Чего не делали DS и DSIII, но сделала Dark Souls II
Чего не делали DS и DSIII, но сделала Dark Souls II
141141
3434
22
11

Ну наконец-то интересные мысли на DTF. Молодец, годно все расписал. Не скажу, что я на 100% согласен с твоими тезисами, но я понимаю, о чем ты говоришь, и мне это тоже нравится. Для меня, вторая часть ощущается построенной на логике ночного сновидения (чего нет ни в 1 ни 3 частях). Начиная от странной вступительной заставки, с фантазмогоричными образами, и заканчивая логикой самого мира игры, где реальность словно бы разорвана на клочьки, из-за чего идя по туманному дневному лесу и затем ныряя в небольшой каменный туннель, мы выходим посреди ночи, под проливным дождем. Я понимаю, что с точки зрения настоящего лора это чушь, но у меня есть стойкое ощущение, что когда герой найдет лекарство от проклятия (т.е соберет корону) - он сможет проснуться, и попасть обратно в реальный мир. А само проклятие, вместе с утратой человечности и потерей памяти - это своеобразное погружение на более глубокие уровни сновидения. Т.е. в какой-то момент ты уже не сможешь проснуться. Бедная Лукатиэль встречает именно такую судьбу (т.е она человек из реального мира, как и мы).

37
Ответить

Вот в этом и беда ДС2 что бы картинка там хоть как то сложилась игрокам приходится самим какую то хрень придумывать, а потом оправдывать. Вот вы тут про сон написали, красиво да, проблема в том, что это ваша додумка из разряда шизо теории одурманивания из масс эффекта.

2
Ответить