Теперь с каждой новой операцией нам будут добавлять персонажей, которые являются смесью двух уже имеющихся. Мне кажется или у кого то проблемы с фантазией?)
Тут дело не в фантазии. Во-первых в игре все таки ограниченный набор механик с которым ты работаешь, например реинфорс стены, софт стены, роам, ловушки, получение информации и т.п. За пределы этих условных категорий ты либо должен добавлять что то малозначительное, что не влияет на основной геймплей, либо готовься переделывать пол игры. Во-вторых изначально ты придумываешь концепт механики, которую хочешь добавить в игру, например тебе нужен еще оперативник, который будет мешать ломать реинфорс стены. Дальше ты думаешь чем он будет отличаться от уже имеющихся. И вот тут у тебя есть варианты придумать что то совсем новое или использовать уже готовые и отлаженные куски кода от других оперативников. Так что это не фантазия, это скорее лень и оптимизация затрат. Ну и в целом в прошлых сезонах были новые элементы, которых раньше не было в игре - лазеры у камеры Маэстро, замедляющие выстрелы у Клэш, голограммы у Алиби, свободно управляемое разрушение у Маверика - всё это новые элементы, которых не было в игре.
Теперь с каждой новой операцией нам будут добавлять персонажей, которые являются смесью двух уже имеющихся. Мне кажется или у кого то проблемы с фантазией?)
Тут дело не в фантазии. Во-первых в игре все таки ограниченный набор механик с которым ты работаешь, например реинфорс стены, софт стены, роам, ловушки, получение информации и т.п. За пределы этих условных категорий ты либо должен добавлять что то малозначительное, что не влияет на основной геймплей, либо готовься переделывать пол игры. Во-вторых изначально ты придумываешь концепт механики, которую хочешь добавить в игру, например тебе нужен еще оперативник, который будет мешать ломать реинфорс стены. Дальше ты думаешь чем он будет отличаться от уже имеющихся. И вот тут у тебя есть варианты придумать что то совсем новое или использовать уже готовые и отлаженные куски кода от других оперативников. Так что это не фантазия, это скорее лень и оптимизация затрат.
Ну и в целом в прошлых сезонах были новые элементы, которых раньше не было в игре - лазеры у камеры Маэстро, замедляющие выстрелы у Клэш, голограммы у Алиби, свободно управляемое разрушение у Маверика - всё это новые элементы, которых не было в игре.
С системой пиков/банами такие персонажи нужны.