Игры Сергей Буланов
9 467

На YouTube раньше времени появился трейлер крупного обновления Visions для No Man's Sky

Апдейт 1.75 повысит разнообразие планет и занятий на них.

В закладки
Аудио

Ролик появился на YouTube-канале студии всего через три недели после выхода предыдущего обновления, посвящённого морским глубинам. Судя по всему, видео по ошибке было опубликовано досрочно — ссылка под роликом ведёт на пока не существующую страницу официального сайта.

В дополнении Visions студия Hello Games в очередной раз обновила алгоритм формирования планет — теперь они будут выглядеть ярче из-за большего количества цветов.

В случае удаления копия доступна по ссылке

Изменения коснутся и геймплея: игроки смогут коллекционировать на своей базе «артефакты из инопланетных миров», а также исследовать случайно сгенерированные места крушений кораблей, добывать ценные ресурсы в опасных климатических зонах и заниматься археологическими раскопками.

Наконец, студия повысила разнообразие контента в целом — в игре появятся как новые биомы и элементы баз, так и экзотические формы жизни (в ролике показаны создания из серых кристаллов).

Дата релиза дополнения пока не сообщается.

#nomanssky

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Сергей Буланов", "author_type": "self", "tags": ["nomanssky"], "comments": 128, "likes": 154, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31914, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Nov 2018 23:26:04 +0300" }
{ "id": 31914, "author_id": 6594, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31914\/get","add":"\/comments\/31914\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31914"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Мюррея прям не остановить. Обновы просто по к/д сыпятся.

Ответить
10

Если бы он еще сюжета туда навернул, но, похоже, еще не докачался до нужного уровня.

Ответить
3

Просто Greg Buchanan отлично поработал над сюжеткой Atlas Rises и после его ухода сильно ощутима разница

Ответить
1

Сюжет давно завезли, ещё в atlas rises. Без катсцен за миллионы, но вполне сойдёт

Ответить
0

Сюжет линей как стрела? В котором все выборы текста - выдают в ответ рандомный набор фраз? И единственное на что "влияют" сохранить копию, или удалить? Скукота.

Ответить
1

Нет, я про сюжетку артемиды, она, условно, считается мейном, а не сюжетка атсласа, которую тоже доработали, но она все равно гораздо слабее. В квестовый цепочке Артемиды и моральный выбор есть в конце. Моральный выбор в NMS!

Ответить
0

Что плохого в линейном сюжете? Не путай "Сюжет" и "нелинейный сюжет"

Ответить
0

Ещё чуть-чуть и игра приблизится к обещанному в первых трейлерах и многочисленных интервью!

Ответить
8

На самом деле в игре уже давно гораздо больше, чем было в тех трейлерах

Ответить
1

Правда? Начнем с основ. Планеты уже научились двигаться вокруг звезд?

Ответить
1

От этого отказались, причём ещё до выхода игры в интервью говорили

Ответить
0

Можно ссылочку на интервью? Я просто следил за игрой до ее выхода, но ничего такого не слышал. Но возможно я не прав

Ответить
–2

Нет, не больше пока что, люди списки фич ведут обещанных и наличных, погуглите.

Ответить
1

Свидетели Шона Мюррея минусят? Я всё понимаю, не слились и деньгами, уважение, но это никак не отменяет того, что до обещанного состояния игра доходит только на второй год после релиза.

Ответить
3

Минусят за "погуглите". Всё же не надо писать грубости, если не хотите минусов.

Ответить
1

Погуглите

Грубость

Ясно.

Ответить
0

Ну учись интернет-вежливости, чо, раз это для тебя в новинку.

Ответить
0

Я к людям, даже незнакомым на "вы" обращаюсь, даже в интернете. Может кто тыкает поучится интернет-вежливости, лол. Какие нежные.

Ответить
0

Добро пожаловать в новый дивный мир.

Ответить
0

Лучше дай ссылку.

Ответить
2

Я, пожалуй, прокомментирую отдельные моменты из списка:

Giant Fleets of Ships

Есть.

Faction Affiliations w/ Significance

Есть. У разных фракций разные экономические модели и в зависимости от отношений разные плюшки будут доступны.

Ringed Planets

Есть.

Actual Ship Classes And Differentiation

Naming Ships

More Natural Flight Characteristics

Все есть.

Crafting That Has Complexity

Крафт стал довольно сложным и многоступенчатым.

Find Elements By Checking Galactic Map

Да.

Crashed Freighters

Structures With Moving Parts

Portals

Да.

Sentinels in Large Packs

Maintaining Wanted Level Indoors

Ambient Walker Sentinels

Да.

Being Able To See and Play With Other Players

Beacons Marking Points of Interest With Waypoints

Useful Marking with Binoculars

Ответить
–1

И что же всё-таки есть в игре БОЛЬШЕ, чем обещано?

Ответить
4

Смотри. Есть множество вещей, которые они обещали и НЕ сделали, но есть еще большее количество вещей, которые они НЕ обещали, но сделали. Условно, игра просто стала развиваться в другом направлении. Меня это вполне устраивает, хотя пробежавшись по этому списку Я понял, что кое-каких вещей оттуда мне лично не хватает.

Ответить
26

У Тодда теперь есть пример для развития F76

Ответить
8

Ну хз, тут хотя бы изначально концепция интересная была.

Ответить
4

Starbound в 3D

Ответить
21

Кек. Я вчера в теме на реддите(а до этого полгода назад) предлагал добавить скелеты. Так сказать, спасибо за оперативное вмешательство.

Ответить
12

Шон следит за тобой

Ответить
17

Хм. Даже я, как самый одержимый скептик теперь заявляю: это интригует.

Главное что бы на этом не остановились. В принципе я даже DLC готов купить, лишь бы игра наконец превратилась в действительно законченный продукт, а не пустоту в которую накидали контента.

Ответить
7

ДЛС бесплатные.

Ответить
21

Да не... о том что все это бесплатно в курсе.

Я о том что наблюдая за тем как он наполняет контентом игру "по капле", но бесплатно, проникся все-таки уважением к нему, и пожалуй с этого момента не отказался бы от покупки глобального аддона для игры за реальный кэш. Но реально глобального.

Понятно что разработка денег стоит, и не будет новых поступлений денег - не будет новых обновлений. А бесконечно эффективно расширять аудиторию они не смогут (не просто же так произошла эта "утечка" в самый разгар скидок "Черной Пятницы"). Очень надеюсь что в тот момент когда это случится они не отвернутся от игры, а сделают такой платный аддон.

Все-таки проект действительно уникальный, и если им есть что сказать (а у них судя по всему еще есть) - то черт побери, пусть говорят! В смысле если Star Citizen поставил ультра глобальную задачу и я сомневаюсь что он ее достигнет, то вот к NMS я теперь испытываю банальное любопытство, как далеко они смогут пройти дальше в совершенствовании игры?

Ответить
7

Я даже рад, что не поиграл на старте.
Не поиграл с первыми багами.
Не поиграл с первым апдейтом.
Не поиграл с большим апдейтом Атлас.
Не поиграл с апдейтом подводного мира.

Сейчас выйдет новый апдейт — тут игра меня и дождалась.

Ответить
7

Я напротив рад, что играл с самого старта, что замечал изменения, т.к. с самого начала возлагал уж очень большие надежды, и с самого начала игра зацепила чем-то необычным... Расслабляющим, если быть точным.

Ответить
5

Расслабляющим расщиплением минералов. Но сейчас и правда что-то похожее на игру вырисовывается

Ответить
0

Расслабляло больше исследование новых планет, реально спокойное, размеренное, ведь спешить было некуда. Иди куда глаза глядят, сканируй растения, животных. Даже боевая система не заставляла напрягаться, правда было уж слишком легко.

Ответить
–6

Не играл до сих пор - и не собираюсь.

Ответить
5

Спасибо за отчёт!

Ответить
1

В смысле если Star Citizen поставил ультра глобальную задачу и я сомневаюсь что он ее достигнет, то вот к NMS я теперь испытываю банальное любопытство, как далеко они смогут пройти дальше в совершенствовании игры?

Можно посмотреть на игры Paradox'ов, NMS'у бы такую монетизацию попробовать - dlc+патчи с контентом пополам.

Ответить
4

были бы платные, их бы с потрохами сожрали

Ответить
3

Они и не собираются тормозить, судя по датамайнингу нам кучу всего придется увидеть

Ответить
0

Им надо что-то делать с галактиками, изначальная цель ( полёт к центру) стал полностью не оправдан. Все таки концепция роуд муви лично мне ближе чем майнкрафт

Ответить
1

Согласен, Галактический Центр стал просто условной целью, было бы интересно увидеть что-то новое с этим концептом

Ответить
2

В этом плане вряд ли что изменится. Gameplay loop, например, с релиза вообще не изменился, только более замороченный стал. Вряд ли его можно кардинально улучшить.
Так что им и остаётся забрасывать игру контентом, чтобы основная аудитория была довольна.

Ответить
1

Gameplay loop

Вряд ли его можно кардинально улучшить.

Угумс. Я аналогичного мнения (хотя ради справедливости скажу в игру толком не играл).

Собственно поэтому и завел разговор о глобальном платном аддоне, т.к. для бесплатного апдейта это слишком изнурительный объем работы.

Ответить
1

Думаю, они нормально так поднимают сейчас за счёт тех, кто раньше сделал refund, а сейчас возвращается.

+Хайп знатный - приходят те, кто сразу не зашёл из-за отзывов.

Так что ещё какое-то время они будут пилить бесплатные апдейты)

Ответить
8

а теперь представьте, если бы игра в день релиза вышла бы такой :) включая все ее крупные апдейты. шикарно было бы. но уже как-то поздно. Своя база есть игроков, конечно. Но я так и не смог вернуться после рефанда, хотя рад апдейтам.

Ответить
–1

Играл на релизе и пару месяцев назад. Ничего не поменялось. Смысла в мультиплеере 0, он только ломает хоть какое-то минимальное погружение.
Если раньше не нравилось, то и сейчас не понравится. Это по сути фаллаут 76, только без рофляных багов и с небольшим вау эффектом по началу .-.

Ответить
13

Ну NMS очевидно не всем зайдет, хоть 2 года назад хоть сейчас, тут прям нужно любить сильно сай фай и космос, либо медитативную песочницу с элементами выживания. Но фаллаутом 76 я бы её не назвал, а мультиплеер по большей части нужен больше для игры с друзьями, хотя с рандомами тоже весело бывает

Ответить
0

Так а в чем там хоть малейшая суть мультиплеера?
Так и ещё, то ли это первые «квесты», но там погодные эффекты у всех разные .-.

Ответить
–5

скажем спасибо сони, которые заставили разрабов релизнуть сырую версию

Ответить
7

Смешно, это Сони виноваты, что Шон наврал :-)

Ответить
21

Ну поехали *тянется за попкорном*

Ответить
8

Тут совокупность кучи факторов на самом деле, и наседания Сони чтоб больше без переносов дат релиза, и непрофессионализм Шона который говорил про незавершенные фичи, и огромный хайп который свалился на компанию.
Что было - того не миновать, какой смысл ругаться и рефлексировать о прошлом, если есть прекрасное настоящее которое становится только лучше.

Ответить
0

мы с вами всей этой ситуации и подробностей "внутренней кухни" не знаем, так что дискутировать на эту тему смысла нет

Ответить
1

Нет смысла обвинять Сони, в том, чего она не делала, без фактов, это тупо ложь. А вот ложь Шона это факт, и Сони тут не причем, разработчик то сам все это выдал.

Ответить
16

Он обещал мультиплеер. Но не сказал ведь когда именно. Сделал в итоге.

Ответить
2

Это до сих пор не обещанный мультиплеер.

Ответить
0

Ну точно, а Сони настолько простачки, что без проверки лепили ролики по несуществующему контенту у себя на выставках )

Ответить
–2

Ролики делаают Сони? Не разработчик разве, ахаха...

Ответить
0

Действительно, ведь разработчики обычно занимаются маркетингом...

Ответить
0

Ну они с маркетингом справились на ура, а содержание ролика на совести разрабов.

Ответить
0

Тольуо за вранье отвечают именно занимающиеся маркетингом )

Ответить
2

да я бы с радостью, но и так уже такой огромный список игр на очереди, которые хочу пройти) может попозже. еще не раз скидку дадут, адпейтов еще больше сделают)

Ответить
8

Вроде казалось бы уже могли забить на игру ибо вроде даже бывшие хэйтеры признали что игра стала уже куда лучше и разнообразнее, нежели на релизе , но нет..пцаны до сих пор пилят контент и меня это прям бодрит ибо раньше меня просто радовало что игру которую практически все окунали в дерьмо - стали допиливать и отмывать, а теперь она у меня и вовсе появилась (правда то времени, то желания играть во что-либо нет :с Но однажды НМС, однажды =) )

Ответить
7

Так проигрываю с этого, еще в наше время остаются люди. Которые делают обновы не пиля длс, сегодня увидел дополнение для цивы за 1.5к и проиграл с этого, когда ты специально не вставляешь в игру чтобы потом выпустить как длс, патч раз в год выходит, а тут патчи каждый второй месяц выпадают, вот все таки в игрострое люди.

Ответить
2

Да как вы задолбали уже с этими "колбасными обрезками от игры". Шестая цива и так достаточно комплексная, чтобы быть самостоятельной игрой. Единственным ДЛЦ, выдранным из игры был Missing Link для Deus Ex: Human Revolution. И то его потмо в Director's Cut в игру встроили и продавали в составе игры. Раньше не было DLC, т.к. не было каналов распространения, и если хотелось подзаработать ещё на игре, то приходилось нагребать море контента, и выпускать add-on на носителе. Если бы DLC не брали, их бы и не было.

Ответить
3

Мюррея бы к Крису Робертсу в команду, может глядишь и стар ситизен через пару недель релизнется.

Ответить
9

Да-да. Гражданину как раз не хватает на планетах грибов с глазами и летающих бегемотослонов. И дизайн кораблей покреативнее станет.

Ответить
2

Грибы часом не с Юггота?))

Ответить
2

С Рязани. Там тоже грибы с глазами.

Ответить
6

Никогда не думал что кто-то когда-то скажет подобное :D

Ответить
0

Ну это ж не Мюленье.

Ответить
0

ну он был "сыном Мулинье" в период с выхода NMS по NEXT

Ответить
1

ну в этом и суть, да
рад за него на самом деле, всё это пережить, конечно, суметь надо

Ответить
2

Вообще чувак-огонь.

Ответить
4

Уважение мужику, хоть он и наебал всех в тот момент, но исправляется знатно. Счастичка здоровичка

Ответить
3

Им бы боевку расширить... И врагов добавить.

Ответить
0

хорошее предложение

Ответить
2

Шон уговорил, как раз скидка за 1000

Ответить
2

Даже лучший ведущий Утреннего Шоу сдался :D

Ответить
1

Мне вот интересно, у Шона есть целый альбом от 65daysofstatic, специально написанный для игры.
Почему он продолжает во все новые трейлеры пихать Debutante?

Ответить
3

Меня больше волнует, когда ещё музыки из игры выпустят, а то мало изданного материала!

Ответить
1

мне кажется это омаж на первые трейлеры, или традиция в каком-то смысле

Ответить
0

Или просто заплачено за один трек, вот и пихают во все трейлеры.

Ответить
0

В трейлере Foundation и Atlas Rises другой трек играет кстати

Ответить
0

Ещё бы понять, как там всё обговорено.
Треки из саундтрека они же пихали в трейлеры уже, неужели в итоге 65 запретили им всё использовать?
В конце концов, у них игра может саундтрек нагенерить из записанных сэмплов :D

Ответить
0

Не думаю, у них с 65 дружеские отношения, я думаю это чисто креативное решение

Ответить
0

Это самое очевидное, да. Постоянно пытаются вызвать that feel, что был на анонсе.

При этом, под официальный саундтрек всё равно было бы логичнее. Всё-таки куда более глубокая ассоциация с игрой

Ответить
1

Ребят, если хорошая скидки будет в черную пятницу стоит ли покупать ?(Посоветуйте, кто щас играет )

Ответить
1

Стоит, если нравится космос и хочется эдакой атмосферы Кларка а-ля «Космическая одиссея 2001».

Ответить
1

Обмазаться модиками и аутировать самое то.

Ответить
0

А где можно их полистать, покачать?

Ответить
0

Нексус, стим воркшоп.

Ответить
1

Ещё вернусь к этой игре, последние 2 апдейта не играл.
Купил после выхода next, залипал неделю как сумасшедший, давно такого со мной не было, так что для меня игра однозначно крутая.

Ответить
1

Когда уже введут флот-улей с тиранидами, бесконечно размножающимися по всему космосу и поглощающие планету за планетой ?
p.s. For The Emperor !

Ответить
0

А хорошая идея кстати. А там до великого WAAAGH! рукой подать.

Ответить
1

Выглядит достойно. Думаю, что можно вернуться на пару десятков часов.

Ответить
0

Но новых биомов к сожалению как-то маловато будет, в модах их пачками разные добавляют.

Ответить
0

А когда же это выйдет из раннего доступа? :^)

Ответить
0

Купил через полгода после релиза. Тормозила адски, аж графон поставил фиговый-всё равно тормозило. Удалил.
Поставил недавно-летает.
Это для тех, кто опасался, что нет оптимизации.

Ответить
0

Немедленно вспомнил ощущения от работы GTA III и GTA: SA на одной и той же машине.

Ответить
0

Да в пору уже платные крупные длц с сюжетом клепать. Я бы взял.

Ответить
0

Хотел было заценить. Поставил, сначала 10 минут смотрел на один экран загрузки, потом десять минут на звёздное небо с надписью загрузка шейдеров, потом снёс нахрен. Какие там системные требования если gf 1070 8gb, 16 gb ram и i7 ей мало???

Ответить
0

У меня на старом ноуте грузилоась 43 минуты (я засекал). На новой пекарне с gf 1060 6gb грузится с подготовкой шейдеров минут пять, когда шейдеры есть, то 30-90 секунд.
После патчей она заново шейдеры запекает.
Может у тебя sd карта вместо жёсткого диска? По идее она никак не должна 10 минут грузиться на твоём железе.

Ответить
0

Ну у меня ноут с ssd и hdd, игру на hdd поставил.

Ответить
0

один раз подожди и будет норм, обычно на звёздах грузит около минуты

Ответить
0

Как вариант, попробуй перенести на ssd, если сильно раздражает долгий запуск.
А вообще это всё подготовка шейдеров перед первым запуском/после патчей, она долгая.

Ответить
0

Поставил еще раз, и о чудо, все пошло ок. Мин 5 ждал первой загрузки.

Ответить
0

Может быть винда именно в этот момент решила запустить сканирование на вирусы, установку обновлений, или ещё какую-то из ЕЁ очень-очень необходимых ЕЙ задач.

Ответить
0

у меня 16 гигов оперативы, проц слабее гораздо твоего, 1050ti, но когда идет загрузка шейдеров, он минут 5 максимум грузит, но никак не 10. Игра на HDD

Ответить
0

Я тоже был в шоке. Хз в чем дело.

Ответить
0

Номинация "Очищение года"

Ответить
0

Блин, может, они сразу скажут, когда уже можно будет покупать их игру? Через год? Через два? Они её улучшают, но зачем играть сейчас, если через полгода-год она станет ещё лучше, а гриндить опять всё то же самое не интересно.

Ответить
0

ну в гта 5 же играют несмотря на кучу условно-бесплатного контента, которое выходит с длс

Ответить
0

гта5 не была сломана изначально

Ответить
0

но твоей логике, зачем в нее играть сейчас, если позже подвезут еще что-нибудь новенькое)

Ответить
0

Ну... да :) Но НМС не надо с гта5 сравнивать.

Ответить
0

Я не смогу вернуться в игру, пока хотя бы с части планет не удалят стражей =/ Они просто убивают погружение.

Ответить
0

чем они убивают погружение? стражи следят чтоб игроки не раздолбали планету за планетой в целях наживы) чем более ценные ресурсы, тем мощнее стражи

Ответить
0

Шон мне напоминает героя мема - когда накуренный убегаешь от ментов. Они там по ходу дела чета принимают раз контент так фигачат ностоп

Ответить
0

Офигенная игра. Просто съела пару дней из жизни. А потом я сделал гипердвигатель, варпнулся и наткнулся на пиратов. На этом все и закончилось. Игра не для таких криворуких раков как я. По моему, я даже не смог ни в кого попасть ни разу. Ну и слава богу, а то все дела бы по пизде пошли. )))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления