Ну, развивать технологии - это не в коментах ныть, дело посложнее все-таки. Всего за 10 лет графика улучшилась просто невероятно сильно. Надо быть слепым и/или тупым, чтобы этого не заметить. Но при этом всегда найдется недовольный Вася, который будет ныть про размытые текстуры в онлайн шутане на малозаметном небольшом декоративном элементе. Серьёзно?
В нулевых не было PBR, пока это пиксар не протолкнул, да и рейтрейса тогда тоже не было :) Так что выглядят игры лучше. Можно элементарно на cgi игр для первой плойки поглядеть.
Ну и нет пока железа, чтобы под каждую корягу рисовать 4к текстуру. Не сложно сделать игру со сценой на 20кк полигонов и с 4к текстурами на каждый меш. Сложно сделать сцену в 2кк полигонов, чтобы она выглядела на 20кк и весь оптимизон в глаза не бросался. Просто отражения игрок будет видеть, общуюю картинку будет видеть, а вот 16 гранный внутренний ободок ствола с заглушкой через 10 см и каменюку - нет.
Игры наконец-то добрались до уровня Standalone-рендеров начала 2000-х. Молодцы. 15-ти лет не прошло. А текстуры по прежнему размытые.
Ну, развивать технологии - это не в коментах ныть, дело посложнее все-таки. Всего за 10 лет графика улучшилась просто невероятно сильно. Надо быть слепым и/или тупым, чтобы этого не заметить. Но при этом всегда найдется недовольный Вася, который будет ныть про размытые текстуры в онлайн шутане на малозаметном небольшом декоративном элементе. Серьёзно?
В нулевых не было PBR, пока это пиксар не протолкнул, да и рейтрейса тогда тоже не было :) Так что выглядят игры лучше. Можно элементарно на cgi игр для первой плойки поглядеть.
Ну и нет пока железа, чтобы под каждую корягу рисовать 4к текстуру. Не сложно сделать игру со сценой на 20кк полигонов и с 4к текстурами на каждый меш. Сложно сделать сцену в 2кк полигонов, чтобы она выглядела на 20кк и весь оптимизон в глаза не бросался. Просто отражения игрок будет видеть, общуюю картинку будет видеть, а вот 16 гранный внутренний ободок ствола с заглушкой через 10 см и каменюку - нет.
Игры наконец-то добрались до уровня Standalone-рендеров начала 2000-х. Молодцы.
Не игры, а техпроцесс и 3D ускорители
А текстуры по прежнему размытые.
Спасибо консолям за наше размытое детство