342 МБ полезных данных и картонные диски: игроки с плохим интернетом устанавливают Fallout 76
342 МБ полезных данных и картонные диски: игроки с плохим интернетом устанавливают Fallout 76
33 показа
26K26K открытий

Когда Интернет не был так развит, разработчики не позволяли столько багов на старте. Иначе куча покупателей с дисками не стали бы покупать неиграбельные диски. А сейчас вот соломку в виде патчей первого дня на 50 ГБ можно подстилать.

Ответить

Я как-то купил лицензионный диск Сакреда 2, где был баг, который не позволял пройти игру. (бутылка с водой для NPC не появлялась). Шёл 2004 год, интереты были, но хреново развиты. Пришлось лезть в интернет через ADLS модем и искать что делать, благо нашлось решение - открыть консоль и прописать командой итем. Но сделать тираж дисков игры, которую нельзя пройти ближе к финалу, это пиздец.

А вообще думаю вы правы, хотя раньше и игры проще были и от этого багов в целом было меньше.

А сейчас отдал диски в печать и до релиза можно отловить найденные баги, что с одной стороны даже хорошо.

Ответить

И тут я вспомнил 3и Корсары. Там не то что багов было полно на релизе (релиз версии 0.99, попрошу!), так там даже графические эффекты и некоторые механики не работали, без "патча первого дня". Который, кстати, ломал старые сохранения. И вот ты такой играешь в игру, не можешь понять что идёт не так, почему у тебя половина нпц не даёт квесты и пушки иногда не стреляют на корабле. А потом ты покупаешь игроманию с диском, ставишь оттуда патч и все твои 20 часов игры идут в никуда. Раньше было лучше, определённо.

Ответить

Когда Интернет не был так развит игры были на порядки проще.

Ответить