В случае с Xbox One X во время геймплея иногда случаются незначительные падения в 2-3 fps из-за дыма или взрывов, но есть и специфические места на нескольких картах, которые явно можно оптимизировать. Например, на мосту в Twisted Steel кадровая частота болтается от 50 до 60, что всё равно лучше, чем было, например, у PS4 Pro в Battlefield 1. В DF отмечают, что производительность в BFV на консолях близка к таковой в режиме Blackout в Black Ops 4, что можно считать «хорошим результатом».
"с падениями до 720p"
Консоли вперде!
Комментарий недоступен
тела противников, аптечки и части зданий иногда могут зависать в воздухеНу это явно из-за переноса вычислений на сервера, этой "фичи" даже в бете не было, видимо не успели к релизу отладить или просто слишком большая нагрузка оказалась.
Эти фичи ещё из бф3 идут во фростбайте, лол
Просто с каждым разом все чаще появляются
Комментарий недоступен
этой "фичи" даже в бете не было,
Ещё как было и довольно часто.
Чисто по моим впечатлениям, на Xbox One X это прям лучший консольный Battlefield эва — в плане производительности и отзывчивости. Играется очень хорошо. Намного лучше, чем BF1 на PS4 Pro.
И вот с этими подгрузками теней странное дерьмо. На пустынной карте я их вчера так и не нашёл, а вот на Twisted Steel есть.
Ну и глитчи постоянные утомили. Особенно — висящие в воздухе тела.
В целом, игра банально сырая. Но я уже и не помню, когда у DICE на релизе было как-то иначе. BF4 вообще целый год переделывали.