inXile пообещала выполнить обязательства по выпуску Wasteland 3 на PS4 — несмотря на сделку с Microsoft

Планы на релиз консольных версий The Bard's Tale IV также в силе.

inXile пообещала выполнить обязательства по выпуску Wasteland 3 на PS4 — несмотря на сделку с Microsoft

Об этом inXile сообщила в своём твиттере в ответ на вопрос о том, как сделка с Microsoft повлияет на распространение будущих проектов студии.

Значит ли это, что ваши будущие игры будут продаваться эксклюзивно в Microsoft и Xbox Store? Или вы всё же продолжите использовать Steam и GOG?
Мы выполним наши обязательства перед бэкерами The Bard's Tale IV и Wasteland 3. Всё остальное пока не решено, и об этом рано говорить.

Релиз Wasteland 3 запланирован на 2019-ый для консолей PS4 и Xbox One, а также ПК, где ролевая игра выйдет в Steam и GOG. В следующем году inXile также планирует выпустить консольные версии The Bard's Tale IV — на ПК тайтл вышел ещё 18 сентября, получив смешанные отзывы.

Таким образом, Microsoft не станет вмешиваться в уже намеченные планы студии, несмотря на то, что та теперь, фактически, принадлежит ей. Таким же образом компания позволила разработчикам из Compulsion Games выпустить на PS4 инди-приключение We Happy Few.

О покупке inXile стало известно на мероприятии X018 — на неё же Microsoft объявила о приобретении Obsidian.

2.7K2.7K открытий
19 комментариев

Microsoft вообще спокойно к этому относится. Тот же Minecraft, к примеру, хотя они имели полное право как владельцы Mojang отменить выпуск обновлений для платформ Sony. Хотя, я тут подозреваю, могут быть и чисто корыстные цели, вроде сруба капусты с платформы конкурентов, а те ничего не смогут сделать с этим.

Ответить

а те ничего не смогут сделать с этим.Как будто им от этого хуже.

Ответить

Тут всё просто, Майкрософт проиграли на консольном фронте, поэтому перешли в наступлении на фронте мультиплатформы и сервисов, тем самым повышая кредит доверия пользователей и пока им это удаётся.
А учитывая, что на стороне Майкрософт главный козырь - Винда, то со временем они могут наступить на ногу даже Стиму, поэтому Гэйб так хотел сделать Стим ОС.
На самом деле Майкрософт тут играют долгосрочную игру, благо финансы им это позволяют, хоть одно сражение они проиграли, но войну они вполне могут победить.

Ответить

а те ничего не смогут сделать с этим

Ну сони вполне могли запретить выпустить одну из самых популярных игр ever на своих платформах...

Ответить

Имели право - это не совсем корректно, сделка на издание была заключена до приобретения студии и нарушение контрактных обязательств обернулись бы в выплату огромной маржи японцам, тем более что издателем игры на своих платформах является сама Сони, как то статья выходила о том, что МС в данном случае зарабатывает на майнкрафте даже меньше чем издатель и платформодержатель в лице всё той же Sony.

Ответить

Причем тут спокойствие? Там же контрактные обязательства скорее всего.

Ответить

Можно выпустить и не обновлять игру, а зная предыдущую часть...

Ответить