1 000 000 человек

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Тетиевский

Если баг имеет высокую серьезность но низкий приоритет ( к примеру для того что бы отрепррдюсить надо что бы все планеты выстроились в крест и взошла кровавая луна) то баг вполне могут отправить в бек лог и пофиксить примерно никогда.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Столь милое слуху сочетание трёх букв - WNF.

Ответить
Развернуть ветку
WhiteCrow

Ты слышал о Работе в геймдеве? Наверно нет?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров

Да хрен с ними, вылетами. В зомби полная дичь начинает твориться, если взять престиж у оружия. Баг на баге.

Ответить
Развернуть ветку
Commander Shebeker N7

Пока ни одного бага ни в одном режиме не встретил, хотя мой компухтер тот ещё динозавр.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров

Дело не в компе, баги со стороны сервера

Ответить
Развернуть ветку
Commander Shebeker N7

И их у меня тоже нет. Даже с регистрацией пуль в отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров

Может ты недостаточно играл? Я на раздоре взял престиж и у меня появились следующие глюки:
1. Макс эммо не восстанавливает патроны на него и его улучшенную версию.
2. Не могу поставить модули, т.к. пишет, что слоты все заняты.
3. Когда падаешь или срабатывает перк dying wish, если ты до этого брал этот пистолет, то могут пропасть оружие, ульта и другие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Commander Shebeker N7

Не обязательно проводить в какой либо игре много времени чтобы понять что с ней все отлично либо наоборот. Ты первый человек который жалуется на баги из тех с кем я разговаривал на счёт бо4 . Мб проблема в твоём провайдере ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петров

Ты вообще читал дальше первой строки? Я тебе пишу, что не могу установить атачменты на оружие, а ты мне про провайдера?
Опережая твой следующий вопрос: компьютер (консоль) перезагружал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ruban

История, конечно, да.. обидно за него
Работа мечты для него была, старался, а по такой глупости менеджмента все разрушилось

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Меня прикалывает тот факт, что урок блэк опс 3 не научил трейарк и они не поняли,что в колде в её текущем технологическом виде работает только кампания в виде заскриптованного цирка со взрывами. В бо3 было интерснее всего играть с точки зрения геймплея из всех одиночек кодов, но это всё далёкий от идеала экспириенс, потому что стволы заточены под мультиплеер, у них отдачи нет, а боты тупые. Из дебильного корридорного тира с клишированным пафосом, игру превратили в разнообразный и продвинутый тир с кодзимоподобным сюжетом. Кто будет стрелять по тупым ботам, когда можно пойти в мультиплеер, ну или стрелять по зомбям с кишками, мясом и не страдая от флинча и миллиона летящих из-за укрытий гранат, если ты любитель коопа ?
В бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет". В бо2 они сделали реиграбельность. А в бо3 они попытались сделать колде нормальный геймплей, но нихера не сделали с АИшником и балансом оружия для одиночки.

Ответить
Развернуть ветку
Scathach
в бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет"

Вообще-то это были инфинити ворд, а игра называлась Call of Duty Modern Warfare.

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Не было в мв сюжета, как и в мв2 и в мв3 в дальнейшем. Была лишь охренительная режиссура и постановка. Персонажи запоминались лишь благодаря тому что мелькали перед тобой половину времени уделенному не взрывам и эпику. Сценарно военные действия в игре объяснены логично, но конкретной истории в принципе нет. Я не говорю, что коду обязательно нужен хороший сюжет в одиночке, но в моменты, когда игра проседала по постановке, мотивация играть куда-то вся улетучивалась

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FriON

А я и не говорю, что в бо3 был глубокий геймплей. Я говорю-из тупого унылейшего камерного тира, который был во всех предыдущих кодах они сделали более-менее сносный тир. Уровни красивые и менее камерные, есть кибернавороты, хорошо кастомизируемая сложность. После бо3 в инфинит варфейр было очень скучно стрелять по ботам, но сама кампанее более яркая и интересная.
Про сюжет скажу так-лично мне эта вся бредоподобная ахинея по душе, я такое люблю. Другое дело, что подача сюжета никакущая- все эти комиксы и строчки с бегущим текстом в начале миссий это просто неумение выстроить сюжетные повороты. А вот в бо4 сюжет это даже для меня пиздец. Воскршение мертвецов-серьёзно ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тетиевский

Мы ещё проходили с русской озвучкой в коопе. Если это не ад, то где то в его окрестностях. Сделали перерыв на недельку, вернулись обратно наблюдаем сцену как одна девушка жертвует собой ради продолжения миссии:
- жесть вообще
- .....а кто это вообще был?
- а я хз, баба какая то.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sand

Да тут дело не в технологическом виде а в самом подходе, изначально (не беру в расчёт совсем старые части) сюжетка колды это рельсы с крутыми сценами, перестрелками, взрывами, а кооп это всё убивает, и совсем не понимаю зачем его впихнуть пытаются. Достаточно сравнить mw2 и недавнюю коопную с роботами, да даже в iw был неплохой одиночный сингл.

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Красивые взрывы и перестрелки под ломающиеся города можно сделать и в коопе, не вижу проблемы в том чтобы колда превратилась в кооперативный цирк со взрывами, но для этого нужны нормальные одиночные механики, а их в колде нет. Мультиплеер каждый год пытаются сделать лучше, а боты в одиночке всё такие же тупые

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

У-у-у, жаль, что не реализовали.
В своё время очень доставляли спецоперации на двоих в КоД.

Ответить
Развернуть ветку
Whitespirt

Ребята, кто играл, подскажите - если не играл в пубги и фортнайты, не обладаешь тиммейтами и планируешь играть часов 5 в неделю - стоит брать? Будет интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Завтра

Стоит, это самый бодрый мультиплеер и самый вылизанный в техническом плане батлрояль на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Whitespirt

Спасибо, бро!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Рыжов

не верь ему. на Дестени2 обрати внимание. Дают беслтано

Ответить
Развернуть ветку
Whitespirt

Я из тех, кто купил ее на старте =) прошёл сюжетку и наелся.

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Не забывай, что бо4 - это 3 игры в одной: мультиплейерный шутер с большим количеством режимов( deathmatch, teamdeathmatch, захват флага и тд и тп), батлрояль и зомби режим, но одному зомби завершить очень сложно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тетиевский

Единственное что в обычном режиме народ частенько ливает посреди матча, т.к. пенальти никакого нет. И у меня было пару раз что я оставался вообще один XD

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Можно в тренировочные миссии за специалистов играть, в зомби одному и в зомби и мультиплеер в сплит-скрине.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Терлицкий

не, там с ботами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Trunov

на PC без интернета даже в меню не пускает, без пс+ скорее всего тоже самое будет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kuandykov

На плойке есть режим сплитскрина, и можно как на PSone в MOH против друг друга бегать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Magomed Kanaev

Ну видимо хотели развить идею кооперативного прохождения кампании из предыдущей части, и как и в Black ops 3 ее наверное можно было пройти в одиночку.

Ответить
Развернуть ветку
Petrucce

То есть Блэкаут они развивать и дополнять не собираются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ануров

Сингл в онлайне с командами пять на пять? Я такое в титановом паде помню было.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Mahtalon

Так очевидно что работали над синглом. Во всех играх серии была компания и логично что и в BO: IIII были наработки. Новость ради новости...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
null