Никогда в принципе не слушал K-Pop и не играю в LoL, но песня настолько застряла в голове, а студия которая рисовала клип настолько талантлива в своем дело, что это исключение из правил сложно было пропустить.. тот самый случай, когда я совершенно не удивлен такому успеху. Да и вообще, идея виртуальной группы (по типу Мики) сама по себе интересна (да и прибыльна потенциально). Арт - топ тир, тем кто рисовал продолжать в том же направлении вполне, очень круто вышло. А вообще удивительно то как серьезно вкладываются Riot в продвижение своей игры, несмотря на то что это Moba.
А вообще удивительно то как серьезно вкладываются Riot в продвижение своей игры, несмотря на то что это Moba.
А что собственно не так с жанром или для МОБА можно и не стараться, и так схавают. Не надо судить о всём жанре по гнилой овце (Доте). Рито в последние годы, как локомотив стараются. Конечно, стараются они ради денежек фанатов, но в любом случае стараются.
Несколько лет назад, что и Близзард смогут со своим Овером составить им конкуренцию в медийном плане, но увы и ах.
Азиатские айдолы - это по большей части именно виртуальные группы. Чистые продюсерские проекты, где личность исполнителя ничего не значит. Иногда несколько составов одновременно колесят по стране.
Вообще у риот отличная от валве система.
Риот: куча персонала, которая генерит контент (музыка, клипы, альбомы, короткометражки, скины, даже диджейские вечеринки) и требует кучи бабла.
Валве: нет кучи персонала, контент не генерит, и соответственно кучи бабла на это не тратит.
Тяжело сказать, что лучше для игроков, потому что бабло они тянут именно из наших карманов.
А песня зачёт - такой железобетонный хит. При чем сами исполнительницы вживую не так интересны, поэтому часть успеха за счёт именно рисованности и виртуальности. Повторяют схему Gorillaz.
Никогда в принципе не слушал K-Pop и не играю в LoL, но песня настолько застряла в голове, а студия которая рисовала клип настолько талантлива в своем дело, что это исключение из правил сложно было пропустить.. тот самый случай, когда я совершенно не удивлен такому успеху. Да и вообще, идея виртуальной группы (по типу Мики) сама по себе интересна (да и прибыльна потенциально). Арт - топ тир, тем кто рисовал продолжать в том же направлении вполне, очень круто вышло. А вообще удивительно то как серьезно вкладываются Riot в продвижение своей игры, несмотря на то что это Moba.
А вообще удивительно то как серьезно вкладываются Riot в продвижение своей игры, несмотря на то что это Moba.
А что собственно не так с жанром или для МОБА можно и не стараться, и так схавают. Не надо судить о всём жанре по гнилой овце (Доте). Рито в последние годы, как локомотив стараются. Конечно, стараются они ради денежек фанатов, но в любом случае стараются.
Несколько лет назад, что и Близзард смогут со своим Овером составить им конкуренцию в медийном плане, но увы и ах.
Азиатские айдолы - это по большей части именно виртуальные группы. Чистые продюсерские проекты, где личность исполнителя ничего не значит. Иногда несколько составов одновременно колесят по стране.
Вообще у риот отличная от валве система.
Риот: куча персонала, которая генерит контент (музыка, клипы, альбомы, короткометражки, скины, даже диджейские вечеринки) и требует кучи бабла.
Валве: нет кучи персонала, контент не генерит, и соответственно кучи бабла на это не тратит.
Тяжело сказать, что лучше для игроков, потому что бабло они тянут именно из наших карманов.
А песня зачёт - такой железобетонный хит. При чем сами исполнительницы вживую не так интересны, поэтому часть успеха за счёт именно рисованности и виртуальности. Повторяют схему Gorillaz.