Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11K11K открытий

если вы обещали прийти к трактирщику до 12, а пришли в 13, он послал вас лесом, а задание провалилось, то это виноваты исключительно вы.Если вы поставили все три силка под одним деревом, в надежде поймать тремя силками одного соловья, а потом обнаружили, что остальные два просто пропали - виноваты исключительно вы. Если вы убили главаря лагеря или разбойника, но не взяли у него квестовый предмет, а теперь ваш прогресс завис - виноваты исключительно вы. Нет. Если это не баг, то плохой геймдизайн, создающий чувство разочарования. Если игрок проваливает квест и не понимает почему. То это не игрок виновен, а проблемы с дизайном игры. Ибо даже если очень хочется реализма, то нужно напоминать игроку о том что он должен прийти к 12 или взять квестовый предмет. Иначе геймдизайнеру стоит задуматься о смене работы, потому что он создает плохой экспириенс.
А насчет боевки. Да она неплоха, меня зацепила. Но UI там непригоден. И заявления о том, что игроки не понимали что делать, вполне себе оправданы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить