При этом в кампании за счёт использования скриптов производительность игры заметно выше.
Может кто-нибудь объяснить, каким образом связаны скрипты с производительностью игры? Не припомню скриптовых языков, где производительность была бы лучше, чем на каких-нибудь плюсах.
Тем, что в одичной кампании большинство действий срежиссировано и можно управлять, например сделать одновременно 9 взрывов от бомб, а не 10 , чтобы производительность была нормальной. А в мультиплейере может быть миллион разных ситуаций: одновременно взрывающий танк, на него пикирует самолёт и всех их накрывает зенитка, при этом огнемётчики всё заливают огнём и получаем 5 фпс
При этом в кампании за счёт использования скриптов производительность игры заметно выше.
Может кто-нибудь объяснить, каким образом связаны скрипты с производительностью игры? Не припомню скриптовых языков, где производительность была бы лучше, чем на каких-нибудь плюсах.
Тем, что в одичной кампании большинство действий срежиссировано и можно управлять, например сделать одновременно 9 взрывов от бомб, а не 10 , чтобы производительность была нормальной.
А в мультиплейере может быть миллион разных ситуаций: одновременно взрывающий танк, на него пикирует самолёт и всех их накрывает зенитка, при этом огнемётчики всё заливают огнём и получаем 5 фпс