Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

Но в игре немало графических глитчей.

Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

13 ноября техническое подразделение Eurogamer опубликовало предварительный отчёт по Battlefield V.

Как отметили специалисты издания, благодаря раннему запуску игры в EA Access у них появилась уникальная возможность раньше времени оценить, как BFV работает на самой слабой и самой мощной консолях.

Как на Xbox One X, так и на Xbox One разработчики используют динамическое разрешение с реконструкцией, из-за которой на экране иногда появляются незначительные артефакты, но, по мнению DF, они не портят картинку.

Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

На Xbox One X игра работает в нативном 4K с падениями до 3360 на 1890 (это 77% от 4K), а на Xbox One — в 1080p с падениями до 720p. Как ни странно, в случае со слабой консолью это можно считать прогрессом, так как в Battlefield 1 базовым разрешением для One было 900p.

Что касается кадровой частоты, то тут тоже налицо улучшения по сравнению с Battlefield 1. Большую часть времени Xbox One X и Xbox One удерживают в игре около 60 кадров в секунду.

Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

В случае с Xbox One X во время геймплея иногда случаются незначительные падения в 2-3 fps из-за дыма или взрывов, но есть и специфические места на нескольких картах, которые явно можно оптимизировать. Например, на мосту в Twisted Steel кадровая частота болтается от 50 до 60, что всё равно лучше, чем было, например, у PS4 Pro в Battlefield 1. В DF отмечают, что производительность в BFV на консолях близка к таковой в режиме Blackout в Black Ops 4, что можно считать «хорошим результатом».

Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

С Xbox One ситуация примерно такая же, только падения больше. Например, на том же мосту кадровая частота опускается до 43 кадров.

При этом в кампании за счёт использования скриптов производительность игры заметно выше.

Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

Специалистов DF больше смущает не разрешение или кадровая частота игры, а многочисленные глитчи движка, которые напоминают о себе раз в 10-15 минут игры — тела противников, аптечки и части зданий иногда могут зависать в воздухе. Судя по всему, эти проблемы возникли у DICE из-за переноса расчёта физики на серверы.

Так или иначе, в DF отмечают, что багов, ломающих игру, почти нет. Глитчи в основном просто вредят погружению, не касаясь геймплея. Самая частая геймплейная проблема — медик не может достать тело союзника, провалившегося под землю.

Кроме того, на некоторых картах в игре есть проблемы с подгрузками текстур и теней.

Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

Эти глитчи встречаются в определённых местах и, вероятно, их можно будет исправить позднее.

В целом, в Battlefield V заметна ставка разработчиков на геймплей и производительность в первую очередь, и на графику — во вторую. Поэтому во многих местах окружение подгружается у игрока почти перед носом.

Всё внимание на траву

Владельцы расширенного издания получат доступ к BFV уже 15 ноября, а все остальные — 20 ноября. Пока что игра доступна только на ПК по подпискам Origin Premier и Origin Access и на Xbox через EA Acces. Старт онлайна на PS4 состоится только 15 ноября.

22 показа
7.5K7.5K открытий
53 комментария

"с падениями до 720p"
Консоли вперде!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тела противников, аптечки и части зданий иногда могут зависать в воздухеНу это явно из-за переноса вычислений на сервера, этой "фичи" даже в бете не было, видимо не успели к релизу отладить или просто слишком большая нагрузка оказалась.

Ответить

Эти фичи ещё из бф3 идут во фростбайте, лол
Просто с каждым разом все чаще появляются

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

этой "фичи" даже в бете не было,

Ещё как было и довольно часто.

Ответить

Чисто по моим впечатлениям, на Xbox One X это прям лучший консольный Battlefield эва — в плане производительности и отзывчивости. Играется очень хорошо. Намного лучше, чем BF1 на PS4 Pro.

И вот с этими подгрузками теней странное дерьмо. На пустынной карте я их вчера так и не нашёл, а вот на Twisted Steel есть.

Ну и глитчи постоянные утомили. Особенно — висящие в воздухе тела.

В целом, игра банально сырая. Но я уже и не помню, когда у DICE на релизе было как-то иначе. BF4 вообще целый год переделывали.

Ответить