Тогда, в самом начале, нас было человек десять. Хотя к тому времени, как мы начали трудиться над Warcraft III — уже двенадцать.
Было весело. Мы были голодными художниками, которые обожали работать и вечно заимствовали друг у друга идеи.
Сидели в сети в поисках вдохновения. Иногда приходили на работу, посмотрев какой-то фильм, и потом убеждали всех коллег тут же сходить и увидеть его.
Часто задерживались до четырёх утра — мы были молоды и трудились почти по 24 часа в сутки.
В этом, конечно, есть какая-то романтика. Но теперь у нас более отлаженная система работы, да и как художники мы куда лучше.
я не знаю, как им это удается, но их синематики, это всегда какая-то бомба, прямо калейдоскоп эмоций, ностальгии и мурашек
я джва года жду, когда близзы уже своими силами сделают анимированную полнометражку по какому-нибудь своему айпи
"я не знаю, как им это удается, но их синематики, это всегда какая-то бомба, прямо калейдоскоп эмоций, ностальгии и мурашек"
Я всегда удивляюсь близзам после их кинематиков. Вот бы все эти силы, что тратятся на ролики кинуть в игры. Например в чахнущий вов или не приведи гационакостас в диаблу.
тоже так думаю
Даже в древнем Варкрафт 2 синематики впечатляли. И уже ради них хотелось играть. =)
В статье есть замаскированные кранчи ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ага, стелс-кранчи 🌚