Игры Антон Самитов
4 890

Роскошные пейзажи и живые камни: обновление Visions для No Man's Sky выйдет 22 ноября

Разработчики официально анонсировали его после утечки трейлера.

В закладки
Аудио

Обновление Visions («Видения»), которое станет доступно вместе с патчем версии 1.75, в первую очередь посвящено разнообразию планет, а также биомов, флоры и фауны на них.

Разработчики добавили расцветки почвы, воды и растительности, а также атмосферные эффекты, например, радуги.

Среди форм жизни, которые можно обнаружить на планетах, появились разнообразные хищные растения, а также разумные минералы. Такие камни будут «оживать» при выстреле лазером — за них можно получить дополнительные ресурсы.

В Visions игроки также смогут заниматься археологическими раскопками, находя кости древних животных или разбившиеся спутники с полезными технологиями.

Ролик, посвящённый обновлению, появился в сети вечером 20 ноября. Студия Hello Games опубликовала официальный анонс на следующий день.

Visions выйдет на всех платформах 22 ноября, меньше, чем через месяц после релиза предыдущего крупного патча под названием The Abyss.

#nomanssky

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 55, "likes": 94, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31986, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Nov 2018 18:15:50 +0300" }
{ "id": 31986, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31986\/get","add":"\/comments\/31986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.

Ответить
36

Чтож вам так неимётся писать схожие комментарии о вашем мнении про Hello Games под каждой новостью, которые не несут смысловой нагрузки, но собирают плюсы? Мне нужно знать.

Ответить
18

собирают плюсы

Тот случай, когда вопрос содержит ответ.

Ответить
17

*Мой вопрос также не содержал смысла и был направлен на получение плюсов.

Ответить
12

Отлично сработано ;)

Ответить
5

Тут главное вовремя успеть...

Ответить
–8

А я минусы собираю. Меня просто выбешивают плюсы :)

Ответить
0

Оооо. Спасибо пацаны. Теперь я спокоен :)

Ответить
2

Я знаю что еще можно было написать под, считай, пачнотом, для данной игры. Я действительно считаю что они молодцы что вытягивают игру.

Ответить
0

А нафига плюсы нужны? Может, их где-то на деньги обменивают?

Ответить
0

Просто и самому хочется ставить эти плюсы. Вот и набираю. Не просить же прямо, так ведь?

Ответить
7

То что не бросили - уважение. Хотя поверьте, что если бы они бросили - следующую игру никто бы не купил в том же составе разрабов, так что по сути - это единственный выход.
А вот на счёт "конфетки" не согласен. Игра прикольная, но даже не десятая часть того что из неё "строили" не показывая реального геймплея. Космические станции над каждой планетой? Из-за фаст тревела все игроки одинаково перемещаются между станциями и почти в одинаковых точках на планете приземляются. Вся суть бесконечности просто сходит на нет. Да и слишком мало там сюжета и сингловых элементов, при этом это не онлайн игра. То есть ни одного - ни другого.

Ответить
0

хз зачем этой игре сюжет имхо эта игра всё равно что старбаунд в три дэ и сюжет соответствующий я считаю

Ответить
0

Это игра про то, что ты такой летаешь по бесконечному космосу и аутируешь исследуя планеты. Зачем ей сюжет?

Ответить
0

Если в игре нет сюжета или любых других сингловых элементов, тогда в ней должно быть больше либо мультиплеерных аспектов, либо песочницы. Например, в Spore (помимо гринд элементов) можно было встретить планету на которой нет жизни и постепенно зарождать её на ней, меняя всё, начиная от поверхности и климата и заканчивая флорой и фауной. В Minecraft можно построить из кубиков замок или красивую ферму. В No Man's Sky нет чего-то такого, кроме гринд элементов.

Ответить
0

Но проблема в том, что кор-луп у неё всё ещё очень скучный.
Я в неё наиграл ~70 часов (купил на выходе atlas rises), да - в целом, неплохое количество часов.
Но больше мне там не особо хочется играть, даже ради сюжетки. Я вот прыгнул в новую галактику - а там всё то же самое. Те же планеты, те же биомы, те же элементы. Не поменялось вообще ни-че-го. И весь корлуп игры остаётся тем же самым начиная с момента релиза. Им нужно расширять и разнообразить механики (да, например, строительство базы увлекло на какое-то время, в то время как собственный фрахтовщик вообще не зашёл - он пустой абсолютно).

Ответить
14

Им бы сделать что-то с животными, чтобы от них был какой-то смысл. Добавить больше экономических возможностей по торговле. Еще бы переработать инвентарь.

Ответить
3

Согласен. Я люблю гринд, но в NMS он излишне сложен - тебе нужна куча ресурсов которых может просто не быть в рамках одной звездной системы, а пока ты будешь между ними мотаться потратишь еще кучу ресурсов. Места очень мало, строить базу на ранних этапах смысла почти нет. Все свое приходится таскать с собой. Новый корабль это либо кринд кредитов, либо гринд ресурсов на починку кораблей. При этом в рамках гринда одних ресурсов, приходится гриндить другие, а складировать их нельзя, потому что, опять же нет места.

Ответить
0

Да, это сильно отталкивает в игре. Пока хоть немного не прокачаешь костюм, исследовать планету очень сложно.

Ответить
0

База - сюжет/открытие новых рецептов и склад, как можно вообще не пытаться строить базу?
Корабль можно получить просто найдя его на планете, первый фрейтер тоже дают нахаляву, не вижу вообще проблем.

Ответить
0

База - сюжет/открытие новых рецептов и склад, как можно вообще не пытаться строить базу?

Потому что в ранних секторах просто нет большей части ресурсов. И телепорта еще нет

Корабль можно получить просто найдя его на планете, первый фрейтер тоже дают нахаляву, не вижу вообще проблем.

Я про это и написал. Но их нужно чинить. А на это нужны редкие ресурсы, которые добыть достаточно непросто в начале игры. А я об этом и говорю что в начале все очень долго. В последней игре я нашел я сразу после стартового нашел корабль на 32 клетки. 20+ были сломаны. Поискал еще корабли и там такая же ситуация.

Ответить
0

Потому что в ранних секторах просто нет большей части ресурсов.

Это не так работает.
Нельзя поставить базу на планете со всеми ресурсами, таких просто нет, для этого нужны несколько баз.
И телепорта еще нет

Ставишь базу, делаешь квест на телепорт, это дело на 30 минут.
Я про это и написал. Но их нужно чинить. А на это нужны редкие ресурсы, которые добыть достаточно непросто в начале игры.

Непросто добывать ресурсы на хардкоре, когда у вас кислорода хватает на 3 минуты и половину ресурсов вы тратите на восполнение запасов жизниобеспечения.
А я об этом и говорю что в начале все очень долго. В последней игре я нашел я сразу после стартового нашел корабль на 32 клетки. 20+ были сломаны. Поискал еще корабли и там такая же ситуация.

Чините корабль, для этого много ресурсов не надо, летите на базу и складируете там ресурсы для починки, либо загоняете корабль на фрейтер и пересаживаетесь на старый.
Ну и да, не забываем, что можно купить нужные ресурсы на станциях или нодах.

Ответить
10

ЧТО БЫЛО ОБЕЩАНО В NO MAN'S SKY. ЧТО МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ.

1. ЭМЕРИЛ ОБЕЩАЛИ ИЗ ПЛУТОНИЕВЫХ НАНОТРУБОК. МОЖНО ЗВЕЗДОЛЁТ ЗАПРАВЛЯТЬ.

2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ РЕАЛИСТИЧНЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ К ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ ПРИТЯГИВАЮТСЯ С РАСПРЫГУ.

3. СРОК ЖИЗНИ ЗВЁЗД В СРЕДНЕМ ТРИ МИЛЛИАРДА ЛЕТ. ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДОРОДА В ГЕЛИЙ МОДЕЛИРУЕТСЯ НА КВАНТОВОМ УРОВНЕ.

4. ЕСЛИ НА ПЛАНЕТЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ В ОНЛАЙНЕ ПОДЛЕТАЮТ, СИСТЕМУ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДЗАРЯЖАЮТ, ПРЕДЛАГАЮТ ФРЕЙТЕР КУПИТЬ, БАЗУ ВМЕСТЕ ПОСТРОИТЬ.

5. ПИРАТЫ СРАЗУ В ТРЮМ ЗАЛЕТАЮТ. ОТСТРЕЛИВАЕШЬСЯ - ТЕБЯ ЕЩЕ ПОХИЩАЮТ РАДИ ВЫКУПА. К АНОМАЛИИ СТРАШНО ПОДЛЕТЕТЬ: ПОТОК НЕЙТРИНО ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ.

6. ШОН МЮРРЕЙ РАССКАЗЫВАЛ: РАЗРАБОТЧИКИ НОЧЬЮ СИДЕЛИ В СТУДИИ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОВОЛЬНОГО КРАНЧА. УТРОМ ВСЕ ОБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ В ОФФЛАЙНЕ.

7. СРОК КАЖДОГО ГИПЕРПРЫЖКА РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТРОГО ПО ОТО. ПЛАНЕТЫ ГЕНЕРЯТСЯ С БЕЛОСНЕЖНЫМИ ОБЛАКАМИ ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ РЕКАМИ И ПРОДВИНУТОЙ РНК-ЖИЗНЬЮ - СРАЗУ НА НАУЧНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭВОЛЮЦИИ ПРОСЯТСЯ.

8. ВАКУУМ В КОСМОСЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ КАК В ЖИЗНИ. А СКОРОСТЬ СВЕТА В НЁМ ЕЩЁ РЕАЛИСТИЧНЕЕ.

9. ВОЗЛЕ ЗВЁЗД ОБШИВКА РАСКАЛЯЕТСЯ ДО ТРЁХ МИЛЛИОНОВ ГРАДУСОВ, ВСЕ ЗАГОРЕЛЫЕ ЛЕТАЮТ.

10. ЯГОДЫ РАСТУТ НА ПЛАНЕТАХ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ С ДИНОЗАВРА, ДИНОЗАВР С ГОРУ, А ГОРА КАК ПЛАНЕТА, А НА ПЛАНЕТЕ МУЖИКИ В КООПЕРАТИВ ИГРАЮТ НА ЕДИНОМ СЕРВЕРЕ - ГАЛАКТИЧЕСКИЕ ИМПЕРИИ СТРОЯТ ЗА ВЕЧЕР!

Ответить
4

Сейчас бы не знать, что эта паста только капсом пишется.

Ответить
0

не все пасты одинаково полезны, глаза пожалей.

Ответить
9

Предлагаю авторам постов про Немужицкое Небо добавлять в конце каждой статьи

Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.

Чтобы отвадить кармадрочеров

Ответить
1

Ну и мразь же ты! Ты о людях подумал?! Каково им теперь будет кармадрочить плюсики??

Ответить
5

Жду, когда они сделают города на некоторых планетах :с А то в системах по три развитые расы и ни одного города

Ответить
3

так вы бы с лором игры ознакомились в начале, прежде чем просить города)

Ответить
0

Если есть экономика в системе, то не логично не иметь точек трех рас. Даже хабы игроков сейчас есть с активной их застройкой. Я очень хорошо знаю лор, проходил сюжет. И взаимосвязи я не вижу.

Ответить
0

как я помню, атлас, его роботы, они появились, и уничтожили цивилизации, и вот горстки живут так как живут. И если они начнут воздвигать новые постройки то их снова снесут)

Ответить
1

Ну станцию большууую, откуда-то же флоты берутся

Ответить
0

верфь, тогда) возможно, если бы они создали возможность крафта корабля, и реализовали через верфь её, то это бы убило сразу несколько зайцев одним делом)

Ответить
0

Скрестить NMS и X-Tension? :)

Ответить
0

из серии x, играл только в последнии) а в этой разве можно было своё строить? вроде помню что в последних можно было экономическую схему выстраивать, из станций, ит.д

Ответить
0

Я в последние, наоборот, не играл. Экономические цепочки точно появились раньше, но вот когда именно, упомнить не могу. Сам я играл то ли в X-Tension, то ли уже в Х2, и там все эти ништяки были. И разумеется, они развивались со временем, что там в Х3 я даже и не представляю.

Ответить
4

А собирать налоги с камней можно будет? Джва года ждал такую игру!

Ответить
8

Путин, перелогинься.

Ответить
0

вам в endless space

Ответить
4

Всё жду когда можно будет уже крафтить свои корабли и раскрашивать их как хочешь, пока найдешь "симпатишный" устанешь тусить на станциях

Ответить
4

всё же. нужен глобальный мультиплеер)

Ответить
2

Блет. А Я сидел и переводил их статью вместе с патчноутом.

Ответить
2

Мне нравится что Мюррей и студия не кинули свое детище после релиза, очень их уважаю за это. Самая провальная игра 2016 года превращается в конфетку под конец 2018.

Ответить
1

На самом деле за все это даже не хейтеров лично No man sky надо благодарить, а того чувака который спустя 20 лет лжи, обмана и мошенничества задала Петьке Мыльному тот самый вопрос и тем самым опубликовал манифест геймерского сообщества: we're not gonna take it anymore.

https://www.rockpapershotgun.com/2015/02/13/peter-molyneux-interview-godus-reputation-kickstarter/

Ответить
0

ебать он его прессует

Ответить
1

Так, удивлён, что нет стандартного вопроса, поэтому задам его я. Как игра-то теперь, стоит вообще брать? При условии, что друзей не привлечь, и аутировать придётся одному, а бэклог игр и так огромный?

Ответить
0

Похоже этот момент настал, пора покупать Без Мужицкое Небо.

Ответить
0

У НМС прикольная эстетика, на нее бы чуть графония навернуть

Ответить
0

Почему у этой игры нету плашки "ранний доступ"?

Ответить
0

Все ещё жду жизнь на газовых гигантах.
Однако, минеральные формы жизни уже делает игру гораздо лучше.

Ответить
0

Студия Мюррея - это наверное образец того, как остальные должны поддерживать свои игры!

Ответить
0

Кто-нибудь знает, онлайн в gog версию завезли?

Ответить
0

Эту игру ждёт успех, если разрабы будут продолжать в том же духе. Ещё два обновления (включая это) по такой же наполненности - и игра придёт к тому, чем должна была стать ещё на старте)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления