CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий

А ход с временной эксклюзивностью сюжетного «Гвинта» в GOG признали не слишком удачным.

CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий
15K15K открытий

Чтобы что-то запустить эксклюзивно - это надо рекламировать. У них есть же собственный ведьмак, где бюджет на маркетинг выше бюджета на разработку. А о сабже никто ничего не знает. Вышел где-то там на фоне, плюс оно даже не полноценная игра, а филлер к далеко не самой популярной ККИ.

Ответить

Они рекламировали, и весьма активно. 2-3 дня игра висела в топ5-10 Twitch, где в нее играли проплаченные стримеры днем и ночью. На ютюбе рекламировали по кд как Сингл-плеер, так и мультиплеер, про нее снимали видео на YouTube, запускали трансляции актеры из сферы ГеймДева (я смотрел стрим актера, который играл Конора в Detroit). Все известные игровые СМИ, которые я читаю (включая DTF) выпустили несколько материалов с игрой - ревью, стрим, статьи.

Об игре не слышали только те, кто не интересуется миром Ведьмака на постоянной основе, не читает СМИ и проч. Как мне кажется, эта игра не настолько большая, чтобы выделять деньги на рекламу по ТВ, радио и проч., чтобы о ней узнали вообще все, кому она может быть интересна.
Так что, я считаю что в плане рекламы они сделали все более-менее адекватно, наверное, даже слегка перегнули.

Ответить

ну хз, как появилась новость о сюжете гвинта и первые подробности, я игру запомнил и как появилась возможность купил.

Ответить

Ютуб заколебал меня рекламой

Ответить

Откуда инфа, что маркетинг Ведьмака 3 выше стоимости разработки?

Ответить

Филлер?! Ты сам то играл, как CDPR смогли скрестить историю Мэвы и Геральта из книг само по себе удивляет, игровой процесс интересный и не особо надоедает (если играть недолго, как было в Вельмаке 3) Отличная история, очень дешёвая цена, максимум респекта разрабам.

Ответить