Немного тезисов после прохождения игры на 100% . И сразу же главное, чем хочу поделиться - последние 4 часа игры просто отличные, без скидок на почти полностью новый состав студии. Я такого эпика со времен Mass Effect 2 не видел. И вдохновлялись создатели, явно, именно ею. Выбираем спутников на разные роли в команде, можем потерять вообще всех, учи…
Игра уже на 8м часу душит все больше и больше. Я хз короч, но наверное дропну.
Все те же приемы у Биоварей, как в Масс Эффекте - все локации это либо кишка, либо разветвленная кишка, где дорогу преграждает что-то, что потом уйдет и откроет новые проходы. Бои как всегда духота, паттерны у противников одинаковые, спамишь уклонение да атакуешь. Хз короч. По мне так игра Биоварей в том понимании в каком оно уже последние лет 15.
Во многом, так и есть.) У Bioware уже в 2009ом был довольно архаичный левел дизайн. Тут, наверное, на любителя. Я при прочих равных наполненные интересным коридоры-кишки люблю больше открытых миров. Просто потому что могу физически исследовать каждый их уголок, находя что-то приятное.)
Она после 25го лучше становится, когда лор высыпать начинают, но до этого прям терпеть и да, диалоги как были говном так до конца говном и останутся