True Fear: Forsaken Souls. Мало кому известная хоррор-головоломка

И как нужно делать хорроры на сегодняшний день.

True Fear: Forsaken Souls. Мало кому известная хоррор-головоломка

Это уже моя вторая статья, но на этот раз про игру True Fear: Forsaken Souls. 2 ноября вышла вторая часть, но о ней ничего не могу сказать, так как не прошёл больше половины.

Совсем давно(почти), ещё в 2016, эта игра вышла, и на первый взгляд я подумал, что это какая-то тягомотина и скучная игра на пару часов, после чего я просто забуду о своей покупке. Но я так ещё никогда не ошибался.

Игра рассказывает про девушку, которая осталась одна в своей семье и это нам дают понять в самом начале игры. Ночью к ней стучится странный почтальон и отдаёт письмо, якобы от её сестры, чтобы она приехала в их старый дом, дабы сестра рассказала ей всю правду. Приехав в свой старый и заброшенный дом, оказывается, что в доме никого нет, но героиня постоянно видит какую-то девочку, похожую из фильма "Звонок". И тут начинается самое интересное. Постоянные головоломки, ходьба из помещения в помещение, но после находим фото, на котором изображено 3 ребёнка. В полном недоумении, героиня начинает задавать вопросы сама себе, кто третий ребёнок и прочие вопросы. Звучит скучно, но это не так.

True Fear: Forsaken Souls. Мало кому известная хоррор-головоломка

Сюжет в игре один из лучших в своём жанре. Нет перенасыщения скримерами, которые есть практически в каждом втором современном хорроре. Вспомнить просто ужаснейший и скучнейший Outlast 2 - сразу хочется стереть память. Тут такого не будет. Из-за углубления в геймплей, совершенно не ожидаешь скримера. Скримеры тут есть, но их настолько мало, что после одного скримера, забываешь, что они тут есть, и это пугает ещё больше. После прохождения игры, я ждал продолжение (благо оно уже вышло), ещё ни разу я не ждал второй части больше, чем в этой игре. Сюжетный твист заставляет ждать продолжение с нетерпением.

Геймплей

Геймплей головоломки состоит из "тыкалки" и поискам предметов. Всё это в игре разбавляется атмосферной музыкой, мотивацией идти дальше и диалогами героини. По началу не понимаешь, что происходит и что делать, но вникаешь в суть вещей буквально через 20 минут игры. Большего рассказать не могу, так как могут читать люди, которые не играли в игру, а спойлерить я не хочу.

Скриншот геймплея
Скриншот геймплея

Итог

Назревает вопрос. Зачем я вообще написал эту статью?

True Fear: Forsaken Souls. Мало кому известная хоррор-головоломка

Отвечу лишь то, что хочу поделиться хорошей игрой, о которой до сих пор мало что известно, и мне искренне хочется, чтобы другие ААА компании делали хорроры по такому стилю, а не клишированному сценарию, аля Скример-бу-иди дальше-бу-скример. Если будут какие вопросы, можете задавать в комментариях под статьёй, так как я мог много не рассказать и в моей статье может быть много дыр. Буду рад любой критике. Спасибо, кто дочитал до сюда :).

12K12K открытий
36 комментариев

Звучит скучно, но это не так.Вам бы в беседку работать. Фоллач бы новый продвигали.

Ответить

Пытался - не взяли

Ответить

Зачем я вообще написал эту статью?Громковато сказано, на статью этот пост не особо похож.

Ответить

Согласен, больше как псевдорецензия, но всё же

Ответить

А почему изображения здесь все чисто из CGI сцен ? Я сначала подумал, что это внутригеймплейные изображения. А оказалось, что это вот такая тыкалка по объектам.

Ответить

Мог выложить геймплейные скрины, но так не привлечёшь внимание :). Это тыкалка, но интересная. Если ты заядлый любитель головоломок - высокий уровень сложности выбери. Не хочешь долго мучаться - лёгкий, на твой выбор

Ответить

Забавно , но мне как раз таки Аутласт 2 понравился куда больше, нежели хвалёный Аутласт 1 . Более того, если первый прошёл вообще без особого энтузиазма и игра скорее временами прям аж выдрачивала меня, то в вторую играл временами прям с удовольствием . Мне вообще вторая часть показалась хорошей работой над ошибками. А потом прошёл игру и погнал смотреть обзоры на игру и удивился как её либо сдержанно полу-хвалили, либо поливали говном и боготворили первую часть. Видимо со мной что-то не так :)

А именно про эту игру ничего сказать не могу ибо не играл, но твой текст меня заинтересовал. Быть может когда-то и поиграл бы. Благо что в детстве любил квесты (в том числе и статичные, с тыканьем по jpg-картинкам :) ) , а тут ещё и говоришь что саунд приятный да атмосферный плюс даже скриммеры не пугают :)

Ответить