Технологии будущего и глобальное потепление: дополнение Gathering Storm для Civilization VI выйдет 14 февраля

Оно будет посвящено природным катаклизмам.

Технологии будущего и глобальное потепление: дополнение Gathering Storm для Civilization VI выйдет 14 февраля
8.2K8.2K открытий

Кто в шестерку в последнее время играл? Они хотя бы починили AI? Игра вообще никакого челленджа на императоре не представляла на старте, а ставить сложности выше 6ой из 8ми мне не позволяла вера: принять ситуацию когда компу просто дают кучу ресов и поселенцев на начале за "честную сложность" я не смог

Ответить

Это большая проблема современных стратегий, потому что после определенного порога все сложность для игрока начинает строиться на нечестных условиях, а не каком-либо умном искусственном разуме. Причем, как я смог заметить, в большинстве случаев это все равно влияет только на эрли, в виде примеров - Цивка, Тотал Вархаммер(первой и второй) и чутка Европа Универсалис. Потому что продравшись сквозь абсолютно неадекватную нечестность старта у компа все равно встаешь на лыжню и начинаешь методично ебать комп, все плохое что может произойти, если вырвался из эрли в хорошей форме, это если что-то пойдет не по плану и придется играть чуть дольше, но проиграть при адекватной игре уже нереально. Я собственно по этой причине бросил с десяток+ траев в вахе, потому что понимал уже на 60-70 ходу, что игра выиграна, хоть объединенная карта и супер громадная и до мирового господства еще далеко.

Ответить

так это было во всех цивах. Комп выезжает не на умности, а на бонусах. Выиграл три раза на божестве, сейчас играю в мультиплеере.

Ответить

Нет не починили. Ни челленджа, ни логики в поступках ИИ, ни стратегии, ни тактики, дипломатии. Его там просто нет. Как вы верно заметили - ИИ в шестерке заменен на гору бонусов.

Ответить