Blizzard: «Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм»

И не обязательно по мотивам какой-то из известных франшиз компании.

Blizzard: «Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм»

Как признаётся вице-президент Blizzard Джефф Чемберлен, фанаты постоянно обращаются к разработчикам с предложениями снять полнометражный фильм.

И он согласен, что это не такая уж плохая идея — нужен лишь хороший повод заняться таким проектом.

Думаю, что если бы ситуация была подходящей, и у нас возникла какая-то хорошая идея — то я, как и все мы, с радостью сделали бы полнометражный CG-фильм. Это было бы круто.

Я обожаю рассказывать истории и создавать подобные видео. А работа над полным метром была бы отличным испытанием для нас всех.

Так что поживём — увидим. Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр, но если вдруг у нас будет возможность… То с большим удовольствием.

Джефф Чемберлен, вице-президент Blizzard по развитию франшиз

Даже фильм, не основанный ни на одной из существующих франшиз Blizzard, мог бы быть интересным, отмечает Чемберлен. Но к такой задаче нужен совсем другой подход, а больше всего разработчикам хотелось бы глубже раскрыть уже созданные ими миры.

Как вспоминает вице-президент компании, когда-то он и его коллеги остались под большим впечатлением от фильма «Последняя фантазия: Духи внутри» — одной из первых CG-картин, авторы которой добивались фотореализма.

Мы смотрели этот фильм все вместе и были потрясены тем, как всё было там сделано. Мы вернулись в офис и стали досконально разбирать все сцены оттуда, что удалось найти в сети. Пытались понять, как создателям удалось добиться того или иного эффекта.

Забавно, что только через несколько дней другие наши коллеги начали нам рассказывать, насколько фильм им не понравился. И сначала нас это очень удивило.

Только потом мы задумались и поняли, что были слишком увлечены красотой фильма. И насколько хорош там сюжет — на тот момент было неважно.

Джефф Чемберлен, вице-президент Blizzard по развитию франшиз
7.4K7.4K открытий
62 комментария

«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм» ,но по своему варкрафту делать мы конечно же не будем.

Ответить

«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм», но Бобби Котик украл весь наш бюджет, потому держите мобильную диаблу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как это было давно...

Ответить

У меня на винте даже есть в эмуляторе )
Играл пару лет назад.

Ответить

Офигенная кстати игра, одна из любимейших на Сеге. Вторая часть есть на SNES, я ее начал потихоньку проходить на эмуляторе

Ответить

Имхо не вывезут. Нарисуют красиво, но сюжет будет утомительным. С подачей коротких историй, характеров или одного единственного эмоционального момента, они, конечно, справлялись всегда на 1000%. Ролик "Возвращение Короля Лича" вообще нечто невероятное.

Но когда дело доходит до длительных сюжетных линий, даже если сами эти сюжеты хорошие, подаются они, как правило, очень тупо, без какой-то попытки выстроить адекватную логику в мире, с постоянными акцентами на потетике.

Ща закидают какашками, но я попробую объяснить. Есть такое понятие: эмоциональные качели. Нельзя всё время бояться, или всё время чувствовать воодушевление и т.д. Иначе это быстро скатится в абсурд. Эмоции в истории должны сменять одна другую. Близарды пока не давали поводов решить, что им такое под силу. Зато на то, что они так не смогут, указывает множество моментов в игровых сюжетах.

Ещё раз: я не говорю, что сюжеты плохие. Для игр - отличные. Но там роль эмоциональных качель брал на себя геймплей, а если разложить всё на сценарий, то как правило всю историю тянется какое-то одно настроение. Чаще пафос. Но мока ты бегаешь и крушишь мобов, ты от этого пафоса как бы отдыхаешь.

Но, конечно, это такая ситуация, в которой буду рад ошибиться. Рисуют-то они, действительно, круче всех.

Ответить