God of War, Bloodborne и Horizon: разработчики рассказывают о любимых играх для PS4

God of War, Bloodborne и Horizon: разработчики рассказывают о любимых играх для PS4

К пятилетию со дня выхода PlayStation 4 компания Sony поговорила с известными геймдизайнерами, продюсерами и руководителями игровых компаний об их любимых играх для консоли.

Каждый из 23 разработчиков выбрал по три игры, которые запомнились им больше всего, не расставляя их в каком-то определённом порядке.

Чаще всего упоминали God of War, вышедшую весной — одной из лучших на платформе её назвали целых тринадцать человек, в том числе Брайан Интихар, креативный директор Spider-Man.

А по семь раз в топах появлялись Horizon Zero Dawn и Bloodborne. В частности, RPG от FromSoftware полюбилась автору The Last of Us Нилу Дракманну и Сюхэю Ёсиде, президенту Sonу Worldwide Studios.

Мы выбрали самые интересные цитаты от нескольких разработчиков.

Кори Барлог — креативный директор Santa Monica Studio (God of War)

  • Uncharted 4: A Thief's End

Я не мог выбрать между The Last of Us и Uncharted 4, но так как первую я проходил ещё на PS3, то выбрал заключительную часть истории Нэйтана Дрейка.

Эта игра совмещает в себе удивительный творческий труд и техническое волшебство. И всё это в рамках одной концепции — мне дают поиграть в отличный приключенческий фильм, которые я люблю с детства.

Кори Барлог
  • Horizon Zero Dawn

Для меня это был один из главных сюрпризов PS4. Просто блестяще.

Guerrilla вложили в игру столько души и воображения, что я не хотел, чтобы она заканчивалась.

Кори Барлог
  • Marvel’s Spider-Man

Я вырос на мультфильме о Человеке-пауке из шестидесятых, который постоянно повторяли по телевизору, когда я приходил из школы. Но большим фанатом «Паучка» меня не назовёшь.

Insomniac дали мне всё то, чего я хотел от супергеройской игры. И даже то, о чём я не задумывался.

Кори Барлог

Герман Хульст — сооснователь Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)

  • God of War

Santa Monica Studios удалось невозможное — они подарили искупление самому жестокому полубогу из видеоигр. Его персонажа очеловечили через призму отцовства. Гениальный ход, который сполна окупился.

Герман Хульст
  • Red Dead Redemption 2

Я провел в Red Dead Redemption 2 меньше недели, но уже могу честно сказать, что никогда в жизни не играл ни во что, где было бы такое же внимание к деталям.

Герман Хульст
  • Inside

Inside совместила в себе платформер-головоломку с очень жуткой историей, которую показывали, а не рассказывали. Герои за всё время не проронили ни слова.

И когда я думал, что уже видел всё, разработчики ошарашили меня безумной концовкой.

Герман Хульст

Брайан Интихар — креативный директор Insomniac Games (Spider-Man)

  • God of War

Я — огромный фанат франшизы ещё со времён PS2. Но я никогда не ожидал, что в новой части серии будет такой свежий сеттинг, такой смелый геймдизайн и такой эмоциональный сюжет.

Брайан Интихар
  • Horizon Zero Dawn

Мир этой игры — один из самых необычных среди всех тайтлов на PS4. Кому вообще могут не понравиться роботы-динозавры?!

Более того, я получил от Horizon больше удовольствия, чем от любой другой игры в открытом мире за последние годы.

Брайан Интихар
  • Destiny

Скажу честно: первая часть шутера от Bungie была для меня одной из тех игр, из-за которых я терял счёт не только времени, но и всего на свете.

Это как раз один из тех случаев, когда я говорил себе: «Ещё один апгрейд, ещё одна миссия, ещё один налёт с друзьями». А потом понимал, что уже четыре утра и я скоро должен быть на работе.

Брайан Интихар

Нил Дракманн — вице-президент Naughty Dog (The Last of Us, Uncharted)

  • God of War

Мне жутко понравилось, как Santa Monica Studio переизобрела франшизу. Боевая система отзывчивая и глубокая, мир увлекательный, а Кратос стал сложным персонажем, за которого я действительно переживал.

Нил Дракманн
  • Bloodborne

Это была моя первая игра серии Souls. Поначалу сложность и неочевидные механики в ней меня раздражали. Но через пару часов всё встало на свои места и мне безумно понравилось, в каком напряжении она меня держит.

Нил Дракманн
  • Resident Evil 7

Ещё один пример блестящего свежего подхода к старой франшизе. От небольших, детально проработанных локаций, и дизайна противников я был без ума.

Нил Дракманн

Джейсон Коннел — арт-директор Sucker Punch (Infamous)

  • Bloodborne

Тон, настроение, цвета и ощущение, которое подарил мне мир этой игры, меня захватили.

От загадочной истории и атмосферы Ярнама у меня мурашки по коже. В самом хорошем смысле.

Джейсон Коннел
  • Horizon Zero Dawn

История, которую рассказывали пейзажи и детали окружения, захватила меня, а благодаря боевой системе с упором на ловушки и дальний бой я провёл в игре много часов.

Guerrilla показали нам нечто новое, и удовольствием было просто находиться в этом мире.

Джейсон Коннел
  • Shadow of the Colossus

Одна из моих самых любимых игр, обновлённая для PS4. Благодаря изящному повествованию, простоте и устройству камеры, в мире Shadow of the Colossus можно раствориться.

Джейсон Коннел

Себастьян Калемба — глава отдела анимации CD Projekt RED («Ведьмак»)

  • God of War

Моя любимая игра года, и я обожаю каждый её аспект. От отношений Кратоса и Атрея и прекрасно рассказанной истории до финала, которому удаётся избежать простого клише с убийством гигантского босса.

Немногие игры заставляли меня так сопереживать.

Себастьян Калемба
  • Wolfenstein II: The New Colossus

Я был рад, что Wolfenstein II ничуть не уступает оригиналу. Сеттинг с альтернативной историей кажется свежим, но одновременно знакомым.

Но больше всего мне запомнился сюжет. Тут отличный юмор — в меру безумный, и используют в нужный момент и в нужных количествах.

Себастьян Калемба
  • Titanfall 2

Titanfall 2 — отличный шутер, где одни из самых динамичных и весёлых перестрелок, что я встречал.

А финал кампании заставил меня прослезиться, чего я никак не ожидал. Всё благодаря отличной работе сценаристов, простой диалоговой системе и напряжённому экшену.

Себастьян Калемба

Тим Шейфер — основатель Double Fine (Psychonauts, Brütal Legend)

  • Loot Rascals

Игра с прекрасным визуальным стилем, и сложным геймплеем. Даже когда я был увлечён чем-то другим, всегда находил для неё время по вечерам.

Тим Шейфер
  • The Last Guardian

Как и во всех играх Фумито Уэды, мир здесь волшебный. Меня уносит куда-то далеко-далеко каждый раз, когда я включаю эту игру.

Тим Шейфер
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

Подобраться к оркам тут можно кучей разных способов, и все они заставляют включать тактическое мышление и воображение, так что ты не скучаешь. Раз за разом меня убивали, и я всё время думал: «А что, если я попробую сделать всё иначе?»

Тим Шейфер

Шебан Редди — директор Media Molecule (LittleBigPlanet)

  • Resident Evil

Это одна из игр, которые когда-то заставили меня полюбить видеоигры как таковые. Я — большая поклонница хорроров. И сама атмосфера здесь — музыка, визуальный ряд, сюжет, всё вместе — была действительно страшной.

Шебан Редди
  • Dark Souls 3

Для меня это была первая игра серии Souls, и я в неё влюбилась. А «пассивный» кооператив здесь совершенно потрясающий.

Мне очень нравится сама идея того, как незнакомым людям приходится помогать друг другу.

Шебан Редди
  • The Flame and the Flood

Я люблю игры с элементами выживания, наверное, это видно по тому, что я выбрала. В The Flame and the Flood прекрасная атмосфера, забавные персонажи и роскошная музыка.

И механики мне нравятся: каждый раз ты продвигаешься чуть-чуть дальше.

Шебан Редди
7.2K7.2K открытий
140 комментариев

GoW - игра года

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Super Smash Bros Ultimate - игра года.

Ответить

Сейчас переигрываю Horizon с DLC. Блин, офигенно сделано. Именно с любовью, первый автор прав.

И снег там лучше, чем в ГоВ, кстати :)

Ответить

У игры куча недостатков на самом деле по типу мёртвого мира, хреновые лицевые анимации, отсуствие режиссуру как таковой (Элой или стоит лицом к лицу или сидит на кортах), гринд (когда хочешь купить пушку а для неё надо шкуру енота или шкуру лосося и ты идёшь их истреблять пока тебе не выпадет редкий дроп), бесит постоянно собирать цветы, половина навыков нахрен не нужны по типу "убиство снизу". А ещё куча беготни.

А ещё игра слишком SJW. Ладно, сильных независимых женщин-воинов в первобытном мире я ещё могу понять и простить, но когда какой-то NPC тебя обманывает или предаёт в 100% случаев это мужчина, а женщины все хорошие и ещё морду могут набить в случае его. Да и вообще интересных женских персонажей там на порядок так болше, особенно сильных-независимых. Я совсем не против расового разнообразия, но это как-то прям сильно бросается в глаза.

Но у игры есть огромный такой плюс - в неё очень интересно играть, а это я считаю самое главное за что можно простить незначительные минусы. Я тут написал много негатива, но я действительно люблю эту игру, в данный момент прям щас я в неё играю. И сюжет в ней крутой.

p.s. А ещё я люблю прыжки в этой игре, персонаж не застревает на камнях и скалах, а бодро так запрыгивает на всякие уступы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором