Авторы Divinity: Original Sin 2 представили кампанию по вселенной The Dark Eye для режима Game Master

Она выйдет для ПК-версии 21 ноября.

Авторы Divinity: Original Sin 2 представили кампанию по вселенной The Dark Eye для режима Game Master

Над кампанией The Prison of Shadow для 3-5 человек работало немецкое издательство Ulisses Spiele, которое в начале 80-х и выпустило оригинальную настольную ролевую игру The Dark Eye. На территории Германии в те времена она была настолько популярна, что продавалась гораздо лучше D&D.

Режим Game Master — инструментарий для проведения ролевых игр, аналогичных настольным, где у мастера есть полный контроль над происходящим. Реализация этого режима была одной из дополнительных целей во время Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin 2.

Стоит отметить, что Larian работала над игрой во вселенной The Dark Eye ещё до того, как появилась Divinity. Она называлась The Lady, the Mage and the Knight и была 8-битной. Издательство Attic это испугало, поскольку грядущая Diablo 2 была 16-битной, и оно поручило студии также перейти на 16-битную графику, чтобы её RPG смогла конкурировать с проектом Blizzard.

В конечном счёте, Attic не хватило средств на реализацию собственных амбиций, и в 1999-ом проект был отменён. На основе того, что от него осталось, Larian создала оригинальную Divinity 2002 года.

Этой и многими другими историями Larian поделилась ещё в октябре в отдельном документальном фильме.

1212 показов
6.1K6.1K открытий
39 комментариев

Dark Eye снова везет - хорошие люди занимаются играми по Вселенной. Я могу вспомнить только по-настоящему ужасную игру по их лицензии.
Хорошая вселенная, жаль так мало с ней работают.

Ответить

Есть отличные Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time.

Ответить

Что за игра? Я играл только в Chain of Satinav, она клевая.

Ответить

А я подумал о Demonicon-е: https://store.steampowered.com/app/215630/Demonicon/ . Игра мягко говоря средненькая, но свой фан в ней найти можно, как по мне. Да и разработчики, кажется, старались... хотя им и не хватало таланта и бюджетов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всегда пожалуйста

Ответить