Игры Михаил Фомин
3 600

Rainbow Six: Siege и особенности национальной осады — советы новичкам

В закладки
Аудио

Вы зашли в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, ничего не поняли и на первой же минуте матча позорно словили маслину? Ничего страшного, с кем не бывает! В этом материале собраны советы и хитрости для новичка, дабы игра начала приносить только положительные эмоции. Разумеется, по прочтении статьи клешни моментально не отпадут, а геном так и останется без киберкотлетной хромосомы. Однако это позволит свести к минимуму дискомфорт, возникающий при нажатии кнопки «Играть».

Основы интерфейса

Внешний вид главного меню будет понятен не только прожженному ветерану онлайн-баталий, но и новичку: сверху находятся ключевые вкладки «Играть», «Оперативники» (там можно настроить снаряжение и внешний вид своих героев) и «Магазин». Последний нужен для совершения внутриигровых покупок — скинов на ваш любимый ствол, униформы или, быть может, брелоков. «Бутик» опционален — Ubisoft не заставляет пускать свои последние сбережения на кастомизацию — для приобретения большинства предметов требуется только внутриигровая валюта.

***

Исходя из своего личного опыта, могу посоветовать не тратить первые заработанные кредиты на кастомизацию. Гораздо выгоднее распределить их на новых оперативников — скорее всего, вы получите больше эмоций от разнообразия оружия и перков, нежели от пары новых «шкурок». В начале жизненного пути Siege не был настолько щедр к новым игрокам. Первые 20 оперативников вовсе не были бесплатны — каждого приходилось покупать отдельно. К счастью, Ubisoft кардинально поменяли подход к развитию шутера: из многопользовательского симулятора спецопераций игра переквалифицировалась в тактический экшен.

***

Чуть ниже слева находится быстрое меню, откуда сразу можно зайти в любимый режим, открыть Альфа-паки (читай — лутбоксы), активировать бустеры валюты и взять еженедельных испытаний в Ubisoft Сlub. О нем поподробнее.

Ubisoft сделали универсальную систему, соединяющую игры студии в одну паутину. В ней можно смотреть свою статистику, отслеживать испытания и получать награды, конечно же! Кроме того, выполняя задания в клубе, можно получить скидочку на покупки в магазине. Целых 20 процентов, ой вей!

В последних обновлениях Ubisoft добавили еще одну вкладку в быстрый запуск (она там, внизу есть, вот). Благодаря ей можно взглянуть на значок прошлого сезона или на полученных сезонным пропуском оперативников. Справа внизу находится аппетитная кнопка игры на новой карте. Впрочем, прошлые сезоны и оперативники — это скорее для уже хоть сколько-то усвоивших базу игроков, мы ведь только игру запустили, верно? Верно. Идем дальше.

You wanna play? So, lets play!

Осада представлена тремя режимами: одиночные задания (также известные как операции), многопользовательская игра — основной режим, где люди обычно и проводят многие часы своей жизни, а также PvE-миссии, которые можно пройти как самостоятельно, так и с друзьями (если таковых не оказалось, то на помощь могут прийти случайные игроки).

Первые часы игры лучше всего провести в операциях. Этот режим создали специально для ознакомления с главными механиками игры: стрельбой, устройствами оперативников, подрывом стен, освобождением заложника, захватом точек и деактивацией зарядов.

За выполнение каждой миссии дают небольшое вознаграждение в виде внутриигровой валюты, так что при завершении всех десяти вы получите неплохой стартовый капитал. Как распорядиться полученными средствами — решать уже вам. Вы в праве пустить их на кастомизацию любимого оперативника или отложить на новеньких. Правда, для покупки чего-либо стоящего на любимого спецназовца лучше запастись шекелями — цены кусаются.

Как только вы закроете гештальт с ситуациями — добро пожаловать в нерейтинговую игру. Здесь уже можно освоиться на картах и подобрать оперативников по себе.

Оперативники

Все оперативники игры

В игре представлены спецподразделения со всего мира. Некоторые из них вымышленные, однако большинство имеет непосредственное отношение к реальным. Всего оперативников на момент написания статьи 42: 20 из них доступны сразу же, остальные открываются за внутриигровую валюту или покупаются в наборах за реальные деньги (достаточно справедливо, как по мне).

Красным помечены оперативники, доступные сразу, остальные цвета — платные герои, распределенные по годам добавления.

На начальном этапе игры важно определиться с героями, за которых вы будете играть. Из стартовой двадцатки из них лучше всего выбрать 3-4 за каждую сторону (на случай, если кого-то из ваших фаворитов займут другие игроки). Ниже дана таблица персонажей с пометками.

Наиболее легкие для освоения оперативники помечены зеленым, средние — желтым, а трудные — красным цветом.
Различия на графике

Персонажи в Siege различаются не только способностями, внешним видом и оружием, но еще и подвижностью вкупе с защищенностью. Чаще всего встречаются оперативники либо с одной единицей здоровья и тремя скорости, либо наоборот. Если первые прекрасно подходят для фланговых обходов, то вторые идеальны для защиты точек и позиционной обороны. Бойцы с характеристиками «2-2» — наиболее универсальные и прекрасно подходят для выполнения практически любой задачи. «Золотая середина», если можно. Однако стоит понимать, что обойти противника и быстрее, и тише сможет оперативник полегче.

Меню настройки оперативника во время матча. Это удобно и полезно.

У каждого необходимо поставить набор аксессуаров по вкусу. Нужно подобрать подходящий лично вам прицел, надульник и рукоятку. Лазерный целеуказатель хоть и сокращает разброс при стрельбе от бедра, но незначительно и скорее раскрывает вашу позицию, нежели помогает. Глушитель для новичка тоже не самый надежный приятель — разменивая урон на тишину, вы делаете только хуже. Какой смысл скрывать свое присутствие без знания обходных маневров на карте? Выгоднее ставить пламегаситель — он убирает вспышку при стрельбе и придает точности.

И вот, оперативники выбраны, оружие начищено, патроны заряжены, а дальше что? Дальше в бой, солдат!

В какую сторону воюем?

Да на все четыре! Осада — штука сложная, тут нужно многое знать и уметь. Как минимум важно побегать по картам и изучить их строение. Чем быстрее вы запомните расположение точек и входы-выходы, тем легче вам будет в будущем. Многие карты, добавленные в игру недавно, заточены под вертикальный геймплей. Важно запомнить, что использовать лестницы для смены этажа вовсе не обязательно. У атакующей стороны есть крюк-кошка, а оборона способна создавать новые лазы с помощью взрывчатки или дробовика.

Не переживайте, если вдруг споткнетесь лбом об пулю противника в обычной игре — вы ничего не потеряете. Совершенно. Результаты быстрых матчей не идут в статистику, не портят карму и соотношение убийств к смертям. Такое происходит лишь в рейтинговых играх, а они доступны с 20 уровня, который нужно еще заслужить. Существует три игровых режима, два из которых я советую отключить сразу же. «Заложник» и «Заряды» подождут, научитесь хотя бы позицию захватывать. Это самый универсальный и простой режим, где большинство матчей сводится к уничтожению команды противника — это быстро и динамично, а такое людям по душе, верно?

Ход игры

Рейтинговый ростер

В Rainbow Six: Siege сейчас можно встретить внушительное для новичка количество карт — 18 если быть точным. В идеале нужно изучить каждую, но это займет продолжительное время. Карты распределены в 2 списка: рейтинговый и казуальный. В рейтинг идут лишь отобранные разработчиками карты, наиболее адаптированные к киберспортивным условиям. В обычной игре присутствуют и все остальные. Они приятны для игры и вносят разнообразие, однако с балансом у них все не так радужно, как хотелось бы.

Дополнительные карты нерейтинговой игры

Любой матч в Siege происходит в два поочередно сменяющихся этапа — атаку и защиту. Естественно, каждый из них одинаково важен и влияет на исход матча. Поговорим о них подробнее.

Защита

В «Искусстве войны» Сунь-цзы подчеркивал необходимость самоконтроля, настаивая на избегании столкновений без глубокого анализа ситуации и собственных возможностей. Спешка и страх — недопустимы. В Siege эти принципы прекрасно реализуются на практике, ведь ключ к успешной обороне — возможность управления действиями противника.

В начале раунда оперативникам обороны дается 45 секунд на укрепление точки: расстановку гаджетов, колючей проволоки, усиления стен. Последнее — очень важная вещь. Возможность взорвать что-нибудь из окружения в игре реализована максимально понятно и просто: стены бывают разрушаемые и неразрушаемые, причем первые можно укрепить так, что пробить их будет очень сложно, но можно (такие оперативники, как Thermite, Hibana и Maverick созданы для подобных задач). Все окружение в игре сделано из определенного набора заготовленных заранее тайлов. Сломать неукрепленную стену атакующим не составит особого труда — ради этого с собой обычно и берут дробовики с пробивными зарядами. Укрепленная стена запросто подпортит жизнь атакующим, а мы и рады.

Пример начальной фазы обороны

Фаза подготовки закончилась? Но ничего, дальше — больше. В основное время матча игроки занимают свои позиции и пытаются сдержать врага. При этом существует несколько типов защиты: охрана точки и роуминг.

Защита на точке

С первым все предельно просто: сидишь на точке, помогаешь заградительным огнем союзникам, отвлекаешь противника на себя, ничего трудного. А вот быть роумером — непростая задачка. Обычно выбор такого игрока — это легкий оперативник с хорошей маневренностью и скоростью действий. Разумеется, для захода в спину и эффективного перемещения по карте необходимо ее знать. Без этого в Siege приходится туговато.

Примерные действия роумера

Однако есть одно обязательное правило защиты для любого типа игроков: используйте камеры. Они установлены по всей территории карты, как в помещениях, так и на улице. Это безусловно помогает в определении направления атаки (а атаковать могут отовсюду).

Атака

Невзирая на исход раунда с обороной (кроме решающих матч-поинтов) вам будет предложено поменяться местами. Теперь бывшие штурмовики будут окапываться у объекта в ожидании вас! Ваша задача — разведать обстановку и добыть ценную информацию о составе вражеской команды, ведь это повлияет на стратегию вашей осады.

Когда точка найдена, можно приступать к делу. Пора выбрать тактику — молниеносный штурм или вдумчивое наступление? Решать вам, конечно, однако последнее работает гораздо эффективнее. Старайтесь помогать вашим сокомандникам. Если кто-то угодил в ловушку — не дайте врагу высунуться, чтобы прикончить легкую мишень. «Полейте» место возможного появления противника заградительным огнем, поставьте дымовую завесу и спасите наконец своего неудачливого товарища! При столкновениях «5 на 5» каждый, пускай даже непутевый кадр ценен. С другой стороны, утверждения, что “один в поле не воин” — ошибочны, еще какой. При таком раскладе противник будет более расслабленным и постарается всячески подставиться под ваши пули. Главное быть осторожным и сохранять холодный расчет. Эмоции можно запасти до конца матча.

Как правило матчи в игре скоротечны: доминирующая команда не оставляет шансов сопернику. В обычной игре для победы необходимо взять три раунда, а вот рейтинговая требует уже четырех.

Небольшой пример атаки

Важные моменты

С базовыми действиями мы разобрались, остались лишь некоторые хитрости, которые помогут доминировать над такими же неопытными (а иногда и над опытными, но задумчивыми) игроками.

Дропшоты!

Да, это грязно, нечестно и все такое, однако необходимо знать принципы, чтобы в трудную минуту применить это против мигранта из Call of Duty. А они в последнее время буквально наводнили игру! Все банально: во время стрельбы начните падать, из-за этого хитбокс персонажа сбивается, это очень помогает пережить столкновения на близкой дистанции. В последнем обновлении Ubisoft пошли навстречу честным игрокам, убрав возможность прицеливания во время дропшота. Однако это все еще работает со стрельбой от бедра (правда, не так эффективно) или с дробовиками. Вот несколько примеров, наглядно показывающих, как замарать свою репутацию в глазах сокомандников:

Murder-holes

Это хитрое изобретение способно застать врасплох любого подслеповатого оппонента и если не прикончить его, то как минимум сильно подпортить настроение. Суть проста, как бумажный самолетик: в разрушаемой стене делается небольшое отверстие, через которое боец либо убивает врага при возрождении, либо встречает внутри здания с неожиданной точки.

Снаружи подобные вещи иногда не успевают заметить вовремя, что вам же на пользу

Не зажимайте

Если при виде противника у вас просыпается рефлекс «тыкнуть на кнопку стрельбы и не отпускать» — отучайтесь, Siege — не про такое. Здесь прекрасно работают лишь небольшие очереди и одиночные выстрелы. Разряжать полные магазины в сторону противника — не лучшая тактика, поверьте (или проверьте). Такое может лишь отпугнуть оппонента на некоторое время, однако не теряйте бдительность — враги могут быть повсюду. Кроме деревьев! Это не Вьетнам, такими ужасами вас никто пугать не собирается.

Играйте в наушниках и научитесь правильно ходить

Звук в этом соревновательном шутере — одна из важных составляющих. Объемный звук помогает выявлять позиции врагов, а прекрасно срежиссированные эффекты могут подсказать, где расположилась засада.

Однако для достижения успеха необходимо пересмотреть свои взгляды на передвижение по карте. Бежать сломя голову или ползти — определенно не лучшие тактики. Попробуйте ходить пригнувшись, в большинстве случаев это спасает. Так вы становитесь тише, сохраняя маневренность. По мере адаптации вы сможете начать самостоятельно переключаться между способами передвижения.

Виды передвижения

Заключение

Siege — игра не для каждого. Игроки с многолетним стажем в шутерах, приходя в эту игру из Battlefield, Counter-Strike или Call of Duty пытаются применять свой предыдущий опыт на практике. Этого делать не стоит. Siege — особый проект, требующий постижения новых механик ради успешной игры, которая со временем начнет приносить удовольствие от интеллектуального превосходства над противником. А эта статья по прочтении облегчит жизнь новичка или даже даст стимул пойти дальше.

P.S.

Небольшой бонус.

Ретроспектива: Скриншоты закрытой беты игры. Сейчас многое поменялось, не так ли?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Фомин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 138, "likes": 108, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Nov 2018 13:17:18 +0300" }
{ "id": 31316, "author_id": 89234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31316\/get","add":"\/comments\/31316\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31316"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

И не забывайте, что лучший пик на заложника - это фьюз

Ответить
0

По классике там должно быть 4 атакующих и заложник

Ответить
3

-Я случайно! Я случайно!
You’ve been kicked

Ответить
19

Я бы еще добавил советов для новичков:
1. Бесшумное передвижение не совсем бесшумное - вас все равно слышно, хоть и гараздо слабее. Оперативники с третьей бронёй гремят сильнее, чем с первой.
2. На заряде, если бомбы в смежных комнатах - ломайте стены между ними. В идеале как можно сильнее, но как минимум дырка для перемещения должа быть обязательно (хорошо подойдут импакт-гранаты или дробовики). И даже не думайте укреплять эти стены! Максимум одну, для укрытия.
3. Главный враг мерзкого дрона Твич - щит в дверном проёме, т.к. этот дрон не может прыгать.
4. Берегите своих дронов! Не надо на стадии разведки как бешеный отмечать противников - да, они начинают смешно бегать, но информация от удачно припрятанного дрона очень сильно поможет вам взять раунд.
5. Если отметили кого-то на камере, но не знаете где это место - сразу убирайте камеру и ищите в каком направлении отметка - поможет понять разобраться с местоположением камер и направлением атаки.
И не перебарщивайте с отметками! Лучше давать информацию устно, но скорее всего из-за слабого знания карты у вас это не будет хорошо получаться, но это лучше чем потерять камеру.
6. Камеры Валькирии - их можно выкидывать из окон после окончания стадии подготовки. Желательно закинуть их куда-нибудь подальше, чтобы их не нашли, но так, чтобы с них можно было получать полезную инфу.
Внутри помещений же ищите места куда их можно припрятать, чтобы они и обзор давали и видно их не было. Одно из самых удачных решений - устанавливать на яркие источники света - так их даже во время использования найти сложнее. Например, внутрь музыкального аппарата, на голубой огонёк. :)
7. Самые мерзкие из людей это спавн-киллеры! Если вы новичок, то запомните - у вас практически нет шансов против них в открытом бою. Либо просто бегите в укрытие, либо проверяйте себя на удачу и начинайте перестреливаться. Но лучший вариант - это с начала раунда вести себя осторожно, осматривать все окна и ходить за укрытиями.
А если вы термит или хибана (а тем более если вы единственный "пробиватель укреплений"), то будьте вдвойне осторожнее - ваша смерть в начале раунда это уже считай половина поражения.
8. Если нападающие, к примеру, пробили в стене или барикаде дырку, то не надо сидеть и ждать появления в ней врага - так уже сделана игра, но в такой ситуации нападающий, заглянувший в эту дырку, увидит вас чуточку раньше и шансов выйти победителем у него больше. Лучше найти свой "угол" обзора, к примеру щель между установленным щитом и дверным проёмом, и держать его.
9. Играете на Руке - не забывайте ставить броню! Черт возьми, это же ваш единственный "гаджет", ну как так можно!
10. И главный совет - играйте в команде! Лучше с 4 друзьями. Если таковых нет, то активно общайтесь с попавшимися тиммейтами. Некоторые из них будут неадекватными, некоторые нубами, но шансов победить, если вы даёте инфу, больше.

Ответить
11

И нет лучшего совета по получению удовольствия. Нужно текстовый чат отключить в настройках. Может совпадение, но после отключения, в моей команде стали попадать исключительно вежливые и сосредоточенные на игре люди.

Ответить
0

В твоей команде будут исключительно вежливые и сосредоточенные на игре люди, если ты будешь играть с командой, а не со случайными игроками.

Ответить
1

Вот без чата я всегда с командой и играю.

Ответить
0

Видимо особенности восприятия.

Ответить
6

Самый простой способ научиться играть в Sidge в 2018 - это построить машину времени и отправиться в то время, когда задроты ещё не знали фотографически каждый божий пиксель, прострел и нычку на каждой карте. Я себя считаю ветераном шутанов, но так как в Сидже я не сосал ещё нигде и никогда, ни одного удачного матча за 20 часов игры - это полный финиш моей самооценки.

Ответить
6

20 часов для сиджа это очень мало. По моим наблюдениям, 20 часов нужно только чтобы примерно начать понимать, что вообще в игре происходит. А удовольствие приходит где-то после 50.

Ответить
2

В чем тогда смысл тратить столько времени, если можно всегда пойти в любую другую из тысяч игр, которые не вызывают только отрицательные эмоции?

Ответить
4

А сидж и не вызывает только отрицательные эмоции. Он может вводить во фрустрацию первые n десятков часов. Но меня лично еще ни одна игра так сильно не удерживала.

Ответить
1

Ни одна игра не должна требовать 50 часов, чтобы она начинала нравиться. Это уже какой-то натуральный стокгольмский синдром.

Ответить
5

Могу предположить, что первые 50 часов она нравится тем, что ты учишься огромному количеству вещей, и получаешь удовольствие от освоения игры. К сожалению, уже не могу вспомнить свой опыт, ибо начинал еще во времена альфы.
В конце концов, если люди не дропают игру после первого десятка часов, значит они что-то находят в ней.

Ответить
6

О чем я и говорил - играя с первой Альфы ты учился вместе со всем остальным комьюнити. Приходя в игру в 2018 ты гарантировано становишься мальчиком для битья для тысяч ветеранов с сотнями часов налёта. Навыки из других игр в Сидже не работают, в 90% случаев врагов не видно, тебя убивают немыслимыми способами через стены и с других концов карт, если в начале раунда за них этого не сделали союзники. Сплошной клубок беспросветной фрустрации и ненависти.

Ответить
1

Игра в первую очередь - тактическая!!! Не надо лететь с респа как школьник за шаурмой! Я до сиджа играл в контру много, разница ощутима, пользуйся дронами для разведки всегда.

Ответить
–2

Чушь какаято, как в и любом шутере все зависит от реакции, если с ней все хорошо, ты даже рекрутом рвешь любого папу

Ответить
0

начал играть летом, золото 3 - мой потолок, самое сложное в игре - привыкнуть к разрушаемости и отдаче(упустим отсутствие комуникации на лоу рангах), а тебе, как ветерану шутеров, такое не должно быть в новинку :)

Ответить
0

Для казуала хватит и того, а для рейтинга минимум 100 часов и команду таких же друзей

Ответить
5

Я может не очень хорошо играю в сидж, но что такого среднетяжёлого в Руке, с его единственной задачей шлёпнуть под себя сумку с кевларом. Необходимость сперва убедится что "под себя" это не "как можно ближе к спавну врага", конечно, немного усложнаят задачу...

Ответить
3

Сколько таких ситуаций, когда парень играющий за Рука, тупо не ставит сумку с кевларом, даже когда ему все про это говорят.

Ответить
3

Всегда ставил сумку с кевларом, когда играл в Сидж, но частенько кто-нибудь всё равно не брал(

Ответить
0

Rook — один из немногих "якорей" игры с хорошей пушкой и акогом. Разумеется, как план-минимум плюхнуть на столик сумку с брониками — норм, но все же...

Ответить
3

хуян дог

Ответить
3

Так то оно так, но это всё ньюансы которые новичку знать ну вот вообще не обязательно. Или от него ожидают что он сразу по максимуму будет использовать выбранных оперативников? Что тогда в списке лёгких делает термит? Шанс что глядя на наличие термита кто то возьмёт второго хардбричера весьма малы и команда в итоге может остаться с термитом который хорошо если не на окна заряды ставит.

Ответить
1

А из каких соображений тогда смок оказался в легких для освоения оперативниках?

Ответить
4

Купил радугу больше полугода назад, но всё боюсь начать играть, как бы глупо это не звучало. Кажется высоким порог вхождения. Надеюсь как-нибудь собраться с силами.

Ответить
2

Главное пати нормальное собрать и все будет в ажуре.
И нормальное не по скиллу, а чтоб интересно было просто играть,
остальное подтянется.

Ответить
1

Решайся, всё не так страшно как выглядит со стороны.

Ответить
–3

Как в игре убисофт может быть высокий порог вхождения?

Ответить
8

Как в радуге, например

Ответить
0

В радуге и хоноре порог вхождения адовый просто.

Ответить
0

О который люди все также продолжают спотыкаться)))

Ответить
0

Честно говоря я два раза в жизни потратил сотни часов на обучение играм - это дота и арма. Причем в арму интересно играть с первых минут. Поэтому вот такие приколы от ААА чет нафиг. Изи ту лерн хард ту мастер, только так и никак иначе) Поэтому что сидж, что хонор заброшены в дальний ящик. У первого еще и комьюнити чудовищное.

Ответить
0

Сам играю с августа, иногда даже красиво. Черкни, будем аутировать вместе, некоторые основы расскажу, подскажу где что смотреть для обучения. На самом деле в казуале и с другом играется намного проще, главное координировать действия и быть на связи, ну и карты знать. Стрелять в этой игре нужно меньше чем знать карту и общаться.

Ответить
4

Наиболее легкие для освоения оперативники помечены зеленым

Термит

Термит с трёхлетним стажем хочет тебе сейчас подзатыльник дать :)

Ответить
2

Термит - это, как говорится, изи ту лёрн - хард ту мастер среди пробивал. Искренне не хотел бы чтобы нубас в моей тиме брал хибану или, упаси Тодд Говард, маверика.

Ответить
1

Что сложного в подрыве окон чарджем?

Ответить
2

Идеальное знание карты и того, где, как и когда прожигать.

Ответить
1

Самоё сложное - не сливаться, для Термита это миссия номер один :-)

Ответить
0

Знай стреляй с акогом, да в нужном месте дырку делай. Ничего сложного же.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Наверное имеется ввиду Термит, когда нормальны игроки его не пикнули.

Ответить
0

Там много странностей. Например, Мут и Смоук отмечены как лёгкие, а Рук, как средний. Из атаки АйКью почему-то лёгкой отметили... В общем, странно это.

Ответить
2

Поразительные истории какие-то. Автор сам в Сидж когда играл? Дропшоты давно не работают, про казуальный ММР откровенная деза, ровно как и про то, что оперативники покупаются только бандлами.

Ответить
10

Я тебе больше скажу, у автора на канале есть замечательный ролик (подозреваю, что не один), где он с двумя дружками без повода травят и тимкиллят англоговорящих рандомов:
https://www.youtube.com/watch?v=1bdKV0Ax0lk
Наш герой назвал это видео «Типичная Радуга».
Именно из-за таких, как автор статьи, русское комьюнити считается говном.

Ответить
1

Слушай ну для такого есть репорты и баны, да и просто отключаеш голосовой чат и обычный от дебилов и все делов то

Ответить
1

Я говорю не о том, как решать проблемы с дебилами, а о диссонансе между нравоучительно-вежливом тоне статьи на геймерскую тематику и демонстрации собственной реальной игры, где автор выставляет себя токсичным русским бастардом.

Да и вряд ли от тимкилла тебя спасёт отключение голосового чата.

Ответить
1

Я тебя наверное удивлю, но англоговорящее комьюнити не менее тупое и считают себя пупом мира, и русский вообще не учат и толку от их инфы, когда они говорят: "водка и сука", а реинфорсят стены без толку.

Ответить
1

Я написал не про проблему нубства и токсичности у разных национальностей, а про то, что автор статьи такой пушистый перед всеми и такой мерзенький у себя.

Ответить
1

кстати да, всегда бесили такие персонажи.
почему нельзя просто общаться с юмором?
тут например, парни легко находят общий язык:
https://www.youtube.com/watch?v=r6uoN9sD4B8

Ответить
0

Ну так это действительно типичный обычный режим :)
Там все такие быдланы

Ответить
3

А советы отключать режимы с заложником и зарядами — это вообще за гранью зла. Меня эти захваты в матчмейкинге заебали уже, у всех фильтры стоят. Игра предлагает вам разнообразие в тактике, но нет, блядь, нужно вручную себе всё порезать.

Ответить
1

А какое разнообразие в тактике есть в режиме с заложником?
И наоборот, максимально разный опыт в сидже можно получить на зарядах — не просто так лишь его играют на турнирах. Но я могу понять, почему автор советует его отключать для новичков. Разве что пункт про то, что его надо включить после ознакомления с игрой, нужно отдельно написать и обвести в три рамки.

Ответить
0

Игра с заложником — другие оперативники, в защите больше якорей и траперов, по-другому укрепляются стены, да много чего. Этот режим интересный, его просто нужно правильно играть. Игроки, которые ставят его в фильтр, перед этим убили заложника несколько раз и психанули.

Ответить
0

А у меня обратная ситуация, за последние 30 игр в рейтинге 23 - заряды, 6 - захват и только 1 - заложник.

Ответить
1

Да, заряды есть, конечно. Но заложника в рейтинге очень сложно встретить.

Ответить
0

лол, я вообще не знал, что можно отключать режимы в ранкеде, мне всегда захват и заложник попадались на лоу рангах, а на золоте ни разу не было, думал, что так специально, мол, на слабом рейтинге люди еще учатся и им норм

Ответить
0

Есть ситшоты) аватар играл, но не много видать

Ответить
1

От себя добавлю, что при стрельбе лучше спреить (то есть стрелять зажав ЛКМ), чём стрелять очередями. Объясняю, так выше шанся что враг получит шальную маслину в голову. Ещё и самая главная причина в ситуации когда вы столкнулись с врагом начали стрелять, а враг ушел(увернулся) от вашего огня за угол, то продолжайте стрелять в 80 процентах он попытается выскочить обратно не дожидаясь когда вы прекратите огонь.
Ещё хотел бы добавить, что в основном решают стволы с максимально большей скорострельностью и если у вас есть возможность в доп оружие взять пп, берите его.

Ответить
4

решают стволы с максимально большей скорострельностью

Вектор Миры. Лучшая пукалка вообще.

Ответить
1

На баке спреить не получится, от слова - совсем), к примеру

Ответить
0

Советовать новичкам в качестве сайдарма ппшки с их текущей отдачей - вредительство, лол.

Ответить
–10

Думал нормальный шутер, купил бомж издание, за 30 часов игры занимая первые места, используя буст Хр , открыл только одного нового опера и тогда же снес игру , Ебисофт со своими микротранзакциями могут поцеловать меня в жопу

Ответить
8

сам выстрелил себе в колено

Ответить
1

Т.е. условия покупки бомж-издания перед покупкой не решился почитать? И посмотреть мнения в интернете?

Ответить
1

А мог бы предварительно почитать многочисленные гайды в интернете которые все как один кричат НЕ ПОКУПАЙТЕ БОМЖ ИЗДАНИЕ!

Ответить
0

Бомж издание никакой нормальный человек не берет. Читать советы перед покупкой не учили?

Ответить
0

А зачем брать бомж издание и надеяться, что за 30 часов откроешь всех оперативников? Есть же стандартное, где это достижимо.

Ответить
0

А нечего что новые оперы для всех независимо от издания стоят 25 кусков (речь не про первый эшелон) или 600 кредитов

Ответить
0

Эти 25 кусков фармятся вообще без напряга при относительно регулярной игре за пару недель.

Ответить
–2

44 недели игры, чтобы открыть всех оперов, которые будут продолжать выходить. Ну себе то врать зачем? Спасибо, я лучше в овервотч :)

Ответить
0

Ну я вот из тех с кем играю ни разу не встречал, чтоб жаловались что долго не могут нафармить на оперативников. Не знаю.
Я вообще дебил и купил 3 сезонных пропуска подряд.

Ответить
0

Да ну я и на стратер свой не жаловался. Только все равно там все очень долго. Часов 600 онлайна для открытия основного контента - это нифига не нормально, и болт я клал, что оно продается в сезонниках. А на старых оперов еще и скидок не делают. Даже, блин, в бесплатном хотсе быстрее фарм и герои в цене падают спустя какое-то время.

Ответить
0

На старых оперов недавно была скидка в 50%, а начальными операми нужно ещё научиться играть.(пикнуть рука и спамкилить не в счёт :-))

Ответить
0

Скидка не была, она до марта. Если ты про оперов первого года.

Ответить
1

Пацаны, как на геймпаде в сидж играется?
Хочу на плойку взять.

Ответить
1

Нормально, что тут еще можно сказать.

Ответить
0

Мне больше интересно как с онлайном на консолях.

Ответить
1

Я думаю что на консолях заведомо больший онлайн чем на пк будет ...

Ответить
0

Предположить это я тоже могу, но было бы здорово узнать реальные цифры.

Ответить
0

Читеров практически нет на консоле.

Ответить
1

Зато есть мышкари...

Ответить
0

На консоли сидж хорош, чуть более размеренный правда, но стоит того. Единственное, что будет ограничителем — ваш скилл игры на геймпаде. Если с аимом проблем нет, то сидж вас встретит хлебом с солью, ну, а в противном случае, придется немного попотеть.

Ответить
0

Брал в Стиме на старте, но играть начал только на плойке. Нормально, в целом.

Ответить
0

Говорят, там всех шатают посоны с консольными мышами.

Ответить
–1

шутер

геймпад

действительно

Ответить
1

Михаил, я вам немножко поменял заголовок, чтобы понятнее было, что внутри текста. Надеюсь, вы не против такого вероломного вмешательства :)

Ответить
1

Да, конечно, без проблем, даже лучше стало. Спасибо :)

Ответить
1

гайд немного подзадержался)

Ответить
1

Какой то до скрежета зубовного очевидный текст. Всё это и так станет понятно после нескольких игор.
Вся сложность в этой игре - запомнить все сраные точки прострелов, выходов на спавнпики и другие особенности карт(ловушки, камеры, потенциальные позиции роумеров)

Ответить
0

"игор" где же ты где игорр

Ответить
1

Siege - Гений!

Ответить
–1

20 из них доступны сразу же

Это ложь, не доступны в базовой комплектации. А только в продвинутой за 2к рублей.

Ответить
5

не доступны в базовой комплектации. А только в продвинутой за 2к рублей.

Я бы, скорее, сказал, что в базовой они как раз доступны, а вот в УРЕЗАННОЙ - нет.

Ответить
1

Никто не покупает стартер пек и не должен этого делать. По факту этой версии не существует, так что все базовые доступны по-умолчанию.

Ответить
0

Покупал сидж ещё на релизе, недавно зашел - у меня открыто 6 оперов, которых я открыл тогда сам, на остальных надо фармить. Спасибо, юбисофт, за вынуждение донатить казуальных игроков.

Ответить
0

Разница? Тебе что так фармить вечность на длц оперативников, что так. А парочка мастхевных базовых берутся быстро и на стартере.

Зато в итоге я потратил 300 рублей, а не 2 косаря на то, чтобы понять, что играть в это я не могу. Спасибо потрясающему комьюнити.

Ответить
0

Многие из оригинальных операторов до сих пор в мете. Без оригинального издания тебе нужно на них фармить 200,000 местной валюты в сумме.

Не, ну если по кайфу зажать 1500 рублей за день работы, а вместо этого сидеть сутками фармить оперов - в путь дорогу.

Ответить
0

Мне они там нафиг не сдались. Я сразу взял себе интересных, а мету на одном органе крутил. А дальше полтыщи часов фарма длц оперов. Яж жадный, мне 4500 рублей за 3 дня работы лень отдать, ага. Пойду еще сейв таймов для одиссеи прикуплю, глупо это на игры время тратить. Купил сразу все, да закрыл, чаго в них играть?)

Я уже представляю, как поддался бы и взял сразу супер эдишон со всеми операми и спустя 60 часов улетел бы на орбиту от просранных денег)

Зы. В стиме бомж эдишон без проблем апгрейдится до любого другого.

Ответить
0

Я покупал игру еще на релизе когда она стоила копейки. Твое сравнение с одиссеей как минимум не уместно.

Ты платишь за полноценный ААА продукт, а не докидываешь деньги на лутбоксы.

Ответить
–1

За полноценный ААА продукт я плачу в овервотче или бф. А сидж обнаглевший фритуплей, прикидывающийся игрой с нормальной монетизацией. Тут даже косметика вся нормальная и та только за бабло. В лутбоксах мусор.

Ответить
0

полноценный ААА продукт

овервотче

или бф

Я понял.

Ответить
0

Сам назвал поделку на коленке, если взлетевшую через страдания ААА. А овер и бф ААА, да. Полноценные.

Ответить
0

Это наглость какая-то. дают несколько версий игры на продажу, чтобы даже нищеброды могли купить и все равно недовольны.

Ответить
–1

Все очень просто. Пока у игр юбисофт подобная монетизация - они от меня ни копейки не получат. Если уж делаете фритуплей, то раздавайте игру бесплатно. Но рокстар и юбики почему то думают, что продавать такое за фулл прайс нормально :) Хотя у последних хотя бы полноценная сингловая игра в комплекте.

Ответить
0

Смоук и бандит должны быть красными, капкан хотя бы желтым, Касл зелёный. И я бы не хотел видеть зелёного мута в своей команде.

Ответить
1

Касл ни разу не зеленый. Он очень ситуативный и в руках новичка будет закрывать сайт и мешать роумерам

Ответить
0

Касл не зелёный ни разу, закроет всю точку и будет ад)

Ответить
1

если все поубежали роумить, пусть закрывает вообще все и сидит на точке)) ну а зеленый мут....... что тут еще говорить о какчестве гайда......

Ответить
0

Точно не красный. Тот же мут куда краснее, а смок вообще опасен в дурных руках.

Ответить
0

Долез только до выбора первых оперативников и у меня сразу же вопрос, это с какого такого эш легка в освоении, да ей рекомендуют тренироваться в антитерроре на скорость, но блин как в катке новичек будет сходу бегать по карте как в жопу ужаленный и пикать нормально? И почему Монтей тяжело научится?

Ответить
1

Монти требует координированной командной игры. Как оперативник он, конечно, максимально прямолинеен, но совсем не для новичка выбор.

Ответить
0

Тогда дело не в новичек нет, а есть у тебя друзья или нет, новенькому разве что может быть непонятно как крутится чтоб в тебя не попали сбоку, а так это стена блин, я сам с него и фьюза со щитом начинал, потом стрелять уже привыкал.

Ответить
0

P.S.

Небольшой бонус. Скриншоты закрытой беты игры. Сейчас многое поменялось, не так ли?

Не надо давить на больное. Пожалуйста(

Ответить
0

Отличная статья, но не согласен на счёт зажимов. На ближней-средней дистанции они работают. В игре хедшот это хедшот. То есть вас могут обить "плевком" из любого оружия даже с самым минимальный уроном.

Ответить
0

Тут сильно зависит от пушки. Если отдача сильная, то с зажимом не постреляешь. А если отдача приемлимая или пуха скорострельная, то стрелять лучше с зажимом, кроме разве что дальних дистанций.

Ответить
0

Из самых важных вещей для новичка я бы выделил:
- никогда не укреплять детскую в доме на заряде
- играть только в наушниках
- всегда смотреть килкам и анализировать произошедшее
- учить карты и то, что в них можно разрушить, лучше всего в кастомных матчах
- никогда не укреплять детскую в доме на заряде
- определиться с оперативником, за которого нравится играть больше остальных и учиться контролировать отдачу, проще всего будет за следжа и рука, соответственно
- отключить все режимы антитеррора, кроме стандартного, чтобы разогреваться перед пвп и тренировать аим в целом
- в АТ играть в одиночку, стараться стрелять исключительно по головам

И, главное - никогда не укреплять детскую в доме на заряде.

По поводу контроля отдачи - научиться этому довольно легко: встаешь метрах в 15 от стены и высаживаешь в нее половину магазина, делаешь шаг в сторону, повторяешь. Далее продолжаешь стрелять и ведешь мышь вниз и в сторону, противоположную получившемуся паттерну - вниз и вправо, например. Объяснить это сложнее, чем показать, но если попробовать, то все быстро встанет на свои места.

И самый главный совет - найти тиммейтов и играть с дискордом.
Я бы пригласил к нам, но это же самореклама, наверное, да и играем мы не каждый день.

И вот еще прекрасное видео, иллюстрирующее распространение звуков в игре:

Ответить
0

По поводу контроля отдачи - научиться этому довольно легко

Я бы не сказал. У всех пушек разная отдача, относительно легко будет научиться контролировать ее на нескольких оперативниках, которыми играешь чаще всего. И тренироваться лучше с ботами, а не со стеной. Стена статичная, а боты двигаются как игроки.

Ответить
0

Вы неправильно меня поняли - стена нужна для первоначальной визуалиции. Я предлагаю запомнить паттерн, попробовать на той же стене проконтролировать ее, а потом просто держать это в голове и тренироваться в самой игре. А не стоять стрелять в стену без конца.
И поэтому же советую следжа, у него отдача очень легко контролируется. А потом этот принцип можно применять к любому из оперативников, при этом уже будет какая-никакая мышечная память.

Я сам в шутеры не играл особенно никогда - по сотне другой в баттлфилды разные только, и в радуге себя дискомфортно чувствовал, пока с отдачей не разобрался.

Ответить
0

Статья хорошая, но кое-что забыл уточнить: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРТОВОЕ ИЗДАНИЕ!

Ответить
0

Основной совет - играть, играть, играть. Никакие гайды не научат знанию карт, без которого в игре очень туго.
По поводу украшательств - по мне так их вообще не нужно покупать после введения альфа-пакетов.

Ответить
0

Наиболее легкие для освоения оперативники помечены зеленым, средние — желтым, а трудные — красным цветом.

Интересно, что Фьюза мне было проще всего освоить, а тут он красный.

Ответить
0

Для эффективного использования фьюза нужно достаточно хорошо знать карты. Но я согласен, что он вряд ли принадлежит "красной" категории

Ответить
0

Ну это чисто для Матрешки. Если заложники, то на входе в здание и всё, дальше без матрешек. Ну или на очень крайний случай. Если бомба, то одна матрешка гарантированно будет в комнату с бомбой отправлена.

Ну и ещё у него универсализация в оружии есть. В зависимости от ситуации у меня получается либо со щитом (ну тот же самолёт) или же с АК-12, который, кмк, один из самых сбалансированных автоматических. Плюс, несмотря на то, что российские коллиматоры хейтят, мне они почему-то более удобны, чем классические.

Ответить
–4

ИМХО на заложнике вообще никто не должен играть. В большинстве случаев это просто отвратительно сбалансированный режим, где заложник находится в 10 метрах от зоны, куда его нужно доставить.

Ответить
–1

Сейчас многое поменялось,

а черезжопная настройка оперативников нет

Ответить
0

Нормальная настройка, раньше даже во время выбора оперов нельзя было настаивать их. Олдфаги знают.

Ответить
0

Особенно когда хочешь брелок на все пушки повесить

Ответить
–2

Если нужны игроки за дёшево рекомендую сайт 5mmo там в 4 раза дешевле валюта для пк

Ответить
0

Русский не учим? Может внутриигровая валюта?

Ответить
–5

овервоч лучше

Ответить
0

Шо то, шо это

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления