Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11K11K открытий

Гениальная боевка, где проще всего закликивать всех булавой по голове и фейсроллить толпы при наличии хорошей брони. Если повезёт и голозадые крестьяне с палками не проведут подряд десяток финтов против пана рыцаря (парирование врагами через RNG это же так весело).
Сломанный нафиг баланс экономики, где через 4 часа игры я перестал особо беспокоиться о деньгах, а после отстройки деревни из ДЛЦ вообще скупил все что было в магазинах.
В общем-то это все претензии к игре, но их мне хватило чтобы с сожалением забросить ее и даже не пройти до конца.

Ответить

Хотя нет, я еще немного добавлю про парирование и боль: вот так вот читаешь про глубокую и крутую боевку. Тебя парируют и частенько убивают разбойники. Учишься, задрачиваешь тайминги и приемы, связки и всё прочее. Начинаешь иметь сотника на тренировке с закрытыми глазами за 20 секунд с любым оружием. Yaaaaaay! А тебя всё равно ловят на парировании и затыкивают разбойники. WTF? И тут лезешь в инет и читаешь, что любой враг любым оружием парирует тебя тупо через рандом. И тут вся магия Сложной Боевки пропадает, ты понимаешь, что толпу можно либо кайтить по одному, либо, помолившись и накатив шнапсика, ворваться и е*ашить их по головам булавой, пока не очухались и не начали защищаться.

Ответить

В ККД я не играл, но вообще – во всех играх, которые я зацепил, была сломана экономика подобным образом. Видимо, сложно распределить баланс между теми, кто идёт по сюжету, и теми, кто залезает в каждое внутриигровое очко и страдает от переизбытка лута, как я.

Ответить