Игры Илья Шишкунов
3 549

Почему я считаю Hitman 2 самой красивой игрой 2018

Снова здравствуйте. Я понимаю, что такое звучит неожиданно, но старичок Хитман, судя по всему, получает статус "Самая красивая игра 2018". Это, безусловно, субъективно, но я попытаюсь доказать свою правоту на примере скриншотов из игры.

В закладки
Аудио

Кстати, т.к обновили карты первого сезона для второго, то будут скрины и из него. (супер неожиданный гайд, если покупаете второй сезон, имея первый, то ничего больше покупать не надо, плюс, можно пройти первый сезон, имея только бесплатный допуск ко второму)

Текстуры

Сделаю небольшой разбор, чтобы вы понимали, приводить в пример буду самые явные элементы использования. На фотографии выше это качество текстур и 3D моделей. Всё от элементов пола и до рифлёных стёкол для фар - максимально проработано. Причём по всему уровню, о чём речь пойдёт дальше.

Свет

Работа со светом в игре на уровне фотореализма, прорабатываются каждый источник света, зеркала отражают весь спектр, дневное освещение и работа с тенями на высочайшем уровне, смотреть на это с хорошим монитором и при нормальной PC системе - просто великолепно, и что самое интересное - консоли не сильно отстают, и это заслуга не разработчиков Xbox или PS, а создателей игры, ведь оптимизация находится на невозможном уровне.

Количество элементов на картинке
Впечатляет

Не могу себе представить, какую огромную работу провели IOI, чтобы сделать такую невероятную визуальную часть, при этом сохранить выдержанный для серии геймплей и наполнить каждый уголок уровня чем-то интересным.

А уровни я вам скажу...

Уровни тут огромные. Привёл в пример Sniper Challenge из Второго сезона, но могу сказать, что есть карты и более большие и более насыщенные, просто такой удобной позиции с обзором почти нигде нет.

Дизайн уровней никогда ещё не был таким правдоподобным
Консольные скрины

В заключение, что хочу сказать, это всё исключительно моё мнение и мой игровой опыт, впрочем, многие тут могут не понять, (это конечно не GOTY KCD), в чём же красота картинки, если в их любимом 2D платформере на свитч она в сто раз лучше, но боюсь, что тут я уже бессилен.

p/s
Предлагайте свои варианты самых красивых игр 2018

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 118, "likes": 28, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31704, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 16:02:20 +0300" }
{ "id": 31704, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31704\/get","add":"\/comments\/31704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Серьёзно? У тебя на последнем скриншоте вообще нет теней от NPC и ты считаешь это самой красивой игрой 2018? )))

Ответить
20

Это просто вампиры.

Ответить
21

Может звучать сильно банально, но ты в рдр2 видел пейзажи, вот там действительно все вылизали, а если выйдет ремастеред, как было с гта, то ваше чётко будет.

Ответить
4

Это просто консоль. С неё тоже брал скрины. Добавил в описание.

Ответить
1

В скринах выше у нпс тоже особо нет теней

Ответить
1

Консоли)))

Ответить
66

Сразу вопрос - в какие еще игры 2018 года играл автор ? По мне так, РДР2 по красоте опенворлда в этом году вне конкуренции.

Ответить
–13

а по-моему одиссея вне конкуренции, там столько различных красот что просто пиздец, а в рдр что? немного лесов, немного пустынь, и маленьких городов. да, сделано это все красиво, но в одиссее этих красот банально больше и они более масштабны что ли, я бы покидал скринов, но тут больше одного нельзя(

Ответить
13

В РДР фотореализма больше в картинке. Одиссея красивая, но несколько мультяшная.

Ответить
–4

эмм, и в каком месте некоторая "мультяшность" это плохо?)

Ответить
17

Это то же самое, что я называю "пластмассовостью". Неестественность структур. Скорее всего дело в свете, и как он отражается от текстур, но я в этом плохо разбираюсь.

Ответить
5

Согласен. Ассасин последний реально отдаёт какой-то "пластмассовостью", а люди словно солдатики из детства.

Ответить
0

тем не менее, пейзажи там просто охренеть какие красивые, а в рдр ничего похожего нет

Ответить
1

Асасины, РДР2 ( на боксе), NIOH, Финалка 15 на ПК(отличный порт и очень красивая, но проигрывает хитману), Вампир, в игру года (Царствие небесное), в Монстер Хантер (на плойке у друзей) в Agony UNRATED на ПК(претендент на самую красивую картинку, но такие скрины мне тут не разрешат публиковать)

Ответить
23

Пусть это будет банально и предсказуемо, но Red Dead Redemption 2. Благодаря действительно живому и красивому миру тебе реально хочется путешествовать, охотиться, исследовать. Особенно в сеттинге после дождя.

Ответить
1

Пардон, такие же мысли посетили 😉

Ответить
1

В дождь многие игры красивее становятся. Вспоминаю особенно Watch Dogs.

Ответить
0

Не понимаю как вообще после РДР 2, можно говорить о красоте в других играх, особенно года? Хитман даже рядом не стоит с ней, уж точно не самая красивая игра "этого" года)

Ответить
14

Развитие не за горами.

Ответить
1

Нашел парочку для примера.

Ответить
0

Говоря о картинке, очень шикарный визуал у Якудзовского Dragon Engine, который использовался в Kiwami 2 и 6 частях, а также будет в Judge Eyes.

Ответить
0

Кстати, ты в Sen no kiseki 3 уже играл?

Ответить
0

Если бы знал японский, то уже играл бы 4й. А так, увы.

Ответить
0

Ненене, я с бумажкой под боком играть не готов, вкурсе про это. Буду ждать до послежнего ingame translation для не шитой плойки.
А так, думаю после релиза 1-2 стилов для пс2 на западе, должны будут появиться новости о переводе трешки. наверное к лету ближе сие произойдет.

Ответить
0

Вот лицо новое совсем не нравится. В 2016 было лучше.

Ответить
12

И ещё немного скринов. Т.к в статью не помещаются.

Ответить
3

Только один из бакланов втыкает в телефон – не реалистично.

Ответить
0

Нога в голове?

Ответить
0

Стоп, стоп, стоп! Второй - это как?

Ответить
9

Вот не понимаю я людей - автор предложил свою субъективную точку зрения и объяснил её, тем более не самую банальную (условный rdr2), IO поработали на славу, учитывая что датчане уходили от SE вникуда и чуть ли не в инди статусе выдавать такую картинку еще более дорогого стоит, к тому же в Hitman она была всегда хорошая, но не выдающаяся как здесь, так сразу начали говорить "нет, посмотрите на x игру, она выглядит лучше, посмотрите на RDR2, какой там Htiman 2". По-моему в тех условиях, рамках жанра и ресурсов что они могли сделать это действительно достойно похвалы и не обязательно выбирать лучшую и красивую. Мне вот пиксели по душе, для меня местами сделанное несколькими людьми будет красивее (за счет работы художников в первую очередь) любого ААА или RDR2, при этом я не сказу что технически это так, потому что это банально невозможно. Не стоит сравнивать несравнимое. Не говоря уже о том, что кто-то предпочитает упор на реализм, а кто-то на стилизацию и прочее. Но Htiman и правда красив, я удивлен их картинке.
Жаль Ori 2 не выходит в этом году, уж в красоте он был дал многим фору. Что касается больших игр, при таких масштабах очень красивым выглядит AC Odyssey, но это и неудивительно, французы (не только юбисофт) в принципе известны тем что у них очень талантливые художники и игры красивые, правда порой и не очень работающие.
При этом понятное дело что все призы за арт и технические достижения заберет RDR2, если конечно оставит что-нибудь для GoW, потому что там тоже очень мощная картинка, пожалуй наверное лучшая (технически) на PS4 сейчас.

Ответить
3

Вот не понимаю я людей - автор предложил свою субъективную точку зрения и объяснил её

Автор выразил свою точку зрения, другие пользователи тоже выражают свою. Комменты для того и созданы, чтобы обсуждать, критиковать и общаться. Странно, что вам это не понятно.

Не стоит сравнивать несравнимое.

То есть, говорить о "самой красивой игре года" - это ок, но если попытаться оспорить это заявление, то сразу "сравниваем несравнимое"?

Попробуйте проще смотреть на вещи. Никто не обязан соглашаться с мнением автора статьи, а вам не обязательно соглашаться с комментаторами. Но выражать свое мнение есть право у всех.

Ответить
8

GoW или RDR2, но, скорее, GoW.

Ответить
2

Гов в деталях не слишком хорош, особенно если на траву смотреть. РДР выглядит куда более впечатляюще, хотя там тоже не без огрехов.

Ответить
7

Возможно в деталях да. Но вот если брать общее впечатление именно от, скажем так, перехватывания духа от картинки, то GoW все же на первом месте)

Ответить
8

насчет 2й части не скажу, но прошлый Хитман был действительно одной из самых красивых и детализированных игр этого поколения. В 4К HDR просто красотища, у тебя на скринах нет и половины того, что я видел...

Ответить
2

Согласен. Вторая часть лучше первой. Даже уровни из первой части во второй лучше. Прекрасная игра в плане визуала.

Ответить
6

А вот в Screen-mod'е творчество ребят из Стима. Хоть сейчас на рабочий стол

Ответить
0

4/5
Сложно прям так сказать, где лучший графон был, но именно впечатление произвел лес в киндум каме например.

Ответить
2

Не байти меня ( KINGDOM COME ПРЕКРАСЕН GOTY ИГРА ПОКОЛЕНИЯ ВЕКА ВСЕЛЕННОЙ ЛУЧШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ВТОРАЯ ЧАСТЬ), да, лес там - фантастика. Но и оптимизация картинки куда хуже, чем в Хитмане (видел я картинку на ультра в 4к на 1080ti в 20 фпс)

Ответить
3

как раз лес там довольно слабенький. шероховатости и отражающая способность листьев передана очень слаба(если воогбще передана, т.к. там вроде нет pbr),
поэтому листья не умеют правильно блестеть под правильным углом, эффект просвечивания листьев тоже какой-то неполноценный. На скрине твоем прям видно плоские ветки и листья, которые не листья, а спрайты.
короче это уровень пастгена.

Ответить
3

КрайЭнджин был чуть ли не первым движком поколения с пбр (Райз Сын римский) и в Кингдоме он есть

Ответить
1

а в первом крайзисе было нормальное просвечивание света сквозь листву.
но почему-то в KCD ни отражения листьев, ни просвечивания не выглядят круто.

Ответить
0

просевчивающая листва - это всё же не признак пбра. в КК подрезали эту фичу ради оптимизации. с их лесами такая фича будет убивать фпс в ноль. а он там и так не из высоких.

Ответить
0

так я и не говорил, что признак, т.к. очевидно, что в первом крайзисе никакого пбр не было. Но именно 2 вещи -пбр(и отражения согласно этому пбр) и просвечивание делают листву живой.
А насчет оптимизации ничего не могу добавить, может и в этом причина, а может просто крайэнжин не очень удобный движок для сторонних разрабов.

Ответить
0

Не соглашусь. Но и минусовать не хочу.

Ответить
0

а с чем не согласишься? просто присмотрись внимательней. я раньше тоже не замечал всего богатства изображения листвы, а сейчас уже во многих играх листья стали рисоваться по PBR, с учетом ABL и скринспейса, и я стал понимать, насколько плоские листья в том же крайзисе.

Ответить
0

Ну это да, играл на высоких, выдавало 70-80фпс, терпимо.

Ответить
2

Аналогично. Но консольщики не могут видеть такую графику, т.к в отличии от Хитмана KCD не оптимизирован под консоли вообще. Они там даже детализацию в ноль урезали для плойки, там блин камней на дорогах нет и колбасы в пабах. А у меня вот таки обои. 16:9
Шикарный вид из домика ловчего Индро на замок пана Девиша

Ответить
4

В RDR2 пейзажи подобные не хуже. По крайней мере на самой жирной версии для XOX.

Ответить
1

Не знай, Rdr 2 прекрасна в технологичном плане, но от Dof тамошнего глаза вытекают. Хотелось бы PC версию.
Играл на Ps4 pro, Xonex у меня нет.

Ответить
0

Там просто мылится все немного и сглаживания не хватает, ну у меня пс4 версия. Да и скайбоксы странные местами.

Ответить
1

Kcd шикарен, я даже смерился с 30FPS на своей 1080Ti, той картинке и геймплею все простительно.
К сожалению прошел намного раньше, чем появились патчи, которые улучшают графику и правят Fps.

Ответить
0

Возвращайся. Сейчас прекрасный DLC добавили. Амурные приключения, Турниры, куча правок квестов (добавили больше всяких разных веток прохождения) + скоро выходит ДЛС с осадами Band of Bastard и женским персонажем (в начале 2019)

Ответить
0

Когда все выйдет и стоит возвращаться, можно еще будет на "Хардкоре" пройти.

Ответить
0

Я сейчас перепрохожу на Хардкоре, именно это сподвигло меня на написание статьи "Почему я считаю KCD - игрой года", можешь в профиле чекнуть.

Ответить
0

Тык я вот и жду сюжетное DLC за женщину. Где-то слышал, что будет за Стефани.

Ответить
0

Или я путаю. Я забыл имя дочки мельника.

Ответить
0

У Канобу есть прекрасная подборка скринов из KCD, да, картинка просто великолепная. Да - полный фотореализм. Но её никто не увидит особо, а в Хитмане - она доступна почти всем.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста модель вашего монитора

Ответить
5

Hitman 2

самая красивая игра 2018

Ответить
0

В Якудзе разве не пререндеры в роликах?

Ответить
0

Я ничего про Якудзу не писал. К слову.

Ответить
0

А, ок, я не понял посыл просто.

Ответить
0

К слову, нет, никаких пререндеров, реалтайм графика. Просто в катсценах накладываются пара фильтров, меняется освещение, и модельки персонажей получше Что впрочем норма для современных игр. В Kiwami 2 на фоне Yakuza 6 картинку немного апнули. А свежий Judge Eyes на фатке в демке явно ниже 30фпс работал.

Ответить
4

Графика в игре странная. Эффекты шикарные, отражения прям поражают. Местами текстуры очень классные, но при всем при этом некоторые уровни сделаны очень некрасиво и бюджетно, например Колумбия и Индия. На них меня не отпускало ощущение, что играют в игру времен пастгена. Да, сами карты обширные, но левелдизайн и качество текстур напомнили Absolution. Первый сезон ощущается "дороже" во всем, но сами миссии интересней во втором, ближе к blood money.

Ответить
1

21-9? Не пробовал. Сам 16:9 катаю. Скрины отличные.

Ответить
1

Ну я уже давно в 21:9, единственное, если 1440p, то нужно минимум 1080, а лучше сразу Ti.
На момент покупки была 980TI и она уже не тянула это разрешение.

Ответить
0

Ну, я сейчас сижу с uhd монитором и 1066, так что катаю пока в 1080, жду, может DLSS говорят сможет скейлить разрешение нормально, ну и конечно коплю денюжку на вегу 64 или новые Нави.

Ответить
4

Красивый Хитман, но безжизненный. Локации, предметы, стены, интерьер выглядят искусственными и необжитыми, не проработанными. Стерильно как-то и такое ощущение, что лысый не только 47, а все лысое в игре. В очередной раз, Хитману не хватает атмосферности и имершена. Для сравнения приведу скрины из этой статьи Хитмана 2 и Абсолюшена. При слепом тестировании с большей долей вероятности, могу утверждать, что игроки, при прочих равных, выберут Абсолюшен. Обратите внимание в Абсолюшене на пропорции Агента 47 к окружению, цветовую политру и гамму, царапины, грязь, текстуры и пр. Даже сейчас, публикуя скриншоты к этому комментарию, хочется переиграть в Абсолюшен. А вышколенный, плоский перезапущенный пиздюк- Хитман совсем не то, что от него ожидаешь. Да просто посмотрите на эту маленькую фигурку 47 в новых частях. Разве это Хитман? Только не знакомый с серией игрок может спокойно такое воспринимать. Знаете, вот на уровне ощущений, есть герои фильма Бони и Клайд и театральные куклы Кен и Барби. Вот новая вселенная Хитмана- это кукольный театр, а сам Агент 47- это голодный лысый Кен в поисках своей Барби. Да и "голодный и лысый" будут скорее комплиментом 47-му с натяжкой. В ней совсем мало шарма, того ванильного Хитмана.

Ответить
0

Вот кстати согласен. Очень был удивлен и раздосадован даунгрейду графики в Hitman 2016 по сравнению с Absolution. Особенно это касается модели и анимации самого хитмана, освещения и ганплея. Также по началу было странно отсутствие классических силверболлеров и стрельбы с двух рук. Ведь 47й не просто так носит костюм, у него же там две кобуры.

Ответить
1

По всей видимости у компании просто недостаточный штат и финансирование. Они свои усилия пустили на основные механики. Нет подачи сюжета, проработанных катсцен. Он ощущается как новая Колда без сингплеера. Механики и какой-никакой образ 47-ого есть, а вот самой игры нет, прям без пяти минут инди проект. Это как издалека на машину смотреть. Кузов есть, есть, но ближе подходишь, а он из пластика. Тебе возражают, мол, но кузов-то есть. Для меня Хитман это прежде всего грамотная сценарная работа, проработка мелочей и стелс-экшен. А не бесчисленное множество выбора убийства. Этот Хитман для тех, кто в него никогда не играл. Даже интересно спросить тех, кто только сейчас для себя открыл эту серию игр, поиграв в нового Хитмана, а потом стал проходить старые части.

Ответить
4

Hitman 2 конечно очень красивая игра, особенно отражения и Ambient Occlusion - они творят чудеса в этой игре. НО во время прохождения РДР, я поймал себя на мысли, что я играю в CGI. Вкупе с прекрасныыми анимациями это главный графический экспириенс года для меня.

Ответить
1

По мне, так у Хитмена 2 уровень графики игр от Юбисофта, а назвать их очень красивыми... Ну да, детальные, но все равно "пластмассовая" графика.

Ответить
1

Тут неправ. Вот что-что, а картинку юбики делают обалденную. Assassins creed syndicate до сих пор шикарен визуалом, но сама игра пустая и скучная. Побродил 3 часа, да забил.

Ответить
0

Ну, тут нет прав или не прав. Тут есть просто мое мнение, мне игры по типу The Division, AC Ghost Recon и т.д. кажутся пластмассовыми. Если Вам нравятся - Ваше право.
А по поводу RDR2 спорить даже смысла нет.

Ответить
9

The Division восхитительно выглядит.
Вот Watch Dogs...

Ответить
–2

The Division на улице да, а в зданиях уже хуже. Там все как игрушечное. Я не говорю, что там плохая графика, но явно есть куда стремиться.

Ответить
10

Норамально все в дивижн, что внутри что снаружи
Одна из самых детализированных игр, при этом освещение очень натуральное, при этом все по физону ломается, что дает + к достоверности
в той же рдр все же есть коричнивая пелена для предания эффекта картины

Ответить
0

а что значит пластмассовым? есть какая-то общая характеристика по которой вы визуально отличаете пластмассу от всего остального? вообще-то пластмассе можно задать абсолютно любую шероховатость, можно сделать так, что вы не отличите пластмассовую трубу от металлической, если не попробуете постучать, подержать и определить разницу по температуре/весу/звуку.
можно задать пластмассе шероховатость хоть деревянной доски, хоть матовой резины.
и пока вы не потрогаете, вы не определите что есть что, т.к. пластмасса может принять любые отражающие свойства и заимствовать характерный отблеск или матовость любого материала.
или вы что-то знаете особенное о пластмассе? расскажите

Ответить
0

Глуппый троллинг.

Ответить
0

хорошо хоть признались. а то я читал этот бред про пластмассовую графику и думал, ну человек либо что-то знает особенное, либо просто несет какую-то дичь, не зная даже что такое пластмассы.

Ответить
0

Еще тупее. Пробивайте дно дальше.

Ответить
0

хз если честно, откуда в вас столько желчи. вроде вопрос задан был довольно вежливо, но от вас кроме дерьма ничего не слышу в ответ. вы адекватны?

Ответить
1

Самая красивая игра 2018 года выглядит хуже чем первая часть

Ответить
0

Текстурки одного костюма, и изменённая цветовая гамма в старых уровнях
выглядит хуже чем первая часть

Ответить
1

А еще отсутствие динамических теней и еще много мелких деталей.

Ответить
0

Если судить по скринам, то у игры уровень графики 14-ого года и то не самый топовый.

Где там "самая красивая игра 2018" я решительно не могу понять.

Ответить
5

как вы вообще отличаете графон за последние 4 года? для меня он меняется только в стилях: более рисованный, реалистичный, с уклоном в комикс. а так - мой глаз не умеет различить графон с случайной игре 2014 и 2018 года. это слишком сложно

Ответить
1

В посте не самые удачные скрины.

Ответить
0

Второе пришествие? Сука, я так и знал, что ну не может быть хитман каким-то клоном!

Ответить
1

Я когда Бетман, Аркхем найт запустил на пс4 после своего всратого ноута мне он тоже показался очень графонистым :D

Ответить
1

Фанбои gow и rdr2 тебя сейчас с говном съедят, ты покусился на их святое, незыблемое

Ответить
1

Почему я не считаю Hitman 2 самой красивой игрой 2018?

Потому что во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другом городе

Ответить
0

Этот скрин показался мне до невозможности графонистым до того момента пока не увеличил картинку

Ответить
1

Шакалы жмут. Ничего не поделать.

Ответить
0

в 4к с taa сглажкой не должно быть такого.

Ответить
0

Ну круто еще что загрузки оче быстрые
И проработка деталей, то есть где надо отражает, где надо ветер колышет

Но по мне все же самая красивая одиси, потому что там помимо детализированной греции есть масштаб, несравнимый с локациями хитмана

Ответить
–6

Потому что у тебя нет приставки и ты не видел действительно красивых игр

Ответить
2

У него скрины с консоли, лол. А про красивые игры ТОЛЬКО на приставках – посмеялся, спасибо.

Ответить
0

А дальность прорисовки то, а, лоды то где нормальные. Ты деревья эти видел в снайперском уровне.
Фу.

Ответить
0

Предлагайте свои варианты самых красивых игр 2018

Assassin's Creed: Odyssey

Ответить
0

Пришел индивид из собственного манимирка поделиться наблюдением - никак иначе описать этот пост не могу.

Ответить
0

Неужели никто не играл в Forza Horizon 4? Имхо, по графике игре вне конкуренции и хитману и рдр2 (сужу по скринам).

Ответить
0

"Почему я считаю Hitman 2 самой красивой игрой 2018? Потому что в другие не играл."

Ответить
0

Наделал бы ещё скринов из второго сезона. Да в одной только Новой Зеландии пейзажи моря и песка восхитительны. Ох,а эта детализация в Майами с гонками, просто супер. Деревенька Санта-Фортуна очень колоритная, дальше пока не пробрался.

Ответить
0

Почему ? Потому что скорей всего не играл в RDR2. От части технически Хитман скорей всего лучше, чем РДР2. В основном текстурами. Но в остальном техническое исполнение в РДР2...в разных местах там разная вода (прозрачная в реках, в болотах мутно зеленая, возле промышленной зоны у причала видно разводы, как от безнина в лужах, например), эффект дождя, облака\туман\дым, освещение. Кадры ночью с фонарем на болотах несмотря на текстуры, которые ушли не сильно то вперед от гта 5 (сравниваю только ГТА5 на ПК с рдр2 на пс4 не про), безумно красивые - любой скрин будет годным. Освещение утром в затуманенном лесу или в горах, когда поднимается испарина после дождя. При этом стоит учитывать, что масштабы в РДР 2 другие. На про версиях консолей выглядит по лучше, картинка более четкая из-за меньшего использования размытия и разрешения. Ну и в целом работы художников и дизайнеров больше (и она лучше) в плане, чтобы голые технологии смотрелись красиво с точки зрения восприятия. Но тут можно долго спорить, т.к. это примерно тоже самое, что говорить какая картина красивее или о том, какая музыка лучше - прям субьективщина. Кому-то бф3 с ее синюшными фильтрами и бф4 с мутно-коричнево-какашными фильтрами - это самый красивый шутер в свое время. Для других это просто накрученный неуместный фильтр прилепленный на технологии (действительно хорошее освещение, текстуры и детализацию).

А так еще могу добавить последнего кратоса, но там мне понравилась чисто работа художников. С точки зрения графики - она с просадками. Все теряется в дурацком motion blur и размытыми фильтрами текстур, аж бесит. Но тогда бы у меня на пс4 и не было 20 фпс, а был бы бладборн 2

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления