Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков

История серии глазами её создателей.

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
13K13K открытий

Разработчики планировали дать второму игроку роль альтер-эго Айзека, и это должно было быть главным сюжетным поворотом — оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с ума. В EA этой идеей не заинтересовались.

Казалось бы, куда ещё больше ненавидеть ЕА, но этот издатель упорно продолжает покорять новые вершины! Я даже восхищена, в своём роде.

Ответить

Ребята просто экспериментировали и пытались увеличить продажи, не меняя сути игры, а ЕА слепо пошли за трендом и всё опять угробили.

Песнь старая как мир.

Ответить

и тема с разными реальнастями шикарная. Надеюсь кто нибудь талантливый это прочитает и подцепит.

им было очень трудно сделать так, чтобы два игрока одновременно смотрели в одну и ту же точку. Все такие сцены, создававшие жуткую атмосферу в предыдущих частях, заменили сбором ресурсов, головоломками и сражениями.

А фишка в том что и не надо было. Нужно было сделать из разряда два игрока входят в помещение. Темно как в жопе. Они высвечивают по разным сторонам обьекты интереса и опасности. Один светит в лево другой в право(к примеру) И первый игрок что моргал в лево такой: АХУЕТЬ и видет жёсткую сцену с #кишкикровьраспидарасило и пиксили™ чем привлекает дургого игрока, он в свою очередь поворачиваеться и такой АХУЕТЬ№2(!) и тут на одного из них со спины выскакивает АНТОН ЛОГВИНОВ (или любой другой НЕХ или крупный игровой критик) и хватает за жопу со словами ЯЛЮБЛЮКУШАТЬСВЕЖИЕМОЗГИМММСЛАДКИЙ
и начинает тянуть во тьму пожирая и требуя донаты на новый камаро. Крики, паника, истерика нихуя не понятно, выстрелы в разные сторону и куда попало но не куда надо, смерть. Перезагрузка, они снова заходят на этот уровень, та же сцена с #кишкикровьраспидарасило и пиксили™, параноя, уже выискивают НЕХ но его так и нет(потому что не выслали копию игры). Игроки в диком напряжении и ждут пиздеца. А его нет обсолютно до того момента когда они заходят в светлую и безопасную комноту, и из вентилицонной решетки вдруг выскакивает жирная длинная и волосатая рука Тоши, и хватает опять игроков за ягодицы.


Милхэм и Уонет считают, что им не удалось полностью реализовать потенциал кооператива. Разработчики придумали любопытную механику «галлюцинаций» — один игрок видел не то же самое, что другой, и нуждался в подсказках с его стороны, — но довести её до ума им удалось слишком поздно.

Из этой механики, по мнению Уонета, можно было бы сделать нечто по-настоящему жуткое — в качестве примера игры, которая использует незначительные изменения в декорациях для создания у игрока неуютного ощущения, он приводит P.T. Хидео Кодзимы.

Эх, жаль. А Кодзима-сан = гений!

Ответить

А кто напомнит, почему это вдруг ЕА пересатала получать титул хужшей компании в мире?

Ответить

[SPOILER ALERT]

оба игрока бы вдруг поняли, что никакого напарника рядом с ними нет, а Айзек просто сходит с умаИ был бы Gemini Rue. Совершенно обалденная пиксельная адвенчура в духе старой школы (Sierra, привет). Геймплей прыгает между двумя братьями - нуарным детективом и заключённым в какой-то хайтек тюрьме парнем. Первым ты пытаешься найти своего брата, а вторым - выбраться из тюрьмы.
А в конце [ЕЩЁ РАЗ SPOILER ALERT НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ] оказывается, что никакого брата нет, а все эпизоды, где ты за него играешь - это прошлое, а с "детективом" - настоящее, и ты ищешь как бы самого себя.

Но я б не сказал, что это было бы плохо.

Ответить

Самое главное по трейлерам это прослеживалось, у костюма был слишком зловещий вид, персонаж не снимал шлем, а глаза светились...так что вариант с альтер-эгом был в каком-то виде даже очевиден уже по роликам, тем сильнее было удивление, когда это оказался просто другой персонаж (и разочарованием тоже)

Ответить

Осталось ещё игру на фростбайте сделать. Ну вы знаете, любая игра хороша когда она на фростбайте...особенно хороша когда у тебя на этом двигле нет инструментов для работы над определённым жанром который не шутер от первого лица и тебе ставят конские дедлайны. А так да, любая игра хороша.

Ответить

А мне повезло не пройти 3 дс до конца и я был уверен в том, что это альтерэго, тем более, что по всем ориентирам это прослеживалось.

Даже костюмы говорили о том, что это "ангел" и "демон" в одном человеке + сольные катсцены это всё полировали (правда в том моменте боролось два мнения - альтерэго или дешёвая поделка, где не смогли для ко-опа катсцены нарисовать). И как раз именно поэтому я и считал, что дс3 - лучшая часть серии, самая интересная и небанальная.

Видимо эпилог и концовка всё слили, но на том этапе, где я бросил играть - я бы не сказал, что эту идею не реализовали.

Ответить

Могли бы это кстати в третьей части обыграть, но что-то не срослось совсем.

Ответить

Я извиняюсь. У вас аватарка новая че ли?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить