Технологии будущего и глобальное потепление: дополнение Gathering Storm для Civilization VI выйдет 14 февраля

Оно будет посвящено природным катаклизмам.

Технологии будущего и глобальное потепление: дополнение Gathering Storm для Civilization VI выйдет 14 февраля
8.2K8.2K открытий

Как-то давно довелось играть во вторую или третью на английском, но был мелким школьником и мало что понял и к моим лучникам прилетели самолёты и приехали танки. В цивилизациях есть сюжетка с миссиями или она на бесконечное развитие до победы над всеми? Уж больно на слуху серия, но отпугивает то что может быть просто тайм киллер без сюжета. Хорошо бы кто запилил мегаобзор на все части серии с первой и с описанием режимов.

Ответить

Ну смотри если брать в расчет 5 часть, то победить можно разными способами: научная самая простая - главная цель построить ракету, культурная- доминирование твоей культуры над всеми противниками, дипломатическая - благодаря выборам в ООН стать мировым лидером, ну и война - самое последняя победа. Если играть на средней сложности- научная победа если разобраться в механике то легко достижима и поверь цива увлекает с головой. Так же есть разные сценарии.

Ответить

Сюжетка в 6 Циве очень условная, с Альфа Центаврой даже рядом не постояла, но есть варианты победы.
1. Военная - самая простая (впрочем ИИ туп как пробка и не умеет воевать), но самая занудная - захватывать десятки и десятки унылых вражеских городов по всему миру просто скучно и долго (расстояния опять же).
2. Научная - нужны научные мощности (пары-тройки университетов хватит) и производственные - чтобы построить первым ракету. Интересна прежде всего космической гонкой и взаимными диверсиями шпиёнов (впрочем ИИ туп как пробка и не умеет восстанавливать порушеные космопорты).
3. Культурная - в ней используются мощи, реликвии, музыканты, писатели, музеи, археологи и прочий туризм которые ни для чего другого собственно в игре не нужны (впрочем ИИ туп как пробка и не знает зачем ему все эти культурные достижения, чаще всего он даже не способен построить здания для активации купленных великих людей). Впрочем, после изобретения радио и ТВ первый получивший их игрок получает такой буст, что все предыдущие культурные достижения перестают иметь ценность, смысла играть дальше нет.
4. Религиозная - самая бесячая из всех, с десятками фэнтезийных магов которые шатаются туда-сюда по карте стадами и обращают города в свою религию. Все прочее не имеет значения. (Впрочем ИИ туп как пробка и не понимает вежливых предупреждений "еще раз обратишь в свою веру мой город - сотру в порошок" - так что религиозные войны - непременная черта любой игру).
5. Диломатическая. Сейчас нет, будет в дополнении. Смысл неясен - ведь ИИ туп как пробка и обижается на игрока буквально по любому поводу и без повода. Задружиться со всеми в ООН кажется будет нереально если только не перепишут там все с нуля.

Ответить