Игры Dinobeast
4 323

Сравнение взаимодействия в RDR2 и TLoZ: BotW

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dinobeast", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 33, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31560, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Nov 2018 13:14:55 +0300" }
{ "id": 31560, "author_id": 96308, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31560\/get","add":"\/comments\/31560\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31560"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
120

И зачем все эти бесполезные фичи нужны? Всем же прекрасно известно, что в играх с открытым миром главное - пещеры с драуграми или гулями. Поэтому все покупают переиздание Skyrim и Fallout 76, а не Зельду и RDR2

Ответить
34

Ну вообще, если говорить серьёзно, то Скайрим - тоже внимателен к мелочам, стрелы втыкались или отскакивали от поверхности, туши уносило течением, враги подбирали лучшее оружие или стрелы, а у нпц был какой-никакой распорядок дня.
А пещер вон и в Зельде хватает, точней там это святилища с загадками и стражами.

Ответить
0

в RDR2 тоже пещеры есть)

Ответить
3

Мне кажется что я вас знаю. Вы большой Тод! Только тссс, вас здесь недолюбливают. Будем втихомолку втирать скурим. Они и не заметят, как перейдут с русского языка на туум.

Ответить
0

Вы меня заинтересовали.
Я бы хотел вступить в вашу религию. У меня есть три скайрима, два переиздания скайрима и один скайрим VR. Вы придёте ко мне ночью, чтобы передать сообщение с отпечатком на салфетке?

Ответить
0

Скайрим - это любовь, Скайрим - это жизнь

Ответить
18

Перед покупкой Зельды посмотрел только парочку обзоров, не углублялся в детали и механики. На тот момент хотел понять фишки японского геймдизайна и отличия их игр от остальных. Специально для себя решил не смотреть руководств и гайдов по игре, исследовать её возможности сам. Так сказать общаться с дизайнерами напрямую, пытаться понять что они хотят показать игроку без посредников. Мне даже сложно описать свой восторг. Я такого взаимодействия с миром и не видел никогда. Возможности невероятно обширные. Хочется, например, извернуться и с помощью комбинации различных механик технично и красиво убить врага и бац - получается. Каждый раз. А секреты. Сам процесс поиска их впервые меня порадовал за долгое время. Видишь, непонятную штуку. Вроде бы что-то выделяется из окружения. Видишь знакомые элементы. Пробуешь взаимодействовать - получается. И хоп, секрет раскрыт, получаешь награду. Видишь странную постройку. Видишь возможности на неё забраться, а они всегда есть. Можно быть уверенным, что наверху тебя что-то ждёт. Иногда, при виде чего-то странного, даже и не думаешь, что это какой-то секрет, просто хочется например красиво нырнуть в кружок из цветочков, прямо в центр. Просто подурачиться. И оказывается, что этого от тебя и хотели - получаешь награду. Видишь пенек и шарик на цепочке. Думаешь - ха, занятно. По приколу кладешь шарик в пенечек, просто потому что можешь. И опа - твои мысли снова прочитали. Получаешь награду. А сноушилдинг (или щитбординг)? Отвал башки! А пострелять в прокате на щите? Запросто. А травку поджечь, воспользоваться поднимающимся потоком воздуха? Легко. А соорудить летающий плот? Любой каприз. Лазание по деревьям. Это вообще хоть где-то было? А возможность косить траву в процессе поиска сверчков? Кстати, это нужно было показать в данном ролике. Не знаю, как это в рдр, но в Зельде любой куст, любое дерево, любую травинку можно срубить. Ты просто изучаешь мир и его возможности, а потом встречаешься с ситуацией, где ты можешь применить эти знания на практике. Причем вариантов несколько. Смотря к чему ты пришел за время своей игры. Можешь воспользоваться очевидными вещами, которыми тебя игра целенаправленно учила в головоломных подземельях. А можешь воспользоваться опытом что получил за время своих экспериментов. И у тебя это получится. Механики работают просто безупречно. Я впервые в жизни вижу такое в игре. Вдобавок, я всегда любил всякие необычные примочки в уплавлении. Возможности Свича тут используются по полной. В общем, для меня Зельда это не просто игра. Это как учебник. Так как я работаю в геймдеве, то эта игра для меня не просто приятна, но и полезна. Я было разочаровался в японском геймдеве, но эта игра всё для меня перевернула. Сколько бы ни стоила следующая часть в сумме с прибамбасами, необходимыми для игры в неё, она у меня будет.

Ответить
5

Полностью солидарен. Прям свои собственные мысли прочитал. Новая Зельда - праздник творчества и бесцельного веселья. Как сейчас помню свой щенячий восторг от ловли светлячков. По привычке из других игр пытался их с наскока ловить, распугивая и успевая схватить максимум одного. В итоге попробовал на кортах подкрасться и тихонько их собирал как ягодки. Прям дичайший флешбек поймал из детства, когда так же майских жуков в детстве гроздьями с кустов и маленьких берёзок собирали.

Ну и музыкальное сопровождение поразило. Шелест травы, стрекот сверчков, писк летучих мышей. Вкупе с визуалом просто с макушкой погружало в фэнтезийную атмосферу. Последний раз подобные ощущения испытывал от Кингс Баунти, который ремейк. С того момента играю только в наушниках.

Ответить
0

Щас я выскажу непопулярное мнение
При всём количестве механик и действительно невероятной проработке физики, в неё играть просто скучно. Мир ощущается пустым, сюжет подаётся через минимум диалогов. Если хочется именно рпг, то это не к зельде

Ответить
1

Да, такие мнения встречаются. Мой друг, что так же купил Зельду со Свичом её забросил по этой же причине. Ну и так же из за обилия возможностей - глаза разбегаются, сложно сосредоточиться. Зато остервенело рубает в Марио. Так же делился со мной геймплейными находками. Но тут я предвзят. Я хоть и всячески уважаю и хвалю создателей Марио, но сам в него играть не могу. Сам сеттинг водопроводчика для меня невыносим. На приставках было множество игр с подобной проблемой. Ну, пустота мира. Шадоу оф зе колоссус, и куча более древних игр с относительно просторным миром. Где-то запустение и одиночество подают как фишку. Кому-то заходит, кому-то нет. В Зельде это тоже ощущается. Но так как я приставочник со стажем, то к этой теме привык и отторжения не вызывает. Пропустил только последнее поколение консолей.

Ответить
1

На GDC (Game Developers Conference) они довольно занимательно рассказали о подходе к разработке Зельды. Немного жаль, что тему с пришельцами не реализовали. Но раз реализовывали в Марио (Mario Galaxy), то и в следующей Зелье может появиться).

Ответить
–1

Все это хорошо, но серее 15 часов мне стало очень скучно и пока возвращаться не тянет.

Ответить
2

Бывает. У меня так с каждой игрой. Стоит поиграть какое-то время, возможно даже не до конца. Ненадолго прекратить играть и возвращаться уже не тянет. Их так много...Игр, куда я уже вряд ли вернусь. Среди них есть даже те, от которых на финальной заставке у меня наворачивались суровые мужские слезы. И даже такие, на которые я угрохал пару сотен часов жизни. И есть совсем свежие игры, которые мне очень даже понравились. Но потом я отвлекся и недельку не играл. И всё, еще через неделю игра улетает в корзину до лучших времен. Вернусь ли я к ней? Сомневаюсь. Но некоторые игры всё же на столько значительные, для меня по крайней мере, что я держу их у себя в голове долгое время, иногда вспоминая о моем желании когда-нибудь снова в них поиграть. Когда-нибудь, когда-нибудь...

Ответить
1

Я тебя понимаю, но с Зельдой они сделали на одно упор, а про другое забыли.

Ответить
0

Я с тобой тоже согласен. Не все аспекты Зельды идеальны. Только некоторые. А недостатки достаточно весомы, чтобы отпугнуть многих игроков. И вполне заслуженно. Разные люди ищут в играх разные способы получить удовольствие. Что до Зельды - есть категория людей, что поиграв в неё понимает, что это была лучшая игра в их жизни. Просто её сильные стороны были тем, что они искали для себя в играх. Есть и другие, для которых весь этот геймплей это лишь средство разнообразить подачу истории, например, или еще какой-нибудь аспект. А с историей и многими другими элементами в Зельде всё довольно схематично. Все правы. Но, что у зельды не отнять, так это то, что она отличается от большинства игр. И в отличие от многих, её инновации оказались вполне финансово успешны. А если еще учесть, что серии игр уже куча лет, и она при этом продолжает действительно развиваться. Это достойно уважения

Ответить
0

У зелды упор на портативность включил и слюбого места играть начал, ни надо слушать диалоги вникать в сюжет и квесты, смотреть катсцены, просто играешь, думаю дело в этом

Ответить
16

А что на счет сжимающихся лошадиных яичек? Шах и мат.

Ответить
15

Первое сравнение с костром - наглая ложь. В рдр2 костёр наносит урон если запрыгнуть на него в стиле ивана-купала.

Ответить
13

Zelda про геймплей, все условности в ней к лицу и только делают лучше
RDR2 про риализвм. Работает на погружение ценой удобства.
That's all.

Ответить
5

Тупой ии. Какая лошадь в дерево побежит. Слепая тока.

Ответить
4

Я все конечно понимаю, но во-первых есть такая вещь как шоры (которые могут сползти, если их не закрепить как полагается), а во-вторых если ты забыл, то прямо перед собой на расстоянии около метра они не видят из-за того, как у них глаза расположены. Если ты резко развернешь лошадь на ходу и перед ней в метре будет ствол дерева, она в него спокойно въедет.
Плюс дрессировка все-таки, потому что лошади должно быть как можно более похуй на то, что она видит, и реагировать только на команды наездника, иначе нахрена такая лошадь нужна?

Ответить
2

Спасибо, теперь я знаю происхождение слова "зашоренный"

Ответить
0

Больше книг читай, а то такие вещи стыдно незнать

Ответить
0

Я читал много книг, но ни одной про коней =/

Ответить
0

Оправдания без доказательств как обычно. А если ее еще наркотиками накачать и запустить в дерево из катапульты, то она точно в него влетит.

Ответить
3

Доказательства чего тебе нужны? Того, как зрение у лошадей работает? Или может быть как работает инерция?
Две секунды в гугле.
https://www.youtube.com/watch?v=A3TmVcKZAWY

Ответить
2

Доказательство того, что у тебя плохое зрение и тебе не видно как она влетела в дерево. Своё видео ты тоже не смотрел похоже.

Ответить
2

Какая лошадь побежит на копья? Слепая только. Поэтому во времена, когда люди использовали копья для обороны рядов, всем лошадям поголовно выдавливали глаза, а кобыла, родившаяся слепой, считалась более пригодной для службы в армии, очевидно же.

Ответить
0

Хорошо что разрабы успели всем их выдавить к релизу.

Ответить
1

Вообще-то ещё как.
Видел собственными глазами.
И в дерево, и с обрыва.

Ответить
0

Ну так и люди тоже и в дерево врезаются и с обрывов падают, только тут речь не о несчастном случае или проблемами со здоровьем, а о том что ии коня не проработан.

Ответить
0

Ещё раз. Кони отлично себе врезаются в препятствия.

Ответить
0

Еще раз. Люди отлично врезаются в препятствия.

Ответить
3

На 9:44 такой саспенс. Сидел прям переживал найдет, нет...

Ответить
3

Странное сравнение. Это как сравнивать гран туризмо и нфс - вроде бы про одно. Можно тогда рдр сравнить и с ведьмаком, и со скайримом - везде есть открытый мир и лошади.

Ответить
–1

Именно что можно. Везде есть открытый мир, его проработанность и проработанность взаимодействия. Ещё можно с новым ассасином сравнить например. А вот аркадные гонки с гоночным симом сравнивать как раз некорректно.

Ответить
0

Та нет. У них схожее только открытый мир. Даже жанры разные. По этому гран туризмо и нфс сравнить можно, а эти игры нет. Вот асасина и ведьмака сравнить можно, даже с Зельдой их сравнить можно, но хоть Зельда немного меньше рпг чем эти две игры. Вот с рдр их сравнивать нельзя, так как у них упор идёт на разное и по этому в рдр не надо прорабатывать то, что надо прорабатывать в рпг играх. Плюс рдр только вышла. Ещё возьми рпг с открытым миром из 90-ых годов и сравни там физику. Знаешь в какой игре будет физика лучше? Точно не в игре из 90-ых.

Ответить
0

Никто не сравнивает РПГ элементы или ещё что-то кроме механик взаимодействия с миром. Во всех этих играх есть мир, луки, трава, огонь и схожий сеттинг. Сравнивать скурим и новые игры в открытым миром можно, но не надо ругать при это скурим, он старый и в своё время он был достаточно хорош. Зато можно посмотреть и понять как развиваются игры, что в них меняется и так далее. Ещё можно сравнить с far cry primal и любой оупен ворлд игрой с луками, лесами, зверьём и так далее.

Ответить
1

Ну его, бессмысленный спор. Я всё равно не соглашусь)))

Ответить
–71

Зачем вообще сравнивать православных ковбоев с уебищным онеме?

Ответить
51

зачем писать херню, если можно не писать херню?

Ответить
–14

Я хз зачем ты ее написал. Моего внимания захотел мб.

Ответить
13

Все любят аниме. Просто кто-то латентно и еще не знает об этом.

Ответить
–14

успокаивай себя этим, противный.

Ответить
–10

Жал ьчто ты не можешь позволить себе Свич, чтобы прикоснуться к лучшей игре этого поколения, от чего и вылезает твоя токсичность.

Ответить
5

На ПК же давно эмулируется.

Ответить
0

Жаль только там бесезда стайл и скорость игры привязана к фпс, в итоге иногда включается соник, а иногда макс пейн, но в целом оно играбельно вполне

Ответить
1

Жаль только там бесезда стайл и скорость игры привязана к фпс

Как там в 2017? Хорошо наверное? Бензин скоро подорожает, а пенсионный возраст поднимут, вы там крепитесь. Хотя плюсы в будущем тоже будут, например CEMU в 2018 допилят и скорость игры не будет привязана к фпс и мастер рейс получит свои 4k@60.

Ответить
–2

Сори, мне не так интересны 1,5 тайтла на свитче чтобы хотя бы раз в год перекачивать эмулятор или читать его апдейты.
То что они улучшают его это круто, потому что через пару лет (может и 5+ черт знает) свитч закинут, он станет редким, а кому-то захочется пройти Зельду которая и правда хороша

Ответить
1

Только при чем тут Свич, если CEMU эмулятор WiiU? :)

Ответить
1

Только при чем тут Свич

Так-то ветка ою эмуляции зельды, а вышеупомянутые проблемы были у CEMU, так что свич тут не причем, да.

Ответить
0

Не заметил, если честно. Но можно поставить лок на 30 фпс и все проблемы решены.

Ответить
0

Свич это 9 поколение, не это, а уже то. :-)

Ответить
–5

Как можно прикоснуться к лучшей игре поколения на чем то, что предназначено для игры в метро или сидя на толчке?
Хотя если ты сидишь на толчке часов по 10 то вполне возможно. Но глаза раньше заебутся.
БТВ, рдр2 на этом и не пойдет, так что вообще забей.

Ответить
0

Свич скорее стационарная консоль, чем портативная. Заряда хватает на 3 часа. Возможно, в следующей ревизии прокачают. Достаточно громоздкая, в метро не потащишь. Там могильник - чемпион. Я на свиче, в основном, за моником играю. Контроллеры классные, моушн все дела.

Ответить
0

Не ну если ты пидарок, который ходит с ридикюлем, то норм с собой в метро таскать. А если нет, то конечно неудобно. А дома нахрен не нужно, если есть нормальный комп и моник. Так что единственным адекватным местом применения данного девайса остается туалет.

Ответить
–6

С таким же успехом можно сравнить рдр и соковыжималку.

Ответить
0

До свидания, клуб любителей полежать в палатке с православными ковбоями в другом месте

Ответить
–1

Тобишь фильмы Миядзаки по твоему уебищное онеме?

Ответить
–3

Судя по национальности автора такое вполне возможно.

Ответить
0

Нет конечно, ведь сам Миядзаки открещивается от того, что бы его работы называли каким-то маняме.

Ответить
0

Блин, я сначала думал мне один и тот юзер ответил два раза.

Ответить
–13

Невероятно. Игра на пс превосходит игру на сыче. Кто бы мог подумать? Нет. Я серьезно. Ну кто из нас на игровом сайте мог подумать о таком?! Это видео просто необходимо, чтобы открыть глаза на ужасающую правду: игры из куррентгена на пс превосходят игры из куррентгена на сыче. Mind blowing просто!

Ответить
20

Так тут сравнивается конкретно взаимодействие, а не графон, проработка сюжета и тд, тут показаны как вещи, которые лучше работают в РДР, так и вещи, в которых зельда преуспела.

Ответить
–2

Из того, что Я видел, зельда лучше рдр2 только в моментах, где это позволяет сеттинг или конкретный левелдизайн. Типа падающих деревьев от взрыва какой-то непонятной колбы или высыхающего пруда.

Ответить
9

позволяет сеттинг

А что, срубание деревьев в RDR2 какими-нибудь динамитными шашками ограничено именно сеттингом?

Ответить
3

Вы что, не знали, что в те самые времена которые показаны в РДР2 деревья эволюционировали и выработали 100% защиту от срубания динамитными шашками?

Ответить
0

Но для этого их постоянно должны были срубать динамитными шашками.
Если их так никогда не срубали, значит они не могли бы выработать защиту против такого вида срубания.
Шах и мат.

Ответить
0

Так их и срубали так, как раз до событий в РДР2, чуть-чуть не тот временной промежуток разрабы выбрали. Но мне кажется они это специально, чтобы не пришлось реализовывать эту механику

Ответить
15

Было такое же сравнение с Horizon Zero Dawn и он увы очень сильно проигрывал Зельде, хотя казалось бы игра для большой и более мощной приставки, а оказалось что не в этом дело.

Ответить
1

Там со взаимодействием практически никак, но и игра не про это. В этом плане, я бы сказал, HZD на уровне года этак 2013.

Ответить
1

При этом взаимодействие со снегом, травой, водой - на 5 баллов.
Действия Этой тоже - отряхивается, комментирует все, прикрывает ночью от яркого света глаза и т.д. от безделья она забавно маяться начинает :)

Ответить
0

В рдр кстати в этом видео как-то совсем уныло выглядит вода. Особенно как Артур вылетел из воды вверх на пороге

Ответить
0

Сейчас бы удивляться, что разные игры имеют акценты на разном...

Ответить
0

Тогда уж давайте сразу так "Сейчас бы удивляться что игры бывают разными"

Ответить
0

Зельда по взаимодействию с миром уделывает почти все игры, на любой платформе. Пока что только в рдр сделали сравнимый уровень

Ответить
0

Но это далеко не самый важный аспект...

Ответить
1

Для Зельды самый важный, поскольку в ней больше то ничего и нет. Игра в стиле "развлеки себя сам". Очевидно что не все такое любят.

Ответить
0

Как я уже говорил, за пределами нинтендовского сообщества игроки пресытились подобным саморазвлечением с физическими движками еще во времена второго ХалфЛайфа с его эпизодами, десятилетие назад - но у нинтендо же время течет совсем по-другому, с огромными лагами в плане железа и идей...

Ответить
0

А что же тогда...

Ответить
0

Всё остальное.

Ответить
1

В видео есть доебка в том, что Артур не лутает отколовшуюся щебенку от камней? Серьезно?

Ответить
2

там и Линк не щебенку лутает, а стрелы, которыми он стрелял в валун, и Артур тоже их лутает

Ответить
0

да, сейчас пересмотрел, я просто не разглядел справа надписи в Зельде

Ответить
0

Слава богу во времена Witcher'a 3 таких сравнений не делали, то тогда кому-то было-бы оч стыдно.

Ответить
1

Действительно, они должны стыдиться того, что сделали понравившуюся миллионам и получившую не одну награду "Игра года" игру

Ответить
–1

А мне бы не помешало такое видео, что бы кидать на него ссылку каждый раз когда кто то мне пытается рассказать какой революционный был в Ведьмаке опенворлд.

Ответить
0

какой революционный был в Ведьмаке опенворлд

Наебки поляков получились действительно революционными. Фейковые "места интереса" в виде вопросиков создают ощущение наполнения мира контентом. Пока не узнаешь, что 99% из них - сундук с рандомным лутом или яма спавнящая мобов. А квесты выглядят интересными первые часов 20 репетативно-филлерного блуждания по следам с ведьмачьм чутьем.

Ответить
–10

Про коня хрень и там, и там. В реальности конь не поскачет в препятствие, животное не самоубийца и калечить себя тоже не будет.

Наиграл в последнюю Зельду 30 часов, забросил, никакого желания возвращаться к игре нет. В RDR не играл, так как не соберусь плойку взять никак (да и зачем, когда игр на других платформах тьма).

Ответить
13

Зависит от тренированности коня.
Тренированный конь доверяет своему хозяину и может поскакать и в стену, и в овраг, etc.

Ответить
0

Вы не очень хорошо знаете лошадей.

Ответить
1

Ну так и есть. РДР2 - клон Ботвы.

Ответить
0

Ну и тупость. Еще бы Mario Kart с Burnout или Fuel сравнили.

Ответить
4

Не понимаю в чём тупость, когда зельда по механикам взаимодействия с миром не сильно проигрывает РДР2 и выигрывает HZD. Не графон же сравнивают.

Ответить
2

В некоторых вещах Зельда даже выигрывает. И механики Зельды почти все можно использовать в игровом процессе. Появление видео вполне очевидное. Я сразу как посмотрел на геймплей рдр понял, что таких видосов будет много.

Ответить
–1

Но это всё равно глупо их сравнивать)))

Ответить
0

Зельда эт игра продавшая мне Свич. У меня на Свиче только 2 игры - Зельда и Скайрим. Покупку считаю оправданной.

Ответить
2

Для меня Зельда лучшая игра за последние 10 лет. Как только выйдет следующая часть я мигом куплю как её, так и платформу, на которой её выпустят.

Ответить
3

А вот плейстейшон ради РДР2 я себе не буду брать. Может на пц выпустят - поиграю.

Ответить
0

А разница в чем? Там ради неизвестной игры купил, а тут - нет. Почему? Может, проиграешь и оценишь выше Линка.

Ответить
0

Да, ты прав. Разница исключительно в моих интересах на тот момент и текущей ситуации. Я бы хотел поиграть в РДР2, очень. Но понимаю, что если бы она сейчас у меня и была, то я просто не найду на неё времени. Я слишком плотно забил свой график, а так как я лентяй и лоускилл, то это меня напрягает. Если я буду еще и в игры играть с таким погружением, то моя совесть меня сожрет. А подобным играм хочется уделить должное внимание. Разгребу немного свой бардак, может к тому времени и на ПЦ выйдет.

Ответить
0

А ведь механика этих двух, казалось бы разных игр, и правда очень похожа.

Ответить
2

Потому что реалистичная физика одинаковая для всех.

Ответить
0

У черных дыр свои законы физики.

Ответить
0

Боже чувак, да ты просто король троллей. Одним постом устроить массовые баталии в комментариях. Это сильно.

Ответить
0

Ну до поста про "Бан Фрая" ему далеко еще

Ответить
1

Я это пропустил ))) Но когда разговор заходит о Зельде, начинает лютый хардкор )))

Ответить
0

От костра можно загорется, труп если упадет в костер зажарится до корочки.
Рыбу ловить как зельде тоже можно, но сложнее

Ответить
0

Это совершенно разные игры. Зельда во всем лучше, и так понятно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления