Главное из отчёта Kotaku о проблемной разработке Diablo IV и переменах в Blizzard
Главное из отчёта Kotaku о проблемной разработке Diablo IV и переменах в Blizzard
33 показа
19K19K открытий

Смотрел интервью у Blender Guru с художником близзарда. Он рассказывал про работу над хотсом. Дескать делать модельки для изометрии не то же самое, что для вида от первого или третьего лица. Другие пропорции и по-другому модель в целом создается, чтобы не выглядела вычурно сверху.
Так вот
В студии не могут точно сказать, будет ли в игре изометрическая камера или же вернётся вид от третьего лицаСтранно, что они все еще не определились с этим. Ведь графоний уже надо пилить, и модельки навряд ли получится адекватно подгонять и прочее..

Ответить

Это значит, скорее всего, что игра на текущий момент на стадии прототипирования и экспериментов.

Ответить

Графоний можно пилить в самом конце, в разработке есть такая штука, называется прототипирование/обкатка механик на грейбоксах.

Ответить