Игры Сергей Ермохин
6 169

Карманный Вестерос — чем хороша Reigns: Game of Thrones

Борьба за власть, интриги, драконы и неумолимая смерть.

В закладки
Аудио

Game of Thrones — это третья игра в серии Reigns. Суть её по сравнению с предыдущими частями не изменилась: вы играете за монарха, которому постоянно нужно принимать сложные решения. Рано или поздно ваш правитель умирает, а вот как именно — зависит от вас.

Вселенная «Игры престолов» для такой концепции подходит отлично, особенно если учитывать любовь Джорджа Мартина и создателей сериала постоянно убивать персонажей.

Геймплей, как и в прошлых частях, очень прост: игроку нужно лишь свайпать карточки, принимая важные для истории решения. Звучит примитивно, но за всем этим скрывается глубокая вариативность сюжета. После игры в Reigns: Game of Thrones героев цикла Мартина начинаешь понимать чуть лучше.

Сложности правления

Простота геймплея, когда нужно лишь лениво свайпать влево или вправо (прямо как в Tinder), на деле обманчива — ведь решения, которые приходится принимать игроку, редко совпадают с его желаниями.

В игре есть несколько показателей: военная мощь, влияние религии, народная любовь и наполненность казны — они отображаются в верхней части экрана и по сути выполняют роль основных ресурсов. Практически каждый вариант ответа влияет на эти показатели, поэтому нужно аккуратно между ними балансировать.

Если какой-либо из показателей падает до нуля или, наоборот, переполняется, монарх погибает. Но сложность тут в другом: принимая решения, мы знаем какой именно параметр изменится, но не знаем как. Например, нужно выбрать мастера над монетой — в зависимости от решения, показатель казны изменится в ту или иную сторону. Предсказать реакцию людей на то или иное действие поначалу почти невозможно — это и создаёт больше всего трудностей.

Но монарх в игре не проводит всё время, сидя на троне: можно ещё путешествовать между локациями и даже командовать войсками в бою. Как обычно — через свайпы карточек. Например, иногда в путешествии появляются варианты решений вроде «остановиться передохнуть или «следовать дальше». Они мало на что влияют, но создают нужную атмосферу.

А вот исход боя напрямую зависит от решений игрока. Мы можем следить за ходом битвы и отправлять войска в атаку: например, можно отправить в бой пехоту, рыцарей или вовсе призвать дракона. Самому выйти против врага с мечом не удастся, но мы же правим Вестеросом, в конце концов — наше место на троне, а не в поле.

Знакомые лица

В предыдущих частях Reigns под управление игрока всегда попадал «чистый» монарх — без каких либо отличительных черт характера. Свои особенности герои приобретали уже по мере прохождения сюжета.

Здесь же в роли правителей — знакомые персонажи с уже известной многим историей: Дейенерис, Тирион Ланнистер, Джон Сноу, Санса Старк и другие. При этом у каждого из героев уникальная сюжетная линия и свои отличительные черты: например, Дейенерис может не беспокоиться о любви народа — всё благодаря страху, который вселяют её драконы. А Тирион всегда может заручиться поддержкой кредиторов, поэтому ему будет проще с казной.

Тем не менее, рано или поздно монарх умрёт, а вот какая смерть его ждёт, зависит от игрока и его ошибок: получившие слишком много власти церковники способны унизить короля и убить, банкиры могут подкупить ваших воинов, чтобы захватить власть, а народ может попросту взбунтоваться.

Эта вариативность приносит больше всего удовольствия от игры. Представьте себе Тириона Ланнистера, который дерётся в таверне со здоровыми мужиками, а потом его бросают в дикий огонь. Такое возможно только здесь.

Но неудачная статистика — не единственное, что может привести к смерти в игре. Иногда персонаж отходит в мир иной, просто приняв одно неверное решение. например, выпьет вина, в котором окажется яд. Или неосторожно примет чей-то подарок.

Судя по всему, действие игры происходит где-то в районе седьмого сезона сериала, но о каноне можно забыть. По сюжету, всё происходящее — лишь видения леди Мелисандры, Красной ведьмы. По ходу игры она смотрит в огонь и ищет в своих видениях подходящего для престола правителя.

Чтобы открыть нового персонажа, нужно оставаться у правления некоторое время или выполнять определённые условия. Это непросто, и вы вряд ли дойдёте до зимы с первой или даже второй попытки. Да, зима близко, и рано или поздно она наступит. После этого каждый выбор даётся труднее, а выживание — целый подвиг.

И всё же Reigns: Game of Thrones — это не игра о бесконечных смертях, как может показаться поначалу. У истории каждого из девяти героев есть своя логическая концовка, которая наступает, если пережить зиму, а умереть уже позже. Только вот сделать это непросто: придётся досконально изучить все сюжетные разветвления и использовать особенную способность правителя. Например, Дейенерис сможет пережить зиму с помощью своих драконов. Для этого в некоторых моментах игры нужно будет принять определенные решения.

Отдельно хочется отметить визуальный стиль. Удивительно как художнику удалось передать основные черты знакомых персонажей и сделать их узнаваемыми с помощью минималистичных приёмов.

Как побыть монархом и не умереть

В Reigns: Game of Thrones не получится отыграть добренького правителя: в любом случае придётся принимать неприятные решения. И пусть игра выглядит просто, она может преподать урок тем, кто думал, что управление королевством — это легко. Чтобы не вылететь с трона в первые недели, придётся посылать шпионов, строить заговоры, вступать в не очень выгодные соглашения с врагами.

И чем дольше сидишь на троне, тем лучше понимаешь простые истины, которым учит игра. Например, когда казна пустует, очень сложно принимать взвешенные решения и помогать каждому нуждающемуся — придётся идти на жертвы, чтобы не потерять оставшиеся деньги. Если армия недостаточно велика — лучше не дерзить врагу и не распускать воинов налево и направо.

Иногда идти на поводу у народа или церковных служителей просто опасно для жизни, а «зажравшийся царь», жалеющий денег из казны, вряд ли кого-то устроит. Отсюда вытекает сложность и главный урок игры: идеального баланса нет, всегда приходится чем-то жертвовать, всегда будут недовольные.

Порой ловишь себя на мысли, что судьбы подопечных тебя уже не особо и беспокоят, ведь главное — состояние характеристик вверху экрана. Нужно кого-то изгнать или приговорить к смерти? Легко. Играя в Reigns, превращаешься в хладнокровного правителя, которого не интересует ничего, кроме возможности побольше просидеть на троне.

Именно этим игра и захватывает: используя вроде бы совсем простые инструменты, Reigns заставляет почувствовать себя правителем Вестероса и понять монархов из «Игры престолов» так, как этого не позволяли сделать ни книги, ни сериал.

Вселенная «Льда и пламени» отлично вписалась в геймплей Reigns. Цикл Джорджа Мартина всегда был про людей, которые принимают жуткие решения и живут с их последствиями. Так же и здесь.

И пусть на первый взгляд игра кажется простой, она гораздо глубже: здесь можно тратить часы, наблюдая за интригами, борьбой за власть и следующими за этим смертями. Ну а то, что в главных ролях теперь не безликие правители, а любимые герои — отдельный плюс. Равно как и доступность Reigns: The Game of Thrones для мобильных устройств. Стоишь, например, в очереди или едешь домой — а сам в это время управляешь королевством. Такой вот карманный Вестерос.

#мнения #reigns #играпрестолов

{ "author_name": "Сергей Ермохин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u0430\u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432","reigns"], "comments": 52, "likes": 105, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31382, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Nov 2018 12:27:57 +0300" }
{ "id": 31382, "author_id": 49292, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31382\/get","add":"\/comments\/31382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

игра шикарна! мне кажется, лучший её формат - это мобильная версия. телефон идеально подходит для свапанья пальцем (влево-вправо), поэтому время в вечно забитом транспорте бежит незаметно :)
иногда, правда, действительно сложно понять, на что влияют те или иные решения. дескать, подойдет к тебе десница, протянет яблоко и торт, и скажет: "угощайтесь, ваша милость". и ты видишь, что от этого решения меняются вообще все показатели, армия вообще упадет до нуля, а казна повысится. и остается только репу чесать, как так вышло.
а еще - не знаю, задумано ли так или я такой "счастливчик", но у меня все правители умирают от нашествия ходоков, независимо от параметра, из-за которого я проиграл. в первых частях смерти были разные, их количество достигало штук 40, а тут прям что бы я ни сделал - умираю от ходоков. так задумано?

Ответить
3

Я тоже думал, что так задумано. На самом же деле, можно пережить зиму за каждого из персонажей, но нужно для этого особые условия выполнить :) Обычно для этого нужно особыми способностями персонажей пользоваться. Например, драконы у Дейенерис, или умение Тириона обращаться с казной.
Кое где даже нашел гайд на английском, могу скинуть если хотите.
Короче говоря, если пережить зиму, а потом уже умереть — открываются особые концовки.

Ответить
2

Все просто - есть умираешь зимой от любого показателя - это засчитывается как смерть от ходоков

Ответить
5

Я если честно так и не понял как в это осмысленно играть.
Чисто наугад и по личным предпочтениям тыкаю в разные стороны и все.
Набрал полную шкалу какого-либо значка - смерть.
Набрал пустую шкалу какого-либо значка - смерть.
Причем при выборе не показывается в какую именно сторону изменится значение.

Ответить
14

Если перестать тыкать наугад и пытаться понять закономерности через час игры половину точно будешь предугадывать.

Ответить
6

ты как бы не угадывать должен, а логически понимать. по большей части можно догадаться, как изменятся показатели при том или ином событии. подойдет, например, рыцарь и скажет: "нам нужны новые доспехи". и ты видишь два кружочка над показателями армии и казны. логично, что при положительном ответе казна уменьшится, а армия - увеличится. при отрицательном - наоборот. и то, карты с изменениями показателей - это где-то 60% колоды. еще 40% - карты, которые не влияют на показатели, но двигают сюжет и открывают бонусы (эти 40% карт можно просрать, если выбрать не тот ответ). в итоге игра складывается из логического балансирования между показателями и продвижении сюжета. для телефона - идеальная игра)

Ответить
4

Со временем начинаешь угадывать, в какую сторону изменится характеристика. Хотя иногда бывают совсем неочевидные последствия

Ответить
1

угадывать

Ну круто.

Ответить
0

Та я и не защищаю, я тоже не особо понимаю эту игру)

Ответить
0

Целей не так много. В основном тут дело в рандомных ивентах, которые надо правильно настроить, чтобы открыть персонажей и получить их способности. После этого, вроде как, появляются 9 вариантов победить ходоков и пережить зиму, которые надо выполнить для концовки. Но все же для некоторых решений имеет смысл немного иметь дело с сериалом.

Ответить
0

А в чем смысл игры тогда бы был?

Ответить
4

Купил её как только вышла, так как нравится в целом серия, но эта игра и не зашла.
Как по мне, фишка Реигнс была в составлении своей истории, пусть и с одинаковой сюжетной линией. Тут же выбора фактически нет и если ты не фанат ИП, то по сути всё сводится к тому максимально готовым историям и открытию персонажей ради новой порции сюжета.
В общем вроде неплохо, но и не зря она стоит дешевле остальных, качество пострадало.

Ответить
–33

Например, нужно выбрать мастера над монетой

Что это вообще значит?
Неудивительно, что итог таких решений слабо предсказуем.
Если это какой-то термин из этой вселенной, можно было и пояснить.

Ответить
28

Казначей. Игра рассчитана на тех кто смотрел сериал или читал книги
https://en.wikipedia.org/wiki/Treasurer

Ответить
0

Я когда смотрел первый раз сериал тоже недоумевал. Термин "десница", например, был для меня загадкой до сезона пятого.

Так что зря минусуете, лучше бы писали пояснения, не все ещё смотрели /читали.

Ответить
9

Так правая рука же. Буквально. Это слово далеко не престоловское, а вполне славянское.
А в оригинале Hand of the King.

Ответить
6

Я выделил слово "десница", нажал правую кнопку мыши и выбрал пункт "Найти "десница" в [название поисковика]".
Если человеку плевать на термин, то он и шевелиться не будет, а это уже его проблемы. Мне в школе тоже не всё объясняли, но я не воняю по этому поводу)

Ответить
–5

Я вообще не знаю на что там люди смотрят и что понимают без знания оригинала и чтения вики (в т.ч. на официальном сайте НВО), с т.з. введения зрителя в курс дело "Игра престолов" это просто ебаное дырявое днисче..

Ответить
14

Это человек который отвечает за управление деньгами и казной, довольно очевидный термин. Да и такой вопрос об игре по ИП кажется странным.

Ответить
4

Ору в голос.
>игра Games of Thrones

>поясните термин из вселенной

Ответить
2

Зачем вам его пояснять в статье, если в игре его никто не поясняет?
Есть ещё две Reigns которые скажем так, ближе к нашему миру. Играйте в них, они тоже отличные

Ответить
0

Это значит - мамкины переводчики.

Ответить
0

Это значит - стилизация.
Или вы думаете, что переводчики могут перевести тонну текста, но не способны справиться с обычным словосочетанием, в которым разберётся и школьник?

Ответить
0

Стилизация - это Master of coin, а не treasurer, например. Мастер НАД монетой - для меня подстрочник, и довольно дурной. Впрочем "Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать".

Ответить
0

Ну я думаю, они хотели как-то эдак помудреннее сделать, а получилось, что получилось.

Ответить
0

Это русский перевод Master of Coins - финансового советника вселенной.

Ответить
1

Master of Coin, а не coins. Именно поэтому в русской версии вышло "над монетой" — при переводе было упущено, что coin — это не только исчисляемое существительное "монета", но еще и несколько устаревший синоним неисчисляемого всегда множественного "деньги". Про "мастера" отдельный разговор заводить не буду...

P.S. В русском, впрочем, "монета" тоже имеет такое значение (как в выражении "звонкая монета") но скорее как метафора, чем синоним, поэтому перевод звучит все равно неудачно.

Ответить
0

Неудачно? Ха! Вот где нужно учить английский, чтобы of перевести как "над"?

Ответить
1

Ну, предлоги сами по себе переводить невозможно, потому что это не самостоятельные части речи. На самом деле, как я намекнул, проблемы начинаются на слове "мастер". Я вообще обычно избегаю таких обманчиво легких переводов, потому что слишком часто под ними скрываются ложные друзья переводчика. Master — это, все-таки, чаще господин, владелец, властитель, знаток. Впрочем, даже если забыть об этом, в русском "мастер" не использует предлога вообще — может быть мастер чего-то и только. Существует еще (не очень литературный, на мой взгляд) вариант с предлогом "по".

Так что не самый плохой вариант, но звучит неестественно, в отличие от английского.

А вообще ИП, скорее всего, переводили разные люди, т.к. там не видно единого подхода. Например, если взять населенные пункты, половина из них транскрибирована, даже с очевидными значениями (Винтерфелл, Дредфорт, Риверран, Барроутон) а половина переведена (Старомест, Белая Гавань, Златотравье, Темнолесье), причем логика прослеживание с трудом.

Ответить
1

Согласен. Мастер оф папетс - кукловод. Мастер оф койн - казначей. Нет, начинают плодить сущности. Моя логика проста - таланта маловато. Все наши советские великие переводчики в первую очередь были прекрасными литераторами, а сейчас - выпускники ин.яза какого нибудь пединститута. С красным дипломом.

Ответить
4

Ох, я вам искренне советую не придерживаться подобной линии размышлений. Она слишком проста и далека от истины, которая куда сложнее. Да, я обязательно однажды допишу статью для DTF, где раскрою и этот момент тоже...

Ответить
0

Жду с нетерпением. Уже припас аргументы моей "простой и далекой от истины" убежденности. Для меня они весьма удручающие.

Ответить
0

А как вам фраза "служитель закона задержал жрицу любви" нужно пояснять термины?

Ответить
0

Вообще не в кассу, это не термины, а толкования. Оба варианта могут относиться к терминам из реальности. Контекст неопределён.

Ответить
0

А ну ок, асоцитивное мышление тут конечно не причём, действительно может мастер над монетой это как тренер покемонов местный, кто ж мог догадатся.

Ответить
0

Может, выборы над монетой - это как битва над пропастью.

Ответить
2

Спасибо за инфу, прямо сейчас куплю и опробую 👍

Ответить
0

Так и не понял почему при высоком расположении народа проигрываешь.

Ответить
6

хз как тут, а в первой части Reigns народ врывался во дворец и в порыве любви разрывал обожаемого монарха на части, как в конце фильма "Парфюмер" или типа того

Ответить
0

При заполнении любой шкалы до максимума проигрываешь

Ответить
7

Он про логику. Народ тебя залюбил досмерти?

Ответить
1

ну в оригинальных играх так и происходило. Экзальтированная толпа разрывала на части, типа того.

Ответить
2

Ну, оригиналы были немножко смешливыми и упоротыми в хорошем смысле. Тут же всё-таки в другой канве повествование идёт, и это выглядит минимум странным)

Ответить
0

Я сам не играл пока , смотрел летсплей куплинова, показалось что атмосфера несколько абсурдного юмора оригинальных игр там сохранена.

Ответить
1

В предыдущих частях именно так и происходило. Что-то типо любящий вас народ просто разорвал вас. Не помню точно как. Когда фул казна, то "а давай построим золотую карету, мост не выдержал вашу прекрасную карету" и т.д.

Ответить
0

Тебя убивают дворяне тогда, а не простолюдины. Мол ты совсем не думаешь о знати. Но если по людям уйдёшь в 0, то тогда уже толпа тебя линчует.

Ответить
1

А я вот очень разочаровался новой Reigns, хотя в обе предыдущие части играл и реализацию Игры Престолов с этими механиками сильно ждал.

В первых двух частях ты играл за ноунеймов, но теперь с знакомыми персонажами только сильнее хочется ролеплея. Хочешь сделать доброй Серсею? Или Тириона жестокой бездушной тварью? Пожалуйста. Но только не забудь про статусы, из-за которых тебе всегда придётся выбирать не свойственные выбранной роли действия.
В итоге вся игра вновь сводится к балансированию шкал. И на шкалы влияет всё подряд. В итоге ролеплей превращается в "Нет, я не пойду сегодня на собрание Совета, потому что иначе моя шкала власти вырастет слишком сильно". "Я не буду говорить с тобой, Варис, ведь только из-за этого церковь будет мною недовольна". Лично мне это убило абсолютно всё удовольствие от игры.

Ну и ещё обидным моментом (который наверняка был навязан HBO для поддержки сериала) оказалось то, что разработчики взяли очень подходящую концепцию "а что, если N сядет на Железный Трон", но временной промежуток — после 7-го сезона.
В итоге развернуться-то и негде. Большинства персонажей нет, поэтому среди NPC в основном ноунеймы. Интересная (и опять же весьма подходящая) Битва Королей давно позади, поэтому из конфликтов вялотекущие войны с другими участниками и ожидание Ходоков. Я уж молчу про то, что незнакомых с сериалом вплоть до последнего сезона вообще мало что будет понятно — даже только фанаты книги скорее всего окажутся за бортом.

Но всё же стоит отметить, что главных персонажей прописали довольно хорошо и похоже, поэтому на несколько вечеров игра должна затянуть. Да и в принципе, если не обладать моей придирчивостью, можно даже получать удовольствие.

Ответить
0

А можно пережить зиму оставшись в Вестеросе?

Ответить
0

Я правильно понял что игра от создателей Lapse?

Ответить
0

Нет ни какого смысла в этой игре, дефолтная Reigns и ее доработка Reigns: Her Majesty отличные игры, попытка вписать в них ИП оказалась провальной. Игра онли для фанатов Престолов.

Ответить

–2

Информация если честно так себе...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления