Рэйтрейсинг-прорывная технология, и разница между вкл/выкл не слишком заметна только из-за упорного ручного труда художников дайс. Это же автоматизированное освещение, которое упростит работу над графикой и уменьшит пайплайны и проблемы с зеркалами, просто сейчас нехватает мощностей и сама технология работает скорее на разработчиков, а не на игроков
воспринимается как прорывная игра вроде Crysis и Quake
DTF, пожалуйста, не надо так толсто, вы бы её еще с первым Doom сравнили
Рэйтрейсинг-прорывная технология, и разница между вкл/выкл не слишком заметна только из-за упорного ручного труда художников дайс. Это же автоматизированное освещение, которое упростит работу над графикой и уменьшит пайплайны и проблемы с зеркалами, просто сейчас нехватает мощностей и сама технология работает скорее на разработчиков, а не на игроков