Игры Garry Claude
4 288

Rockstar Games ищет специалистов для создания миров нового поколения

В закладки

Журналисты из PlayStation Lifestyle заметили две вакансии от Rockstar Games, связанные с консолями нового поколения. Индийское подразделение компании ищет художника для создания «миров нового поколения». А офис в Нью-Йорке ищет специалиста для съёмок захвата движений.

Видимо, разработчики работают над двумя проектами.

Red Dead Redemption 2 вышла в конце октября 2018 года на PS4 и Xbox One.

#игры #rockstar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Garry Claude", "author_type": "self", "tags": ["rockstar","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 84, "likes": 72, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31909, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Jan 2019 23:44:34 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":19470,"scrolls_count":0,"clicks_count":25,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 31909, "author_id": 25612, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31909\/get","add":"\/comments\/31909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Rockstar Games ищет специалистов для создания миров нового поколения

Ппц, заголовок написан так, что этого мира Рокстарам уже недостаточно...

Ответить
7

Рокстар ютани: мы новый мир построим.

Ответить
1

с ксеноморфами и Артуром Морганом

Ответить
15

Чё-то последняя строка вообще не в кассу :)

А остальное неудивительно. Но надеюсь, что они пилят сиквел Bully (кто-то даже «ынсайд» сливал).

Ответить
6

Рдр у них вышел эпический,но от них теперь хочется чего нибудь необычного,типа анча или в этом духе.Если они огромные миры набивают контентом,то я даже не представляю,что они в коридорной бродилке сотворят

Ответить
10

Max Payne 3?

Ответить
0

только не шутер,но ход мыслей верный

Ответить
2

А Анчик не шутер?)

Ответить
–14

Если они огромные миры набивают контентом

Если ты про рдр2, то деревья, трава и горы это же не контент, лол!

Ответить
4

помимо под 200 сюжетных и побочных миссий (тебе мало?) контент это те же под 200 видов животных, меняющийся с течением времени мир (стройка зданий, железной дороги, осваивание территорий), живые npc со своим распорядком дня, что с каждым из них можно перекинуться парой фраз...но тебе, похоже, оно нах не упало, геймплейно ведь типа не нужно?!

Ответить
1

Ещё лица у нпц разные) Когда уже нпц с распорядком дня перестанут удивлять?

Ответить
3

так это не то чтобы удивляет, просто гармонично вплетено и является одним из показателей живости мира. опять же все делают этот распорядок дня в разном объеме и с разной степенью детализации

Ответить
–2

Совершенно верно, мне оно нахер не упало! После прохождения игры сложилось впечатление, что рокстары там кранчили над кучей мелочей и в итоге вся игра состоит из этой кучи мелочей, а основные части игры, такие как интересные квесты и крутые перестрелки уже нахер не упали рокам. И 200 абсолютно одинаковых квестов, каждый из которых заканчивается такими же одинаковыми перестрелками совсем не спасают ситуацию.

что с каждым из них можно перекинуться парой фраз

Ну охуеть вообще, это "Hey, partner!" уже после двадцатого NPC надоело.

Ответить
0

Бесполезно. Вас не услышат.

Это идеальная игра поколения. Вы должны быть благодарны, что там хоть какой то сюжет есть. Острые диалоги, яркие персонажи, интересный геймплей - в жизни же такого нет. Что вы пристали. Вы просто малолеьний хейтер.

Идите лошадь помойте. Поскачите полчаса до квеста по богатому и наполненному миру. Полюбуйтесь на 200 животных. Услышьте голос Дроздова в своей голове. Ну куда вы спешите? Зачем вам все это? Зачем вам в игре яркие сцены, наполнение, крутые механики?

Для игры 2018 года достаточно просто распорядка дня и рутины. Это ведь то, о чем мечтают все. И только тупые школьники не умеют работать в играх, любить рутину и проникаться атмосферой.

Ответить
2

Что люди, которым игра понравилась, должны "услышать"? Вы думаете, что они не знают её минусы что ли? (Ладно, кто-то и не знает, но тем не менее)

Хотя мне всё равно непонятно, как при этом вы начинаете придираться к тому, что в игре уж точно есть — и острые диалоги, и однозначно яркие персонажи и сцены, а наполнение в принципе лучшее из всех опенворлдов. С механиками лишь беда — ну, в своё время Ведьмаку 3 популярной это не помешало стать.

Ответить
–1

В Ведьмаке было быстрое перемещение и не было рутины.

Зелья варились один раз и навсегда, еда прото восстанавливала хиты. От квеста до квеста идти пешком надо было минуты полторы максимум.

Проблема "опциональных" механик РДР2 даже не столько в их скучности - а в их непропускаемости.

Ну и сравнивать сюжет, диалоги и персонажей, к примеру, первого РДР и второго даже близко нельзя. Так вышло, что у меня в декабре жена начала проходить как раз первую часть - а я вторую. И я вживую увидел НАСКОЛЬКО все плохо. Во второй части диалогов много, они контекстные. Но яркое слово ждать будешь часами. Все больше да, "хеллоу партнер" и "я страшный человек..."
Сравните с первым же диалогом в салуне первого РДР.

"- Are you Jhon Marston?
- Sometimes. And who asking?"

В итоге мы часами продираемся через плохой и нудный геймплей ради в лучшем случае порой неплохих диалогов и очевидного для игравших в первую часть финала.

Даже не знаю как еще ярче описать весь ужас.

Ответить
3

Это ты уже сравниваешь темп игры, я то больше к тому, что Ведьмак 3 в целом скудная игра, которую ценят в основном за диалоги.
Никто не спорит с тем, что RDR2 медленный – он такой намеренно. То, что это в итоге кому-то не нравится, всё ещё не повод говорить, что это ужас: очевидно, аудитория у такого темпа есть.
Хочется скорости и удобства, чтобы pure gameplay лился – вон, рядом Одиссея. Это принципиально разные игры, и хорошо, что у нас есть и то, и другое.

А насчёт сравнения с RDR1 уже, похоже, вкусовщина – скажу только, что я так и не допрошёл игру, потому что она была до невероятности унылой. Я не запомнил ни одного персонажа, ни одной миссии, и, продравшись через кусок игры, которому лучше было сгореть в аду, Мексику, я выключил и не возвращался.
RDR2 же не отпускает, хоть я и плююсь от каждой сюжетной миссии, так как геймплей не поменялся ещё со старых GTA.

Ответить
0

Спасибо, приятно поговорить по делу, без оскорблений.

Скажите, как вы терпите эти 15 минут езды до квеста, а так же бесконечно занудные анимации и в целом да, медленный темп? Раз уж мы вроде бы нормально общаемся - мне правда страшно интересно, вообще не пытаюсь обидеть.

Я сначала пробовал ставить "кинематографичную камеру" и читать книгу или тот же ДТФ. Но так всякое погружение рассыпается прахом и игра начинает злить.
Пожалуй, главная причина почему продал диск.

Заниматься гриндом не хочется из за системы с "положи шкуру/зверя на лошадь". Невероятно долго и занудно, а геймплейного толку ноль.

Для примера сейчас играю в последнюю якудзу. Там есть анимации на все про все - и куча миниигр. Но все они опциональны и просто дают бонусы/экспу - а в РДР2 вся эта еда и мытье, что смешно, не дают бонусы - а убирают минусы. Что рождает во мне уверенность, что надо мной издеваются, а не награждают.

Если ответите - мне правда будет приятно.

И да, еще раз спасибо огромное за человеческий диалог! Очень люблю спорить с разумными людьми и редко удается в современном мире.

Ответить
0

К анимациям как-то быстро привыкаешь, потому что всей игре присущ неторопливый темп, и это работает на иммерсию. Например, в Far Cry 3 я терпеть не мог анимации снятия шкур с животных, потому что игра вообще не про это, а тут охота превращается в медитативный процесс и не ощущается как гринд.
Насчёт 15 минут езды — ну, для начала квесты не так далеко находятся. Бывало подобное в первых главах, но тогда ещё в целом мир не исследован, поэтому каждая дорога пестрила новыми локациями, случайными встречами и квестами, а уж совсем в спокойное время можно просто полюбоваться природой. А потом уже и какой-никакой фаст-тревел появляется.
Но более того, тебя перестают волновать минуты езды, когда ты вообще не бегаешь за квестами. В каждой главе я десятки часов тратил на эксплоринг мира. А потом брался уже за миссии, где в принципе погружение никак не работает — поэтому да, иногда я включаю кинематографическую камеру и зависаю в интернете. Иногда даже проскакиваю мимо случайных встреч, возникающих каждую минуту.

Я сейчас, наконец, пошёл более плотно по сюжетке, потому что это несерьёзно — до сих пор игру не закончить. И, честно, сами миссии — то, что вызывает у меня желание закрыть игру и не возвращаться. Фильм показывают хороший, но геймплей до безумия унылый и сводящийся к геноциду. Устраиваешь побег из тюрьмы? Выносишь город. Зашёл выпить в салун? Выносишь город. А сейчас я добрался до главы, где в принципе ничего больше нет, кроме постоянного отстрела голов — причём игра зачем-то пытается добавлять элементы стелса, сюжетно объяснить, что два человека не могут справиться с толпой и следует устроить диверсию... а потом всё равно запускать тир под названием "Артур Морган против всех".

Так что поэтому я сильно критикую RDR2 как игру — у неё валится из рук всё, что касается геймплея. Из-за попытки усидеть на двух стульях, все активности открытого мира ничего не стоят: есть, пить и мыться на самом деле не надо, охота не нужна, потому что сюжет и так тебе зарабатывает баснословные деньги, лагерь вообще на твои вливания не реагирует, шкала чести влияет на цены в магазине, хотя она вообще про внутреннюю оценку Артура, при чём тут игровой мир и т.д. Оно вроде есть, для иммерсии, для "реализма", но игре не нужно, потому что по задумке игру должны даже пройти те, которые бегают между миссиями (могли бы для таких игроков ещё и простой фаст-тревел сделать).

Но вот "сценарий" игрового мира — это нечто. Никто больше не помещает игрока в театральное представление таких масштабов, где игрок волен идти куда хочет, а режиссёр просто подёргивает ниточками, чтобы вокруг создавались заранее прописанные истории. И контента много , а качество запредельное — тут даже для каждой песни пианиста свои анимации, практически совпадающие с настоящей игрой, тут в театральном представлении есть альтернативные исходы, если "помешать".
И за игровой мир хочется стоять стеной, потому что кто-то должен создавать такие вещи. У нас полно хороших шутеров, полно линейных приключений, и если хочется побольше "игры" — то вариантов предостаточно. А вот до мелочей проработанных миров практически нет.

Ответить
–1

Спасибо.

Но не кажется ли вам, что это таки не игра, а интерактивный сериал? Причем который Кейджу даже не снился?

Но если Кейдж честно это говорит и игрок знает, чего ждать - то покупатели *видеоигры* РДР2 с удивлением понимают, что все, что касается игры, а не интерактивного кино - сделано очень плохо. И те механники, что здорово передают иммерсию и хорошо играются в закрытых локациях квестов и игр-фильмов с вариациями сюжета - плохо работают в заскриптованном по самое немогу РДР2, где любой шаг влево в сюжетной миссии наказуем.

Грубо говоря у нас есть 1 способ игры в РДР2 - и если он лично игроку хотя бы в чем-то не нравится, то накуй с пляжа. Причем об этом ни в одной рецензии или рекламе не упоминается. Вас это в процессе не смущает?..

Ответить
2

Ну, учитывая, что в RDR2 помимо сюжетной линии есть столько всего остального, где игрок может делать, что хочет — то конечно это не просто интерактивное кино.
Сюжетная линия — да, фильм с тиром, который не меняется на протяжении игры и открывает нам новые эпизоды.
В итоге в RDR2 два типа повествования, так что грех жаловаться — людей же не сильно удивляли GTA5 и GTA4, а ведь gameplay wise там всё то же самое, только с меньшим упором на реализм, и дизайн сюжетных миссий пришёл оттуда.
Вас это в процессе не смущает?..

Да я вроде бы уже всё сказал на этот счёт. В сюжетных миссиях меня смущает слишком много вещей. Но 80% времени я провёл в открытом мире, где меня устраивает почти всё, и поэтому я стараюсь для себя обращать внимание в первую очередь на позитивные элементы.
А то, что не упоминается в рецензиях — всё же, большая часть GOTY ушла Богу Войны, потому что в целом все понимают, что из RDR2 вышла не самая хорошая игра. Но игнорировать всё остальное невозможно, и поэтому все стараются именно на этом и акцентировать внимание.

Ответить
1

Вот меня как раз и смущает, что то, что вы говорите - правда.

Но этого не пишут в рецензиях и даже тут, на дтф, писали не про крутой открытый мир и замки из песка на вкус - а про центральную историю. Которую поди еще увидь за таким то гринд, пардон, horseriding wall'ом.

Если бы все говорили так, как вы - слова бы поперек не сказал. Мне вообще непонятно как и зачем развлекать себя в видеоиграх самому, но это как вкус лакрицы обсуждать - каждому просто нравится свое.

Меня смущает, что в здравом уме люди обсуждают, что "игра года/поколения/истории" это наполовину плохонький, кошмарно заскриптованный тир и ужасный симулятор всадника с максимум неплохим сюжетом, а лишь наполовину хорошая(наверно, не могу судить)песочница и отличный симулятор ковбойского быта и рутины.

Все это вызывает ряд вопросов, но они, разумеется, не к вам - с вашей позицией я согласен полностью, возразить нечего.

Спасибо огромное за диалог!

Ответить
4

Ну поэтому в рдр2 и другого контента на несколько коридорных бродилок, ага.

Ответить
–6

И то правда, катсцен там 4 коридорных бродилки.

Ответить
0

А есть ли смысл браться за коридорные бродилки? Как раз на это много у кого хватит бюджета, а как раз в их руках делать максимально подробные и наполненные открытые миры, так лучше бы и держаться за этот формат.
Как минимум, они на нём точно зарабатывают деньги.

Ответить
1

Чисто ради разнообразия.Да и коридор можно сделать дорого богато,как анчартед например.Не знаю,но мне хочется увидеть другой формат именно от звёзд

Ответить
0

Да это понятно, но они вряд ли выделятся на этом поприще, и их те же Naughty Dog и затмят очередной игрой.
Плюс у них после Max Payne 3 вполне могла развиться фобия на подобного рода проекты.

Так-то тоже бы хотелось взглянуть, но мне почему-то кажется, что как раз коридоры они и не смогут вытянуть — достаточно посмотреть на миссии в RDR2.

Ответить
0

Миссии там отличные. Тем не менее нового Макса от Рокстар мне совсем не хочется не их это формат.

Ответить
–1

Очень скучные и однообразные миссии, за которые сейчас многие RDR2 и пинают. К счастью, в игре есть открытый мир)

Ответить
0

Впервые слышу, задания отличные. Я просто не понимаю каким имбецилом надо быть чтобы назвать их скучными.

Ответить
–1

Полегче, полегче. Если вам они понравились, это не значит, что они от этого стали менее скучными, ограниченными и одинаковыми. Просто вам такое нравится.

Я не знаю даже, что дать взглянуть,
есть неплохой обзор в целом, который уже разошелся – но там мне в итоге не сильно нравятся выводы по открытому миру.
Впрочем, поспорить с фактами по игре невозможно, если ты играл.

Ответить
3

Я то играл и играю, но фактов в субъективном вопросе нет и не может быть. Смотреть блогеров которые в любом инфоповоде ищут тему для доёбывания мне не хочется. То что я вижу в РДР2 это одни из лучших сюжетных заданий, каждое из них максимально проработано , даже если с гейплейной стороны новшеств нет, то поставлено в сюжетном плане отлично. Я не видел где делают лучше и настолько разнообразно задания в открытом мире.

Ответить
–2

Ну почему, факты есть. Почти все миссии заканчиваются перестрелками (порой даже геноцидом), причём там даже без автоэйма делать особо нечего. Все миссии ограничивают игрока, чуть ушёл в сторону или схитрил – провал. В итоге большую часть времени это тир в разных декорациях.

Я естественно про геймплейную сторону вопроса говорил, в линейных играх на это больше станут обращать внимание, а Rockstar показывают, что в плане геймдизайна они сильно отстают.
В сюжетном плане всё отлично – истории Рокстар рассказывает замечательные, и именно благодаря им Дикий Запад оживает и погружает. И именно поэтому им лучше работать над новыми мирами и способами погружения.

Ответить
0

Далеко не все квесты перестрелками заканчиваются. К тому же для меня сюжетка это лишь повод для экшена. Основная игра очень медитативна.

Ответить
–2

Поездки в магазин заканчиваются перестрелкой, стелс-миссии заканчиваются перестрелкой, да даже миссии про покер! Не, бывают исключения, тот же бал у мэра, но чаще всего это «катсцена-дорога-катсцена-тир». Я бы исключительно оставил ролики в таком случае.

А в остальном в игре полно прелестей, и все они в опенворлде. Оттого и сомнения, что Рокстар и правда сделают отличный коридор, раз уж они даже в ганплей разучились.

Ответить
0

На вскидку вспомнилась миссия с любовными письмами. Ни одной перестрелки. В любом случае, перестрелки это нормально в сюжетных миссиях проблема высосана из пальца.

Ответить
–1

Это особенно смешно сейчас читать после того, как я потратил пару часов на главу, где кроме унылых перестрелок вообще ничего нет!
Меня честно больше смущает то, что это не вписывается в "погружение" — ты перестаёшь верить в то, что на экране, когда только что единолично убил пятьдесят человек, а потом заплатил 100 долларов за свою голову и спокойно вернулся в город.

Ну и я не говорю, что это не нормально. Суть только в том, что перестрелка в первом часу игры ничем не отличается от перестрелки на тридцатом часу игры, а, значит, геймплеем игра в принципе не способна удивлять — это проблема. Просто не обязательно, что для тебя она критичная.

Ответить
1

Вообще не вижу в этом проблемы. Ерунда какая-то. Я как-то не ждал от этой игры новых бойцов в бронированных костюмах и супербосов. Очень, очень странная претензия.

Ответить
0

Макс Пейн от рокстар, да ещё с эйфорией, был охуенным просто. Жаль, у них лицензия на эйфорию кончилась давно и мы больше вряд ли такое увидим.

Ответить
1

Это да, лучшего TPS я даже не видел. Но только финансово он был вроде провален, поэтому желания делать подобное и не вызовет :(

Ответить
0

According to Take-Two Interactive, Max Payne 3 shipped approximately 3 million units in its first week. In the first month, the game sold 440,000 units in the United States. One year after the release, the game had managed to sell 4 million copies.

Да вроде ничего так. Конечно, не шарк кардс, мда.

Ответить
0

Ну, для них это вполне могло оказаться провалом, потому что иначе МП4 был бы уже на горизонте.
Хотя я не теряю надежд.

Ответить
0

Эйфория это и так Рокстаровская фича. И в Максе она уже вроде как была. В РДР и РДР2 она есть. В новых играх они вряд ли от неё откажутся.

Ответить
1

Это не разработка рокстар, они ее по лицензии вкручивали в свои игры. Сейчас эйфория если и есть, то сильно кастрированная. В ГТА 5 она еще точно есть, но намного слабее, а в рдр2 все персонажи как мешки, которые валятся тут же на землю. Наверно не продлили лицензию на использование. Вот такого чего-то ты в рдр2 точно не увидишь:
https://vk.com/video35796337_456239124

Ответить
0

Пф, сильно сомневаюсь, что они вернутся к коридорным играм. Как в принципе и юбисофт.

Ответить
0

Agent же. Он у них до сих пор на сайте висит =)

Ответить
7

Судя по всему раньше 23-24 годов, эти миры мы не увидим

Ответить
6

раньше 23-24 годов, эти миры мы не увидем

Сомневаюсь что-то, если GTA 5 себя окупала как на стыке поколений, так и вполне веселым онлайном, то RDR2 в основном, интересен синглом. Думаю в 20-21 что-то выйдет от них, тот же Bully, над которым (как были слухи) они работают

Ответить
0

Ты подожди, щас бета тест закончится, сингл мы пройдём и будут там вливания. Игра очень долгая.

Ответить
2

В плане долгая? В том же GTA вполне нормально смотрятся какие-то горки, футуристический транспорт и прочие развлечения, а что насчёт RDR2?

Ответить
0

Зато в гта охотится нельзя.

Ответить
0

RDO: Monster Hunter Redemption

Ответить
0

Я не понел

Ответить
0

Ну в GTA была куча контента-дичи, который вполне нормально там смотрится, развлечений больше, мир, интерактивнее, что ли. Не думаю, что в RDR будет настолько же много развлечений. Мир больше на реализм рассчитан, даже донат, как в реале - решает.

Ответить
0

Я думаю истории, ограбления будут решать. И новые локации в Мексике.

Ответить
9

Трудоустройство на галеры :D

Ответить
6

Ставлю на Bully 2, который выйдет до 25 года (скорее всего уже в 20/21) и GTA VI, которую сделают реально прорывной.
На продолжение других серий RockStar было бы интересно глянуть, но большая часть игр - мимо (новый Мanhunt я думаю вообще не возможен в наших реалиях), а RDR 3, если и выйдет, то к годам там 30, да и смысла в нём мало (хотя я был бы не против завершения истории Джека Марстона, но по истории это был бы уже не вестерн, а, максимум, мафия).

Ответить
1

История Джека она уже будет не вестерном, уже цивилизация стучала в дверь. Надо делать приквел к 2-ой части :))

Ответить
1

Так они строят историю именно вокруг приходящей цивилизации. Так что идеально если где то во времена сухого закона, что то вроде первой мафии. Это было бы восхитительно.

Ответить
6

Read Dead Redemption 40 000

Ответить
6

Скорее всего выйдет что-то менее масштабное (если можно так выразится по отношению к R*) в промежутки до большой игры, а потом уже новая часть GTA.
Новый Max Payne а ещё лучше новенький Manhunt бы, ммм. С нынешними технологиями такое "мяско" можно сделать.

Ответить
0

тоже так думаю.

Ответить
5

Рокстар, я не намекаю, конечно, но давненько вы не выпускали МиДнАйТ КлАб

Ответить
1

Ну это точно не будет. Времена уже совсем не те нынче.

Ответить
5

Могут любого с DTF брать. Это же очевидно.

Ответить
0

Судя по началу появления таких вакансий скоро можно будет ждать сливов характеристик консолей следующего поколения (вряд ли подобные специалисты будут гадать на кофейной гуще - под какие мощности проектировать эти самые новые миры).

Ответить
1

Ну, девкиты так-то развиваются.

В случае, например, с PS4, девкитом поначалу была... видеокарта. И всё. Это, по-моему, был 2011 год (и уже тогда игры разрабатывали — тот же RDR2). Потом он эволюционировал, и в итоге дошло до громоздкой коробки, в которую была помещена вся начинка.

Ответить
1

Рокстар ищет отварную сосиску!

Ответить
–1

С этим и так норм у них, лучше искали бы специалистов для создания геймплея нового поколения.

Ответить
–18

Лучше бы они нашли человека который не делал ГГ консервной банкой извините меня но это п.....ц игра выглядит шикарно охота сам мир но ГГ это полный трендец иногда складывается ощущение что на Артур с собой носит миниган и поэтому такой медлительный

Ответить
–1

ну ты то у нас нереально шустрый малый типа ассасина, который может резко стартануть и прыг-скок на лошадь и обратно, разворот, поворот, на крышу и в кусты?

Ответить
–2

Не уверен, что в экстренных ситуациях люди имеют возможность настолько вальяжно всё делать. Да и есть же примеры идеального баланса между анимациями и отзывчивостью управления. Кодзимба вообще забивает на реализм в угоду отзывчивости. Анимации там больше мультяшные. А в RDR2 именно что персонаж не ощущается совсем. Вот в RDR первой с этим было намного лучше.

Ответить
2

Как раз персонаж отлично ощущается, каждое движение чувствуешь, другое дело что такая неотзывчивость управления сделана специально. Нигде такого нету пусть хоть у Роков будет.

Ответить
0

Дело не в том что запрыгнуть резко почему тот же Генри из CCD нормально поворачивается в доспехах и бегает а Артур какое то танк причем не выглядит как таковым

Ответить
0

Полные доспехи рыцаря весили более 20 кг и нехило так сковывали движения (особенно в том, что касается бега, прыжков и прочего). Почему Индржих в тяжелых латных доспехах бегает -- вопрос нужно задавать Вавре, а не тут (при этом KCD игра, на мой взгляд, отличная, но считать ее эталоном достоверности не стоит).

Ответить
0

То есть по мнение Рокков это норма когда человек с одним гребанным пистолетом бегает как будто на нем куча брони(нет) в сранном дарке это четко отражается навесил на себя Хавел взял огромную Валыну так будешь не поворотливым и получишь сзади рипост а тут видите ли один несчастный пистолет весит как несколько стволов

Ответить
0

Если не принимать во внимание достаточно долгий отклик персонажа на нажатие стика, то в остальном движения, их резкость/плавность достаточно правдоподобны. Попробуйте сами резко стартануть с места, а потом так же резко затормозите. Затем развернитесь на месте, присядьте, подскочите и снова начинайте бежать. А все свои действия запишите на камеру и потом просмотрите со стороны. Очень удивитесь.
Человек в целом -- достаточно медленное, слабое и неповоротливое создание. Физические данные наше слабое место, а наша специализация -- это интеллект, разум. То, что нам показывают в играх и нередко в фильмах к реальности не имеет никакого отношения.

Ответить
0

Я лично, кстати, да.

И это я еще не лучший боец банды, привыкший жить рефлексами и стрелять первым. Выживший на улицах с прериями и дравшийся за каждый кусок хлеба.

Ответить
0

Ближайший год-полтора РДР2 на пк, потом через года три и шестая гта подъедет.
Хотя кто знает, может Роки ещё и вторым Балли порадуют.

Ответить
0

Казалось бы и причем тут rdr2 и поиск вакансии? -) Надо пожаловаться на статью за неуважение к Кодзиме.

Ответить

0

Bully 2, пожалуйста

Ответить
0

Новости из категории: синоптики заметили, что после осени наступает зима.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления