Bioshock Infinity плохой шутер, но это не его самая главная проблема. Самая главная проблема игры в том, что это шутер. Если он был великолепным, это можно стерпеть было бы, но он унылый донельзя. И шутер смотрится инородно в комплекте с сюжетом и сеттингом. Лично мое мнение, что жанр, в котором бы раскрылся Bioshock Infinity - это квест. Спокойное, медитативное исследование мира и постепенное погружение в него. Когда все перестрелки(геймплей) заканчиваются, и начинается раскрытие сюжета без шутера, игра просто становится великолепной, потрясающей, берущийся за душу. Но перед этим тебе нужно пройти через часы "польского"(польский в данном контексте как общее название шутеров с определенным качеством) унылого шутана. Знаешь, у тебя проблемы с игрой и геймдизайном, когда у тебя самая лучшая часть игры - где нет геймплея. Туда же идет и Алан Вейк. Как сериал и книга великолепно было бы, как игра -унылое дрочево, которое я не смог пройти дальше первой серии из-за унылого геймплея -симулятора работника на конвейере.
Ну я бы и ведьмак написал, кстати. Настолько там унылые боёвка, эксплоринг и упоротый левелинг, что не передать. Ржавая лопата, условно, 35 уровня сильнее, чем легендарный меч 25-го уровня. Рушит погружение ток так. Молчу уж про квесты 11-30 уровней, которые находятся на маршрутах начальных сюжетных квестов. Зонирование ужасное.
Впрочем, всё это уже в длц исправлено. Ну кроме слишком простой боёвки.
Пипец тут эстеты собрались. Уже Bioshock Infinity написали. Автор, закрывай нахрен топик. А то еще Ведьмак 3 напишут.
Андрюха, у нас хейт, возможно Ведьмака, закрывай комменты.
Bioshock Infinity плохой шутер, но это не его самая главная проблема. Самая главная проблема игры в том, что это шутер. Если он был великолепным, это можно стерпеть было бы, но он унылый донельзя. И шутер смотрится инородно в комплекте с сюжетом и сеттингом. Лично мое мнение, что жанр, в котором бы раскрылся Bioshock Infinity - это квест. Спокойное, медитативное исследование мира и постепенное погружение в него. Когда все перестрелки(геймплей) заканчиваются, и начинается раскрытие сюжета без шутера, игра просто становится великолепной, потрясающей, берущийся за душу. Но перед этим тебе нужно пройти через часы "польского"(польский в данном контексте как общее название шутеров с определенным качеством) унылого шутана. Знаешь, у тебя проблемы с игрой и геймдизайном, когда у тебя самая лучшая часть игры - где нет геймплея.
Туда же идет и Алан Вейк. Как сериал и книга великолепно было бы, как игра -унылое дрочево, которое я не смог пройти дальше первой серии из-за унылого геймплея -симулятора работника на конвейере.
Ну я бы и ведьмак написал, кстати. Настолько там унылые боёвка, эксплоринг и упоротый левелинг, что не передать. Ржавая лопата, условно, 35 уровня сильнее, чем легендарный меч 25-го уровня. Рушит погружение ток так.
Молчу уж про квесты 11-30 уровней, которые находятся на маршрутах начальных сюжетных квестов. Зонирование ужасное.
Впрочем, всё это уже в длц исправлено. Ну кроме слишком простой боёвки.
Комментарий недоступен
Ведьмак 3 же наоборот, сюжетно слаб, а геймплейно норм. И я говорю про основной сюжет, а не про побочки и дополнения.
Не бойся не напишут:)