{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Главное из отчёта Kotaku о проблемной разработке Diablo IV и переменах в Blizzard Статьи редакции

21 ноября редактор Kotaku Джейсон Шрайер со ссылкой на 11 сотрудников Blizzard рассказал о том, что происходило с проектами во вселенной Diablo c 2014 года, а также об идеологических изменениях в студии. Мы выбрали из материала главное.

Два отменённых проекта и текущая Diablo IV

  • Второе большое дополнение к Diablo III отменили незадолго до выхода Reaper of Souls. К тому моменту руководство Blizzard считало, что репутационные потери от тяжёлого старта уже не компенсировать (отмена аукциона, проблемы с серверами на старте). Поэтому в компании приняли решение больше не развивать Diablo III полноценно, а заняться новой игрой во франшизе.
  • После успеха Reaper of Souls команда под руководством Джоша Москейры начала разработку версии Diablo IV, известной под кодовым названием Hades. Игра была своеобразным заходом Blizzard на тему Dark Souls — с мрачными локациями и видом от третьего лица. Со временем проект стал настолько самобытным, что его подумали отнести к новой франшизе. Однако позже игру отменили — студия так и не смогла довести идею до какого-то внятного воплощения. В 2016 году Москейра покинул компанию — возможно, из-за отмены этого проекта. Свой уход он не комментирует.
  • После отмены Hades команда Diablo III сделала дополнение с некромантом, после чего запустила Fenris — нынешнюю версию Diablo IV. Игра находится на ранних стадиях разработки и выйдет не раньше 2020 года, однако Blizzard, по словам некоторых сотрудников, рассматривала ранний анонс в 2018-м.
  • Главная особенность Fenris — мрачная картинка. Игра больше похожа на Diablo II, чем на яркую Diablo III. В ней исчезнет и «мультяшность», а её противники, по задумке, должны пугать игроков.
  • Fenris не показывают, потому что Blizzard ещё не решила ключевые вопросы. В студии не могут точно сказать, будет ли в игре изометрическая камера или же вернётся вид от третьего лица из прототипа Hades, однако последние билды были в этом плане ближе к Diablo III. Платформы, на которых игра стартует, также не определены.
  • Вlizzard рассматривает возможность добавить в Fenris MMO-элементы. Если решение будет положительным, игра будет конкурировать не с WoW, а, скорее, с Destiny — пользователи смогут общаться между собой в хабах, а затем отправляться в совместные PvE-активности.
  • Долгосрочная монетизация Diablo по-прежнему остаётся «головной болью» для Blizzard. Студия ещё не решила, как будет извлекать прибыль из Fenris.

Diablo Immortal и другие мобильные игры Blizzard в разработке

  • Скандальную Diablo Immortal совместно с NetEase делает экспериментальная команда Blizzard, не пересекающаяся с командой Diablo IV.
  • Изначально Immortal планировали запустить только в Китае, чтобы обкатать её там на нетребовательных местных игроках, а затем устроить глобальный релиз. Почему от этих планов отказались, неизвестно.
  • Diablo Immortal — результат работы инкубатора идей, сформировавшегося внутри Blizzard. Это экспериментальное подразделение, которое в том числе создаёт проекты только для конкретных рынков вроде Индии и Китая.
  • В инкубаторе компании создаётся сразу несколько мобильных игр. В их числе аналог Pokemon Go во вселенной Warcraft. Его начали делать, потому что сотрудники Blizzard любят игру Niantic.

Атмосфера в Blizzard и частичная потеря автономности

  • Первые несколько лет Activision легко прощала Blizzard отменённые проекты, на которые были потрачены миллионы долларов, однако теперь ситуация изменилась. После успеха Overwatch в 2016 году Blizzard не выпустила ничего громкого — только ремастер Starcraft и дополнение к World of Warcraft. Кроме того, активность игроков в играх вроде того же Overwatch и Hearthstone постепенно падает, что повышает давление на студию. При этом в Activision, у которой осень 2018 года выдалась не слишком удачной из-за слабого старта Destiny 2: Forsaken, считают, что Blizzard способна выпускать больше громких игр — в том числе подобных Call of Duty.
  • Overwatch сыграла злую шутку с Blizzard. Теперь Activision понимает, сколько компания может зарабатывать каждый год, и надеется увеличить выручку за счёт большего количества релизов.
  • Если раньше Blizzard и Activision функционировали почти как две независимые компании, теперь между ними всё больше связей, включая общий цифровой магазин на ПК, в котором можно купить как Overwatch, так и Black Ops 4.
  • По данным некоторых сотрудников, Blizzard переходит в режим повышенной эффективности. Компания урезает почти все лишние расходы, но в то же время «накачивает» свои текущие проекты людьми, чтобы игры быстрее добрались до прилавков.
  • Изменения в компании, по мнению некоторых сотрудников, приводят и к громким увольнениям. В октябре Blizzard покинул Майкл Морхейм, которого сотрудники называли «анти-гендиректором» — по их словам, он почти не заботился о финансовой части, а просто следил за тем «чтобы все были счастливы». Многие разработчики считают это знаком изменений в философии студии.
0
293 комментария
Написать комментарий...
REM1X
Студия ещё не решила, как будет извлекать прибыль из Fenris.

То есть стандартные продажи по 60 баксов плюс пара дополнений уже даже не рассматриваются?
И им теперь надо долго и упорно думать как бы встроить туда доилку так, чтоб и продалось хорошо и народ не заорал? Нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Bespalov

Со временем с монетизацией все станет только хуже для потребителей. Будем дружно ностальгировать по лутбоксам в Overwatch

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
R4as0n

Таков рынок. Допустим если одна компания начинает продавать молоко по 900мл вместо 1 литра и при этом люди начинают активнее его покупать, то у остальных по сути не остаётся выбора и им тоже приходится идти на эти уловки чтобы удержаться на плаву. Конечно можно остаться верным своим фанатам литрового молока, но трудно объяснить инвесторам почему они зарабатывают в два раза меньше чем могли бы. Можно конечно сказать что это забота о репутации, но в бизнесе репутация не значит ничего если её так или иначе нельзя продать. Конечно можно верить что однажды появится коллективная сознательность и компании начнут терпеть большие репутационные издержки как EA с лутбоксами, но на смену одной уловке обычно приходит другая. Вобщем пока идиоты составляют основную платежеспособную массу - их будут доить. Даже игрожур закрывает глаза на практики обмана и не снижает оценки, потому что видимо тоже кушать хотят.
Но есть и другая сторона. Чем больше идиоты платят за всякий хлам типа бонусов, предзаказов, скинов и т.д. тем больше ресурсов издатель может вложить в игру.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Daniil Mikhaylov

Компании уже давно не рассчитывают на единовременные покупки игр, этого мало, чтобы существовать на рынке. Раньше игры делались по несколько лет и приносили деньги, достаточные, чтобы покрыть зарплаты 100-200 человек, до выхода новой игры.
Сейчас же в штате Близзард людей на порядок больше, денег от продаж не хватает, нужны внутриигровые покупки (как ты мог заметить, так сейчас везде).

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Ужасный Валера

Тут неоднократно говорили, что стандартные 60 баксов уже мало покрывают расходы. Было бы логичным увеличить цену на процентов 30, однако сообщество геймеров на удивление упёртое и такого изменения не примет. Вот и остаётся выдумывать, как бы ещё систему наебать.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Aventar

Монетидация нужна для поддержки игры после релиза. В Д3 не было прилива денег в игру и соответственно не было нового контента, за что её и ругают больше всего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Darkusoid

Если будет стандартный ценник и все, то не рассчитывай на долгую поддержку проекта, как и в случае с Д3. Они просто загребут денег на старте, а дальше прибыль будет минимальная. И смысла вкладываться в проект не будет.

Ответить
Развернуть ветку
OscarMike90

Современные ААА-игры - это площадки для продажи виртуального барахла за реальные деньги, ни больше, ни меньше. Чем больше активная аудитория, тем больше продаж. Поэтому нужен гриндово-залипательный геймплей, длительная поддержка в виде сервиса и обязательно элементы ММО, чтобы скинчики имели социальную значимость. Это ж золотая жила!

Ответить
Развернуть ветку
Это прекрасно

Не, нуачо? Я может и ошибаюсь но вроде как именно HS показал какие то невиданные прибыли, при сравнительно небольшом вложении сил.
Да и в топах по прибыли весят какие то мобильные игрушки с донатом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Bobby Kotick

Da ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Rei.Jiu

Обосрутся, можете скринить. Доилка на старте будет работать так, что игроки не орать - визжать будут. И отнюдь не от восторга.

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Нормально для сингл игр, для которых не надо поддерживать инфраструктуру из серверов по всему миру. Для игр-сервисов нужен постоянный приток денежек, чтоб оплачивать хостинг, сервера, девопсов и сопустсвующие издержки.

Могут пойти ленивым способом, слизать монетизацию с POE (косметика)
Более приемлимый вариант - баттлпас по примеру фортнайта, где косметика выдается за достижения. В диаблу отлично ляжет, так как добавляет дополнительный уровень мета-гейма

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Только что из бункера? Добро пожаловать в 2018 год.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Лавренюк

Игры сейчас делаются с перспективой долгой поддержки и и финансовой выгоды. Поэтому, да, без монетизации никуда.

С другой стороны есть пример грамотной монетизации в Overwatch, а есть BF2.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванова

Цены на игры не меняются десятилетиями а издержки растут и давят акционеры. Тут либо экстенсивный рост продаж либо монетизация ну или все вместе. Игры все таки бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Если будет стандартный ценник и все, то не рассчитывай на долгую поддержку проекта, как и в случае с Д3. Они просто загребут денег на старте, а дальше прибыль будет минимальная. И смысла вкладываться в проект не будет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yutah

Наконец-то! Мрачный Диабло! Урааа!!
Интересно у них там хоть для мрачного Диаблы художники есть? А то на нынешних карикатуристах далеко не уедешь...

Ответить
Развернуть ветку
Donovan

Даже не надейся... Мрачность в духе активижн/близзард это просто подкрутить hue/saturation...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Golyakevich

Dark, diverse and gay-friendly :)

Ответить
Развернуть ветку
Прочный бинокль

Дизайнеры рисуют в том стиле, в котором им говорят. Да и вестмарш(как и все что после 5го акта добавляли) вышли достаточно мрачными в д3 рос

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Paer Quote

Ранние концепт-арты diablo 3 как раз были довольно мрачными (и без вываливающихся красных бутылочек как у нинтенды), но Blizzard North - R.I.P., а далее сказался успех мультяшного WoW.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anttii

"Главная особенность Fenris — мрачная картинка...

Вlizzard рассматривает возможность добавить в Fenris MMO-элементы. Если решение будет положительным, игра будет конкурировать не с WoW, а, скорее, с Destiny — пользователи смогут общаться между собой в хабах, а затем отправляться в совместные PvE-активности."

Кто-нибудь, скажите им что монетизацию можно прикрутить в расширяемый сундук, спец секции для него и косметические сеты на предметы. А в долгосрочной перспективе выпускать новые акты и бесконечные рандомные данжи и пусть всё это будет за бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Bespalov

Люди уже платят за новых персонажей, опомнитесь. В следующей диабло будем платить за разблокировку скилов/билдов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Роман Величкин

Расширяемый сундук будут покупать только если в этом будет нужда для игроков. В ПоЕ для этого замучены механики Крафта с кучей регов. А для того, чтобы крафт был востребован - надо настраивать дроп. Т.е. даже такая простая идея как продажа ячеек сундука требует глубокой перенастройки игры.

Ответить
Развернуть ветку
Любить Спэйс

Тогда зачем нужна такая дьябла 4, когда есть ПоЕ?

Ответить
Развернуть ветку
Belous

Главная особенность Fenris — мрачная картинка. Игра больше похожа на Diablo II, чем на яркую Diablo III. В ней исчезнет и «мультяшность», а её противники, по задумке, должны пугать игроков.

Они считают нас идиотами? Зачем откровенно врать?

Какой дебил будет делать игру для миллионов в "мрачной картинке"??? Гениальный Бладборн, допустим, продался 5 млн. копий, этого не хватит даже чтобы купить по вшивой Тесле для каждого менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulikov

чем же Бладборн гениален? это очередной соулс. А Диаблу надо спасать. И мультяшная графика - это самое первое на что жаловались в д3.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Константин Рогов

Менеджеры бладборна скорее всего не только по тесле себе прикупили но и по паре кило кокаина. А сотрудники кушают дошик и радуются что создают "гениальную" игру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

Продался в пять миллионов копий на одной платформе. Умножай на 2 минимум, если выйдет на всех основных.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чухур Марун

Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер

Ответить
Развернуть ветку
Danil G

Press fuck sneak

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сушко
Инкубатор идей
Решили сделать мобильную дрочильню в вселенной Диабло
Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ох уж эти бесконечные войны между игровыми платформами: "дрочильня" на своей - хорошо, ушла к другому - уже драма...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Petrucce
не могут точно сказать
платформы... также не определены.
студия ещё не решила

По меркам Близзард - релиз Diablo 4 к 2030-му)
А по существу лучше всего эту тему осветили Мужики - персоналии, которые до последнего пытались удержать статус корпорации добра и имели непосредственное отношение к разработке первых игр Близзард (вплоть до первых артов своими руками), компанию покинули.
А слияние с корпораций зла Активижн и отсутствие новых проектов неизменно приведет к смене стратегии с "when its done" на быструю штампомку экономически эффективных онлаен-дрочилен, что в принципе видно в отчете.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Если движок кроссплатформенный, то портирование не займет много времени. Д3 даже на Свиче сделали, а ведь д3 вышел задолго до Свича, а значит на него не было расчета в движке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Савр Очиров

И ладно бы Diablo без Джоша Москейра, но Blizzard без Морхейма. Котик просто убьет Blizzard превратив в конвейер ежегодной блевотины.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Сами ведь жаловались, что слишком долго нет новой Дьяблы - Котик запомнил это...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Рыбаков

он как бы уже это сделал если ты не заметил

Ответить
Развернуть ветку
Действующий Никита

Так и думал что не все так просто с уходом Морхейма :(

Ответить
Развернуть ветку
Это прекрасно
В октябре Blizzard покинул Майкл Морхейм, которого сотрудники называли «анти-гендиректором» — по их словам, он почти не заботился о финансовой части, а просто следил за тем «чтобы все были счастливы». Многие разработчики считают это знаком изменений в философии студии.
Ответить
Развернуть ветку
You're pretty good

Пытаясь разобраться, что не так с Blizzard, нужно уяснить одну простую вещь. Нет больше Blizzard, есть Activision Blizzard и она совсем другая. Blizzard в первую очередь делала игры, Activision Blizzard делает деньги.

Ответить
Развернуть ветку
bitch, please

Blizzard и кранчи.
Perfect combo!

Ответить
Развернуть ветку
VV

Знаком изменений в философии студии я считаю то, как нассали на лицо всем фанатам на близзконе анонсом мобилки и неанонсом д4 или другой громкой разработкой под PC

Ответить
Развернуть ветку
Украинский американец
режим повышенной эффективности

Это когда все идет по 3.14зде

Ответить
Развернуть ветку
Незначительный нос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Единый динозавр

Просто дабы все были в курсе - неудачный старт и неудачный проект - это 3 место в списке самых продаваемых ПК игр за всю историю. За. Всю. Историю.
Если это не говорит о поехавших в руководстве и жадности и наглости АктиБлиз, то я не знаю что... проект только и развивай, наполняй контентом, но так как он не MMO-lite / MMORPG и не BR (Руководство очень взбесилось прибылями Фортнайт на фоне Овера и отъему аудитории) - то в таком случае это неудачный проект и развиваться его смысла нет. Подумаешь какие-то 20 миллионов. А то и 30, уже и не скажешь точно.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Василий Нестеренко

Только благодаря успеху д2. Д3 стала более менее играбельной, когда все перестали в неё играть.

Ответить
Развернуть ветку
Donovan

Не оравдалась ставка на монетизацию через аукцион. Эта дьябла должна была стать бесконечной выкачивалкой денег.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Питерский кот

Скорее идёт разговор о репутационных потерях

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Ярослав

Для Активижн -.... Да. Они хотели большего, в результате чего -... Махнули рукой на игру - и уменьшили число сотрудников занятых работой над серией.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Опять котаку.

>стартовавшую неудачно игру уже невозможности спасти

Госспади, всё им мало. А что же тогда удачная игра?

Ответить
Развернуть ветку
Donovan

Овервотч или хс.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Blizzard в целом охотно наливает контентом свои старые игры. При этом фанатам Diablo III, довольным Reaper of Souls, выдали очень мало. Если бы это был запредельный успех, наверняка бы сделали вторую команду и выкатили несколько экспаншенов второй командой.

Вроде вполне очевидно, что проект загасили.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Елистратов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Да-да-да, все так прекрасно и об анонсе д4 мы узнаем от этой Юлии Якубени американского розлива, а не на чертовом близконе

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Blizzard выпустила обращение к фанатам, где сказала, что у неё несколько Diablo-проектов в разработке.

Что значит, «узнаем»? Как будто это не очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Platoon-nn mail.ru

Что это за Юлия Якубеня, о которой всё время говорят на DTF?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Romski

И кстати снова Шрайер))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Савр Очиров
Бесконечное зелье здоровья

Ну были баночки до RoS, только толку было не больше чем от одной на кд.

сравнение экипировки, подталкивающее отключить мозг

Ну для прохождения на нормале для широкой аудитории это то, что нужно. Хочешь билд для эндгейм контента и высоких вп, тогда будь добр изучай скрытые механики и числа из подробной статистики.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шиндяпин

Расскажи поподробнее о том как ты ни разу не умер весной 2012 на пекле в Д3.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Дятлов

В том же PoE банки, по сути, бесконечные, то же сравнение экипировки есть, но при этом игру считают не казуальной. В Д3 основная проблема в том, что игра стала излишне простой, дабы детишки (а у Д3 рейтинг 13+) могли спокойно себе гриндить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Romski

Очень надеюсь что если Близзард поставят на конвейер она не скатится(
На самом деле обидно на это смотреть, пипец как обидно

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Если поставят - скатится. Это свойство конвейера.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кирилл Сапрыкин

Как-то плакать хочется от того, что они всерьёз думают о Diablo IV от третьего лица. Ведь тогда Diablo потеряет свое лицо и уникальность

Ответить
Развернуть ветку
Donovan

Но... но ведь дьябло и так от 3го лица...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Korvin El
Первые несколько лет Activision легко прощала Blizzard отменённые проекты, на которые были потрачены миллионы долларов, однако теперь ситуация изменилась. После успеха Overwatch в 2016 году Blizzard не выпустила ничего громкого — только ремастер Starcraft и дополнение к Warcraft. Кроме того, активность игроков в играх вроде того же Overwatch и Hearthstone постепенно падает, что повышает давление на студию.

Молюсь, чтобы близзов закрыли нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Blizzard в 2019+

Ответить
Развернуть ветку
Царский велосипед
Главная особенность Fenris — мрачная картинка. Игра больше похожа на Diablo II, чем на яркую Diablo III. В ней исчезнет и «мультяшность», а её противники, по задумке, должны пугать игроков.

Если это так, то это будет первая игра от Близзов, в которую поиграю.

Ответить
Развернуть ветку
ShizZ
Blizzard переходит в режим повышенной эффективности.

R.I.P. Blizzard

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Смотрел интервью у Blender Guru с художником близзарда. Он рассказывал про работу над хотсом. Дескать делать модельки для изометрии не то же самое, что для вида от первого или третьего лица. Другие пропорции и по-другому модель в целом создается, чтобы не выглядела вычурно сверху.
Так вот

В студии не могут точно сказать, будет ли в игре изометрическая камера или же вернётся вид от третьего лица

Странно, что они все еще не определились с этим. Ведь графоний уже надо пилить, и модельки навряд ли получится адекватно подгонять и прочее..

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Хуснадинов

Это значит, скорее всего, что игра на текущий момент на стадии прототипирования и экспериментов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Андрюсенко

Графоний можно пилить в самом конце, в разработке есть такая штука, называется прототипирование/обкатка механик на грейбоксах.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fielding

Студия ещё не решила, как будет извлекать прибыль из Fenris.
Продавайте, сука, игру и всё. Как раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Такое ощущение, что Елистратов работает на Котаку.

Ответить
Развернуть ветку
Субъективный браслет

Может Близзы зашевелятся немного и выпустят что-нибудь действительно новое (кроме Overwatch за 2 года), а не будут без конца доить свои старые франшизы. Хотя, раз народ покупает...

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Mikhaylov

Что значит "доить"? Близзард всегда целилась на долгосрочную поддержку проектов, тот же WarCraft 3 патчился о-о-очень долго. За последние несколько лет они выпустили DLC для SC2, OW, HotS, дополнения для WoW, дополнения для HS. Она не "доит" игры, она их поддерживает, всё-таки. Доить -- это как у Вэлв с CS:GO. Ничего не меняется, ничего не добавляется, но деньги идут. Близзард делают качественные игры до сих пор, что бы кто не говорил, да, не "легендарные", но никто уже не делает легендарные игры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Donovan

Забудь, у них прицел взят явно на выдаивающие мультиплеер-онлайн-сессионные забавы, просто они не могут себе позволить на западе выпустить пока что полноценную pay2win игру иначе их смешают с грязью. Мы обречены :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Половый яд

Чето проиграл с их инкубатора идей. Одна "идея" это сделать дрочильню которая будет выглядеть как миллион других китайских дрочилен. Вторая "идея" это выпустить клон покемон го потому что оригинал нравится.
Я конечно топил за то что близзарды уже давно ничего нового сами не придумывают, но они теперь не скрывают даже.

Ответить
Развернуть ветку
Демократический Илья

Когда услышал про "инкубатор идей" сразу представилось.

На картинке фанаты Дьябло случайно попали в инкубатор идей Близзард

Ответить
Развернуть ветку
Значительный рубин
заходом Blizzard на тему Dark Souls — с мрачными локациями

Ну то-то серия была радужной. Особенно первые две части

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P

если дибло 4 будет в изометрии то им придется конкурировать с Project TL и Lost Ark
https://youtu.be/Ny8aNR2GS7k?t=481
https://youtu.be/OMTEumul9j4

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

А это многое объясняет...

"Overwatch сыграла злую шутку с Blizzard. Теперь Activision понимает, сколько компания может зарабатывать каждый год"

"В октябре Blizzard покинул Майкл Морхейм, которого сотрудники называли «анти-гендиректором» — по их словам, он почти не заботился о финансовой части, а просто следил за тем «чтобы все были счастливы». "

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Дмитриевич

Готовьтесь пожинать плоды того, что сами же и посеяли, дорогие ПК-геймеры.

Ответить
Развернуть ветку
Platoon-nn mail.ru

Чавой? Почему ПК-геймеры?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кенан Демирбаг

*Niantic

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Твой Никита

Diablo и dark souls, эхх, мечты-мечты.
Хоть я и прошел Диабло 3 только ради платины на 3йке и не особо фанат, но вот игры соулсов очень люблю, даже сейчас периодически играю в 3ю часть + есть платины в всех соулсах(даже демон) и бладборне.

Ответить
Развернуть ветку
Boomer

Вижу в названии kotaku - прохожу мимо, не читая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Бойко

Котик прихерел немного. Не дай Бог он погубит Blizzard...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко

Очень надеюсь, что на счёт давления Activision на Blizzard издание Kotaku ошибается.

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Близы сейчас будут пытаться поднять репутацию любой ценой. И, думаю, если следующая их игра провалится, то они надолго замкнутся на поддержке старых проектов. Впрочем, это лишь мои домыслы.

Ответить
Развернуть ветку
Маммур

Но это же близзард. Компания которую боготворят игроки и которая хорошо понимает потребности своей аудитории.
Что пошло не так?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брунарёв

У меня скоро аллергия будет на Джейсона, мать его, Шрайера. Там в Kotaku как будто больше нет никого.

Ответить
Развернуть ветку
Igrunia Linuxoid

Зачем это тупое мобильное дьябло кинцо, когда есть просто божественная в олдскул стиле игра Flare - http://flarerpg.org/

Ответить
Развернуть ветку
Стас Лавренюк

Москейра ушел, Морхейм тоже. Что со студией будет не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Нижний интернет

Ну, значит все хорошо. Больше концентрируются на реальной работе и быстром выпуске хороших игр, чем на фантазерстве и тупиковых экспериментах. Все же мечтателей стоит держать в узде.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 293 комментария
null