Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76

Подробно разбираемся, действительно ли Fallout 76 настолько плоха, как о ней говорят.

Требуется навык «Ремонт»: насколько сломана Fallout 76
55 показов
40K40K открытий

Ты не понимаешь, когда нужно веселиться и смеяться с глупых роботов, а когда бояться жуткой гибели посреди выжженной Пустоши.

Вот тут описан совершенно классический Фоллаут, но почему-то это занесено в недостатки F76.

Нарративные дизайнеры Bethesda наивно думают, что полотна текста — лучший способ подавать историю в шутере

Относить к недостаткам Фоллаута большой объем текста - ну, такое.

Возможно, вы просто ожидали, что это будет игра типа Дестини? Да, это совсем не Дестини, и вообще - не чистокровный шутер. Тут можно даже и не выцеливать врагов, а просто использовать VATS. В шутерах за аимботы обычно банят, а здесь он есть встроенный.

Все добытые игроком вещи при продаже стоят копейки

Если прийти к торговцу с непрокачанной Харизмой и без перков, то да (опять же, типично фоллаутовский момент). Если ж немного прокачаться, то проблема будет, скорее, другой - у торговцев слишком быстро будут кончаться крышки.

В Fallout 76 подобная логика неуместна: все полезные вещи могут оказаться в любом месте, что полностью убивает смысл целенаправленного исследования определённых локаций.

В F76 полезные вещи можно найти в любом месте, это верно. При везении. Но есть места, где они могут оказаться с гораздо большей вероятностью и в большем количестве. Допустим, ядерные блоки логично искать на электростанциях, оружие - в оружейных комнатах, удобрения - на фермах и т. д. Конечно, есть вероятность, что их там и не окажется - если локацию только что обнес другой игрок, например.

тотальная нехватка лута

Вот если б вы написали, что в F76 есть проблема с большим количеством лута, тогда да, я б еще согласился. "Беседке" определенно нужно уменьшать количество лута и усложнять способы его получения.

стимуляторы создавать без умений и рецептов нельзя, накопленная еда резво тухнет, а оружие и ресурсы кончаются моментально

И снова описаны достоинства игры, но поданы как недостатки.

В итоге приходится есть тухлятину и пить из луж ради лечения

Инвентарь обычно просто ломится от еды и стимуляторов. Как вам удалось дойти до жизни такой, непонятно. Можно ж подстрелить и пожарить любого зверя, а воду из лужи - вскипятить хотя бы, это доступно сразу, с первого уровня.

Это выглядит, как издевательство: у тебя в инвентаре лежит пулемёт, с которым ты не просто не умеешь обращаться

На мой взгляд, это выглядит как стимул для дальнейшей прокачки.

В болезнях и мутациях просто нет смысла: необычный эффект радиации с большим шансом может исчезнуть при употреблении Рад-Х

Есть перк, сохраняющий мутации навсегда.
Есть перк, снижающий негативный эффект мутаций.

Ну, и мутации лечатся все-таки антирадином, а не Рад-Х.

Из-за этого скорпиона я потерял ингредиенты для улучшения оружия, которые копил три часа

Выживание в целом не имеет никакого смысла. Смерть не несёт за собой ничего

Эти фразы, следуя сразу одна за другой, вызывают некоторый когнитивный диссонанс.

Но вообще, я абсолютно согласен, что штраф за смерть тут слишком мал.

Карты можно менять в любой момент, поэтому «запороть» прокачку не получится.

К сожалению, в игре сейчас нет респека самих атрибутов SPECIAL, поэтому запороть персонажа можно довольно легко. Допустим, вы можете качать Ловкость для пистолетных перков, а к 50-му уровню понять, что на самом деле вы прирожденный боец ближнего боя и вам нужна Сила. Но уже всё, очки атрибутов кончились.

Противники, сражающиеся в ближнем бою, постоянно заходят за спину или в слепую зону видимости игрока

Какие негодяи. Это точно недостаток?

С тем же, что написано дальше, про невысокий интеллект врагов, согласен. Но это беда практически всех игр. С ходу даже и не вспомню игру, где противники бы поражали своим интеллектом и слаженными действиями.

программой для точного попадания в нужную часть тела

Есть перки для улучшения VATS. Для стрельбы по конечностям, в частности. Но, конечно, VATS, в любом случае, остается реалтаймовым.

Построенная база не сохраняется на сервере, из-за чего её приходится возводить заново

Основная база (CAMP) сохраняется на сервере, ее не нужно строить заново.

Возможно, тут имелись в виду базы при захваченных мастерских. Они да, обнуляются при смене сервера, и это недостаток.

Что насчёт PvP? Оно, без преувеличения, ужасно

Да, в текущем виде это по сути PVE-игра, с редкими PVP-активностями. Позже обещают добавить фракционное PVP, но тоже пока непонятно, будет ли реализовано хорошо.

Ответить

Спасибо за развёрнутое мнение!

Ответить

Хотел нечто подобное расписать автору, но не зря полез читать вначале коменты.

Ответить

Блин не думал что хот один человек из комментаторов реально играл.
Кстати по каким то причинам Рад-Х тоже снимает мутации, может баг.
Серьезный геймплейный минус игры, на мой взгляд, (по мимо технических трудностей) это ограниченность пространства для сохранения лута. Если хочешь идти в тяжа это боль... А силовая броня как это не парадоксально на много компактнее обычной в сундуке, при правильном подходе. И немного смущает ее доступность, с 25 лвл я только в них. А обычная это для ... даже не знаю для чего обычная.
Отсутствие нормального ПвП, для меня лично, это +. Ни кто за тобой не гоняется с первого левела, папки нубов на спавне не караулят, все дружелюбные, приветливые, помогают друг другу. И это не плохо объясняется завязкой, вы, как бы, 25 лет вместе в тесном убежище жилы. Будь у кого склонности к антисоциалу уже бы перерезали друг друга, времени было предостаточно.
А статьи все написаны под копирку с западных изданий, я игро-прессе уже как лет 10 не доверяю, эти ребята продались еще до того как это стало трендом. Ругают значить не занесли, хвалят значить занесли ... Основная и, на мой взгляд, главная проблемам это техническая реализация. Не один танец с админским бубном пришлось сплясать что бы игра работала и у меня и у друга и вместе и в пати... короче боль и страдания.

Ответить