Как Blizzard создавала кинематографические ролики для Warcraft III

И как карьера директора по спецэффектам началась с Гэри Олдмана и дополнения к StarCraft.

12K12K открытий
11 репост

я не знаю, как им это удается, но их синематики, это всегда какая-то бомба, прямо калейдоскоп эмоций, ностальгии и мурашек

Ответить

я джва года жду, когда близзы уже своими силами сделают анимированную полнометражку по какому-нибудь своему айпи

Ответить

"я не знаю, как им это удается, но их синематики, это всегда какая-то бомба, прямо калейдоскоп эмоций, ностальгии и мурашек"
Я всегда удивляюсь близзам после их кинематиков. Вот бы все эти силы, что тратятся на ролики кинуть в игры. Например в чахнущий вов или не приведи гационакостас в диаблу.

Ответить

тоже так думаю

Ответить

Даже в древнем Варкрафт 2 синематики впечатляли. И уже ради них хотелось играть. =)

Ответить