Любой опенворлд проект не может быть игрой года по дефолту. Это искусственно затянутые, зачастую имеющие слабый сценарий и игровые механики игры. Я инди адвенчуре вроде Celeste, или интерактивному кинцу с радостью отдал бы это звание, но уж не явно не какой нибудь опенворлд дрочильне (извините за выражение). Псевдо опенворлд игры (метроидвании и прочее) к вышеописанному не относятся. З.Ы. Еще рано говорить, но Super Smash Bros явный фаворит на готи. У него просто нет конкурентов.
естественно, сингловая игра это же прежде всего классный дизайн-уровней с пространственными метаморфозами, иллюзиями, пазлами, головоломками, с увлекательными механиками интерактивного исследования локаций навроде компаса времени в Dishonored 2, на этом всём и выстраивается сюжетная история, из-за чего в неё дико интересно погружаться. Всё опирается на искусство интерактивных механик, игра прорабатывается вглубь, а не вширь. В опен ворлде ничего подобного нет, всё конвейерно, однообразно, мёртво и статично. А игры, это же ручное художественное мастерство, где за каждым элементом должны ощущаться интересная идея, характер автора, магия души
Любой опенворлд проект не может быть игрой года по дефолту. Это искусственно затянутые, зачастую имеющие слабый сценарий и игровые механики игры. Я инди адвенчуре вроде Celeste, или интерактивному кинцу с радостью отдал бы это звание, но уж не явно не какой нибудь опенворлд дрочильне (извините за выражение).
Псевдо опенворлд игры (метроидвании и прочее) к вышеописанному не относятся.
З.Ы. Еще рано говорить, но Super Smash Bros явный фаворит на готи. У него просто нет конкурентов.
естественно, сингловая игра это же прежде всего классный дизайн-уровней с пространственными метаморфозами, иллюзиями, пазлами, головоломками, с увлекательными механиками интерактивного исследования локаций навроде компаса времени в Dishonored 2, на этом всём и выстраивается сюжетная история, из-за чего в неё дико интересно погружаться. Всё опирается на искусство интерактивных механик, игра прорабатывается вглубь, а не вширь. В опен ворлде ничего подобного нет, всё конвейерно, однообразно, мёртво и статично. А игры, это же ручное художественное мастерство, где за каждым элементом должны ощущаться интересная идея, характер автора, магия души
А как же Зельда?