появится возможность применять косметические элементы на все оружия разомВот что сильно бесило так это интерфейс скинов, когда тебе выпадает альфа-пакет, который ты спешно открываешь в промежутке между сессиями, пока грузится новая и благополучно забываешь что там и на кого тебе выпало. Почему бы не сделать "инвентарь" со всеми доступными скинами с разбивкой по типу и по назначению? Или я просто не находил его? Еще у них была идиотская система с испытаниями, когда нужно было их каждое по отдельности вручную активировать. Слава богу сделали кнопку "Активировать все", хотя можно было и без кнопки просто автоматически активировать все доступные испытания и всё. Кому нужно - будет выполнять целенаправленно, кому нет, тот просто будет получать приятные бонусы при выполнении.
С UI там куча проблем, да. Но часть проблем они вроде попытались решить, завтра посмотрим как оно там. Вот пример как надевают 1 скин на все подходящие оружия https://youtu.be/oNKxihHx9N0?t=128
Практически уверен, что инвентарь и глобальное изменение интерфейса анонсируют на следующий год, потому что более приоритетные задачи такие как стабильность, читеры, неткод можно считать решенными.
появится возможность применять косметические элементы на все оружия разомВот что сильно бесило так это интерфейс скинов, когда тебе выпадает альфа-пакет, который ты спешно открываешь в промежутке между сессиями, пока грузится новая и благополучно забываешь что там и на кого тебе выпало. Почему бы не сделать "инвентарь" со всеми доступными скинами с разбивкой по типу и по назначению? Или я просто не находил его?
Еще у них была идиотская система с испытаниями, когда нужно было их каждое по отдельности вручную активировать. Слава богу сделали кнопку "Активировать все", хотя можно было и без кнопки просто автоматически активировать все доступные испытания и всё. Кому нужно - будет выполнять целенаправленно, кому нет, тот просто будет получать приятные бонусы при выполнении.
С UI там куча проблем, да. Но часть проблем они вроде попытались решить, завтра посмотрим как оно там. Вот пример как надевают 1 скин на все подходящие оружия https://youtu.be/oNKxihHx9N0?t=128
Практически уверен, что инвентарь и глобальное изменение интерфейса анонсируют на следующий год, потому что более приоритетные задачи такие как стабильность, читеры, неткод можно считать решенными.
вообще, если ты не успел посмотреть, что в пакете, и началась игра, после нее окошко появляется с "пропущенной наградой"