Игры Антон Самитов
3 103

Уоррен Спектор о несостоявшейся RPG во вселенной Command & Conquer: «Она была во многом похожа на Deus Ex»

Похоже, геймдизайнер решил реализовать свои идеи вне крупной франшизы.

В закладки
Аудио

Идею экшена с элементами RPG во вселенной Command & Conquer Уоррен Спектор предлагал Electronic Arts в 1997 году, однако отказался от сделки в последний момент.

Как рассказал разработчик в интервью порталу VG247, он уже чётко представлял себе, какой должна быть игра. И у неё было много общих черт с другими проектами геймдизайнера, заложившими основы жанра immersive sim, в том числе System Shock.

Судя по всему, большинство идей в итоге перекочевали в Deus Ex, которая вышла в 2000 году.

Игра была во многом похожа на Deus Ex. Я прекрасно знал, что я хочу сделать. Я уже продумал геймплей, и чётко видел всю концепцию. Но сеттинг был совершенно другим.

Задумка была та же. Это такой же стиль игры, где вам постоянно приходилось делать выбор и разбираться с последствиями. Вы сталкивались с проблемой, останавливались, продумывали план действий, выполняли его, видели результат, снова продумывали план и так далее.

Главные особенности Deus Ex, в том числе сложное повествование, там были. Просто действие разворачивалось в мире Command & Conquer.

Уоррен Спектор
разработчик

Как рассказывал Спектор ранее, рабочим названием проекта было Trouble(Shooter), и ему удалось убедить EA начать производство.

Однако он так и не заключил контракт с издателем, последовав предложению Джона Ромеро. Создатель оригинальной Doom пригласил Спектора поработать в студии Ion Storm, сказав, что тот сможет «сделать игру своей мечты».

В итоге геймдизайнер решил не связываться с Electronic Arts и начал трудиться над своей концепцией, которая в итоге и превратилась в Deus Ex.

Впервые о неудавшейся RPG во вселенной C&C стало известно в 2012 году, но Спектор не вдавался в подробности по поводу самой игры.

Кроме того, в разговоре с VG247 разработчик заявил, что с удовольствием бы вернулся к серии Deus Ex. Но он сомневается, что такая возможность когда-нибудь появится.

Посмотрим. Новую игру в этой серии я бы сделал, не задумываясь. Я обожаю этот мир, как и геймплей.

Но я бы не возлагал больших надежд, что подобное случится.

Уоррен Спектор
разработчик

Издательство Square Enix, которому принадлежат права на франшизу, в настоящее время занято другими проектами и в ближайшее время не собирается продолжать серию.

На данный момент Уоррен Спектор трудится в студии OtherSide Entertainment над System Shock 3. Кроме того, он участвовал в создании RPG Underworld Ascendant в качестве консультанта.

#deusex

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["deusex"], "comments": 21, "likes": 50, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31269, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 18:13:22 +0300" }
{ "id": 31269, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31269\/get","add":"\/comments\/31269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

помню Ренегада, потому верю что Спектр вполне мог сделать годную игру во вселенной

Ответить
3

Ох ренегат был крутым! Поездил на мамонте! Очень крутая игра была !

Ответить
3

Deus Ex (2000) до сих пор является неплохой игрой, несмотря на то, что прошло уже 18 лет с момента выхода и технически она очень сильно устарела. В нем много пугающих параллелей с реальной жизнью - в последующих играх серии это постарались пригладить, но неприятное ощущение осталось. Слишком уж серьезные и неприглядные темы поднимает игра.

Ответить
18

Неплохой? Deus Ex охуенен, и называть его неплохим — это преуменьшение. Ну а что касается параллелей с реальной жизнью, то самое лучшее — это предсказание мемной войны.

Ответить
9

Терроризм и слабость централизованной власти, марионеточные правительства, роботизация и слежение за всеми с помощью искусственного интеллекта, новый феодализм и борьба противоборствующих группировок за власть, очень низкая стоимость человеческой жизни, общий упадок культуры, болезни и эпидемии, грубые попытки ограничить численность непомерно разросшегося человечества. Богатые живут в специально созданных для себя городах, которые больше похожи на средневековые замки, под защитой роботов и охраны, в то время как бедняки умирают на улицах. Нет Башен-Близнецов и разрушена статуя Свободы. Никому нельзя верить - каждый может предать, каждый имеет свой интерес. Ощущение от игры довольно тяжелое. Нет ни хороших, ни плохих - просто каждый за себя. И главный герой - просто пешка, которой манипулируют всю игру.

А еще в основу игры положен миф - Искусственные интеллекты наделены "говорящими" именами Дедал и Икар, Морфей и Гелиос.

Ответить
5

Неплохой это сильное преуменьшение. ИМХО, Деус как был так и есть лучшей компьютерной игрой, без каких либо оговорок.

Ответить
4

Однако он так и не заключил контракт с издателем, последовав предложению Джорджа Ромеро.

Сделал выбор, а выбор сделал его.
Кто знает, что получилось бы под крылом EA и не факт что получили бы серию Deus Ex или что-то настолько же годное.

Ответить
1

Сквэйр, срочно бегите к Уоррену и разворачивайте разработку новой Deus Ex!

Ответить
13

так-то главный источник проблем серии в ее нынешнем состоянии - не разработчики, а как раз сам скворечник

Ответить
4

Зачем, если Эйдос, вроде бы, вменяемы и знают, что делают? Тут проблема в самом Скворешнике.

Ответить
0

Так себе они знают. Их поделкам до оригинального Деуса ооооооочень далеко. Ща вот Спектор забабахает SS3 и все вспомнят, кто батя, а кто попсу для широких масс клепает.

Ответить
2

Лучше бы про SS3 что-нибудь у УС выведали. А то уже сколько лет ни одной новости :(

Ответить
0

Вряд ли стоило ждать новостей до выхода Underworld. Благо, тот релизится уже на этой неделе.

Ответить
2

>В итоге геймдизайнер решил не связываться с Electronic Arts

Боже, как мудро.

Ответить
1

В интервью он говорил что это один из самых странных случаев в его жизни. Он как раз уже решил подписать договор с ЕА у себя в офисе, но тут раздался звонок - позвонил Джон Ромеро и предложил ему сделать игру мечты.
разработчик заявил, что с удовольствием бы вернулся к серии Deus Ex

Хоть HR и MD хороши, но все таки я был бы рад увидеть Уоррена снова у руля серии Deus Ex. Первая часть была огонь и многим играм до нее как до луны.

Ответить
0

Ну на самом деле хорошо что так и произошло ибо представить RPG во вселенной Тибериума вообще не могу. Вот обидно за отмену Tiberium может вышло что то годное.

Ответить
0

Почему? Было бы нечто среднее между Deus Ex и атмосферой холодной войны. Там хватает и политических интриг, и оккультных тем и научных экспериментов.

Ответить
0

Я бы поиграл в такое)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления